• 27 Апрель 2024, 22:27:41
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Тема для выбора автомобиля (любого)  (Прочитано 1179457 раз)

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #5085 : 05 Январь 2020, 12:01:04 »
А нужен ли так полный привод для передвижения по городу и недалекому пригороду?

ПП нужен в 2 случаях
1. если берешь авто довольно шустрое, чтобы распределить всю мощу на 4 колеса и иметь более менее стабильный разгон в любую погоду. (соответственно этот пункт отметаем т.к. мощи тут нет)
2. если есть дача - чуть уверенней будешь себя чувствовать по зиме и весне,  но имея стоковую резину преимущества будут сильно урезаны т.к. она быстро забьется грязью.


Когда на дороге снег лед ты свою любую динамику оставишь далеко позади, даже для дастера 2.0 4х4
  • дизельный

Оффлайн MikeD

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #5086 : 05 Январь 2020, 13:46:08 »
LDa88, п.1 состоит из двух подпунктов, не связанных напрямую на мой взгляд. "шустрое", допустим, не относится, а вот "стабильный разгон в любую погоду" вполне ;)
  • Mitsubishi Outlander 2.0 4wd 2017 <= Octavia A5FL 1.6MPI Classic 2010

Оффлайн Half

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 510
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #5087 : 05 Январь 2020, 22:51:40 »
А нужен ли так полный привод для передвижения по городу и недалекому пригороду? Расход топлива какой? Больше 10 литров по городу? Насколько мне известно, применяется 92 бензин? Сейчас у некоторых дилеров как я понимаю, есть весьма шокаладные предложения по продаже Оутлендеров.
1. Если машина тяжелая (т.е. снаряженная масса от 1,5 тонн) имхо однозначно нужен полный привод (ПП), зимой или просто в грязюке без него будет плохо. Несколько раз в этом лично убеждался на предыдущей СантаФе.
2. ПП критически нужен только месяц-два в году, а также рекомендовал бы ПП тем кто часто ездит загород и там катается по грунтовым дорогам.

Прошлой снежной зимой я был очень доволен наличием ПП, с грустью смотрел на тех кто на моноприводе пытался справиться с глубоким снегом. Сейчас пока что зима снегами и морозами (гололедом) не радует и поэтому ПП не нужен.

Конечно, в обычных случаях можно справиться и без ПП, но всё же с ПП как-то спокойнее, меньше думаешь на тему проеду-не проеду.
Да, ПП минимум на 1 литр увеличивает расход + авто с ПП требуется дополнительных вложений по обслуживанию/ремонту (обслужить (сменить масло и фильтр) муфту Халдекс в гараже стоит ~4000-5000руб).
Поэтому нужно для себя понять целесообразность в ПП (с учетом п.1) и принимать решение.
  • Golf II 1989, Octavia A4 2002, Octavia A5 2007, Tucson 2006, Santa Fe FL 2010, Octavia Scout 2013, Kia Sorento Prime 2018

Оффлайн Sofiyka

  • Клубная ФотоДичь 2011
  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1679
  • Я плохая? Я плохая!
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #5088 : 05 Январь 2020, 23:59:04 »
Вот поэтому в этот раз и у нас ПП, хоть и подключаемый. И пусть сейчас он пока не понадобился, но возможно ещё пригодится. Не через месяц так через год.  Хотя вру. Уже осенью пользовали. В пригороде Великих Лук.
  • Skoda Octavia A5 FL - Жгучая мексиканка VW Jetta 6 - Skoda Yeti Adventurе (Ёся)- VW TIGUAN (Тишка)

 

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #5089 : 06 Январь 2020, 00:36:04 »
Sofiyka, на тигуане постоянный полный привод
  • дизельный

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #5090 : 06 Январь 2020, 01:03:02 »
А также на йети, скаутах, октавиях, кодиаках и тд. Постоянный полный, процент включения зависит от условий и регулируется автоматически. При обычном начале движения на задней оси 15% и выше.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #5091 : 06 Январь 2020, 09:14:37 »
А есть кто  технически грамотный, университеты кончал например ...
Покажите пожалуйста пальцем в этом ПОСТОЯННОМ аж полном приводе межосевой дифференциал ?
В принципе хватит и артикула детали.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Никмо

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #5092 : 06 Январь 2020, 09:18:38 »
У подключаемого ПП один недостаток. Дороже по деньгам и при покупке и в процессе эксплуатации.
А то что этот ПП не всегда нужен,так и автономный подогреватель не всегда нужен и подогрев лобового стекла не всегда нужен.
Зимой так ПП это просто ,,песня" ,причем и в городе тоже.
  • Yeti CDAB 1.8 TSI DSG6
Масштаб вашей личности определяется величиной проблемы способной вывести вас из себя.

