(Виталя - спокойно, я не про тебя).
Если человек любит и ценит своё движимое имущество, привык следить за техникой, то он будет следить и делать в первую очередь необходимые операции, уменьшать интервал замены технических жидкостей, не задрачивать машину как гоночный болид.
Цитата: Vital от 30 Январь 2020, 12:00:47Если человек любит и ценит своё движимое имущество, привык следить за техникой, то он будет следить и делать в первую очередь необходимые операции, уменьшать интервал замены технических жидкостей, не задрачивать машину как гоночный болид. вот честно, это от бедности ну в 95% случаев и только в 5% это реально потому что человеку приятно этим заниматься. Думаю директор может пойти и купить новую такую же когда ему захочется и слив свою старую по какой угодно цене. Зато время которое он не потратил на ковыряние с машиной он потратил на что-то более важное для себя. Я ж по себе знаю, надо париться об этом всем, потому что если не париться то машина может сломаться, нормально не продашь и т.п. Но если я могу машину купить не выжимая все сбережения, не залезая в кабальные кредиты, то мое отношение уже другое - зачем мне париться, зачем тратить время на то, что мне не особо приятно, тем более я не сам в ней ковыряюсь (кроме замены масла в ДВС), а должен куда-то ехать, искать людей и тп. ВЗял новую на срок гарантии, откатал, далее либо опять новую либо ездишь пока ездит и вообще не заморачиваешься что будет попадалово, потому что оно не скинет тебя в долговую яму, не обнулит твои сбережния и тп
Цитата: dimcher от 30 Январь 2020, 12:08:59Цитата: Vital от 30 Январь 2020, 12:00:47Если человек любит и ценит своё движимое имущество, привык следить за техникой, то он будет следить и делать в первую очередь необходимые операции, уменьшать интервал замены технических жидкостей, не задрачивать машину как гоночный болид. вот честно, это от бедности ну в 95% случаев и только в 5% это реально потому что человеку приятно этим заниматься. Думаю директор может пойти и купить новую такую же когда ему захочется и слив свою старую по какой угодно цене. Зато время которое он не потратил на ковыряние с машиной он потратил на что-то более важное для себя. Я ж по себе знаю, надо париться об этом всем, потому что если не париться то машина может сломаться, нормально не продашь и т.п. Но если я могу машину купить не выжимая все сбережения, не залезая в кабальные кредиты, то мое отношение уже другое - зачем мне париться, зачем тратить время на то, что мне не особо приятно, тем более я не сам в ней ковыряюсь (кроме замены масла в ДВС), а должен куда-то ехать, искать людей и тп. ВЗял новую на срок гарантии, откатал, далее либо опять новую либо ездишь пока ездит и вообще не заморачиваешься что будет попадалово, потому что оно не скинет тебя в долговую яму, не обнулит твои сбережния и тпага, я бы поверил в такой вариант, если бы не одно но. У него (директора) за 5 лет владения авто в салоне машины тоже видимо было чисто всего один раз - в момент покупки, далее никто и никогда не убирал
Таким образом, новый Skoda Karoq составит конкуренцию модели Yeti, а отсутствие роботизированных коробок и конкурентоспособная цена позволяют предположить, что автомобиль быстро станет бестселлером марки
во что увидел Продажи субкомпактного кроссовера Skoda Karoq начнутся 14 февраля 2020 года. То есть буквально через пару недель. Уже объявлены цены на автомобили в комплектации Ambition, оснащаемые турбированным двигателем 1.4 TSI мощностью 150 л.с. и 250 Нм, передним приводом и не роботом, а 8-ступенчатым автоматом. Стоимость такого автомобиля составляет от 1 515 000 рублей. Позже в продажу поступят версии с более простым и недорогим 1,6-литровым атмосферным бензиновым мотором мощностью 110 л.с. и 155 Нм, а также 5-ступенчатой механикой либо 6-ступенчатым автоматом и передним приводом. Как пишет «Автостат», полноприводные версии должны появиться в продаже только осенью. Таким образом, новый Skoda Karoq составит конкуренцию модели Yeti, а отсутствие роботизированных коробок и конкурентоспособная цена позволяют предположить, что автомобиль быстро станет бестселлером марки, оттянув на себя до 30% продаж Skoda в России. Конкурировать Skoda Karoq будет с такими кроссоверами, как Hyundai Creta, Renault Arkana и Kia Seltos.
Интересно, сколько будет стоить максималка на полном приводе)
У меня сосед (молодой ещё? ,балбес) по подъезду ( теперь уже бывший сосед) продал свою комнату в коммуналке и купил Старого Мерина МЛку какую-то переходную, светлый костюм в мелкую полосочку и лакированные ботинки. А живет теперь по друзьям или подругам пока не выгонят. Видел его - весь такой на костюме, на парфюме пельмени дешевые в Пятерочке выбирал. Зато - круто!
Странный понт (особенно лакированные ботинки ), но, видимо, каждому свое.
Итого 1515+100+200+250=2100
Наигралася я ... видимо.