Оффлайн Sofiyka

  • Клубная ФотоДичь 2011
  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1679
  • Я плохая? Я плохая!
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #5093 : 06 Январь 2020, 10:11:24 »
Sofiyka, на тигуане постоянный полный привод
Я технически не очень.. но у нас шайба рядом с кулисой. Выбираю самостоятельно какой режим включать. Бездорожье, снег, обычный...и ещё какой-то... Если бы был постоянно ПП, то вряд ли его надо было включать.. Или не так?
  • Skoda Octavia A5 FL - Жгучая мексиканка VW Jetta 6 - Skoda Yeti Adventurе (Ёся)- VW TIGUAN (Тишка)

 

Оффлайн Sofiyka

  • Клубная ФотоДичь 2011
  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1679
  • Я плохая? Я плохая!
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #5094 : 06 Январь 2020, 10:14:09 »
У подключаемого ПП один недостаток. Дороже по деньгам и при покупке и в процессе эксплуатации.
А то что этот ПП не всегда нужен,так и автономный подогреватель не всегда нужен и подогрев лобового стекла не всегда нужен.
Зимой так ПП это просто ,,песня" ,причем и в городе тоже.
Так не люблю цитировать... Кошмар просто.
Ну нас сильно не разоряет подключаемый. И подогревом лобового часто пользуемся.
  • Skoda Octavia A5 FL - Жгучая мексиканка VW Jetta 6 - Skoda Yeti Adventurе (Ёся)- VW TIGUAN (Тишка)

 

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #5095 : 06 Январь 2020, 10:28:35 »
Шайба лишь имитация, меняет настройки электронной педали газа и рулевого управления. По-моему есть даже на перенднеприводной версии
« Последнее редактирование: 06 Январь 2020, 10:32:44 от dimcher »
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #5096 : 06 Январь 2020, 11:51:46 »
Существует постоянный полный и подключаемый. В английском варианте это Full Time 4WD  и Part Time 4WD.
В случае с подключаемым - ездить на нем все время нельзя, после преодоления грязи надо отключать.

Способ распределения момента не важен. Применительно к Тигуану Йети и прочему - привод всегла полный, я уже писал, при включении Драйва и стоянии на тормозах еа задней оси уже 15%, при резком ускорении муфта кидает 30-40 на заднюю ось.

Выбор режимов - это конфигурация электронных примочек, типа отключения/ограничения стабилизации, изменения демпфирования педали, усилие на руле, имитация межколесного дифференциала и и.д. Также в разных режимах программно меняется  степень блокировки муфты и передачи момента на заднюю ось.
Но при этом, включить или отключить полнвй привод НЕВОЗМОЖНО. Он остается всегда подключенным постоянным.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #5097 : 06 Январь 2020, 13:53:50 »
Вообще-то есть подключаемый полный привод - схема без межосевого дифференциала, её разновидность TOD - полный привод по требованию (с электромагнитной, многодисковой или вискомуфтой), постоянный полный привод c межосевым дифференциалом и многорежимный полный привод.
Так вот всё, что с многодисковой муфтой - это TOD (torque on demand)  и то, что там куда-то при старте сколько-то подаётся - идёт лесом, потому что в определённых режимах муфта полностью отключает заднюю (или переднюю) ось.
А может мне кто-нибудь объяснить, как ПОСТОЯННЫЙ полный привод может периодически отключаться ?!
Или например то, что даже VAG не называет такой привод ПОСТОЯННЫМ и упоминает этот термин только применительно к приводу у Туарега или Q7?


Включатель сигналов торможения F расположен у верхней части педали тормоза и закреплен на опоре педали.

Включатель сигналов торможения дает информацию «Тормозная педаль нажата» блоку управления АБС J104. Посредством шины данных CAN блок управления передает информацию блоку управления муфты «Haldex», благодаря чему при торможении последний тотчас же через серводвигатель открывает регулятор давления и в муфте падает давление масла.

Включатель по положению рычага стояночного тормоза F9 размещен снизу рычага стояночного тормоза. Включатель дает информацию «Стояночный тормоз включен» блоку управления АБС J104 и одновременно блоку управления муфты «Haldex» J492. В то время как блок управления АБС передает посредством шины данных «отфильтрованную» информацию блоку управления муфты «Haldex», этот блок получает информацию от включателя по положению рычага стояночного тормоза напрямую. Когда сигнал от этого включателя F9 опознан, муфта «Haldex» выключается.

Датчик температуры муфты «Haldex» G271 расположен около регулировочного клапана в корпусе блока управления муфты «Haldex» и омывается жидкостью для гидросистем.

Температурный датчик определяет действительную температуру жидкости для гидросистем и передает информацию блоку управлению муфты «Haldex». Эта информация служит для коррекции величины проходного сечения сливного отверстия регулировочного клапана в соответствии с изменениями вязкости жидкости для гидросистем.

Если температура жидкости для гидросистем превышает 1000C, в муфту давление не подается. Если температура опять падает ниже 1000C, в муфту снова подается давление. Блок управления укреплен непосредственно на корпусе муфты и составляет вместе с серводвигателем и регулировочным клапаном единый узел.


Описание от VAG. Очень часто в этом "постоянном" полном приводе пропадает полный привод, не ?
« Последнее редактирование: 06 Январь 2020, 14:38:34 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #5098 : 06 Январь 2020, 14:44:37 »
Не.
Я уже объяснял классификацию. Постоянный (full time) полный привод с автоматической регулировкой момента на задних колесах.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #5099 : 06 Январь 2020, 15:21:26 »
Короче, даже если рассматривать разновидности постоянного полного в виде
Цитировать
Можно выделить четыре основных схемы полного привода: подключаемый полный привод (part-time), постоянный полный привод (full-time), постоянный по требованию полный привод (on-demand full-time) и многорежимный полный привод (selectable).

подключения по требованию, то это в любом случае классифицируется как постоянный ПП автоматически управляемый, но никак не Part Time.
С учётом реальности работы Халдекс 5 - работает он быстро и неплохо, постоянно на жопе от 15%.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия