• 27 Апрель 2024, 19:20:11
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Тема для выбора автомобиля (любого)  (Прочитано 1179358 раз)

Оффлайн Estorsky

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 894
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #5580 : 08 Сентябрь 2020, 19:40:10 »
Я когда увидел 120 градусов, стало страшно, машина то чужая была. Пришлось сбросить до 140.  :D
У меня на BSE по новоприозерскому регулярно за 120 уходит (((((

Sent from my Redmi Note 7 using Tapatalk

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор

Онлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #5581 : 08 Сентябрь 2020, 20:30:02 »
W-40 скорее всего было залито, вот под 120 и показывает.

На самом деле - вопрос точки измерения,  если это где-то локально, слив маслопотока - то эту цифру вообще можно никак не воспринимать, типа как "десять попугаев".
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Estorsky

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 894
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #5582 : 08 Сентябрь 2020, 21:46:00 »
W-40 скорее всего было залито, вот под 120 и показывает.

0w30 если я ничего не путаю)
  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор

Онлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #5583 : 09 Сентябрь 2020, 08:01:15 »
Я про дизель.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Yuri_spb

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 738
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #5584 : 09 Сентябрь 2020, 10:46:02 »
У меня на BSE по новоприозерскому регулярно за 120 уходит (((((
А каким образом замер? У меня такого нет и не жрет совсем, пробег поменьше только. Разве что радиатор новый.
  • нет авто

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #5585 : 09 Сентябрь 2020, 10:56:59 »
Я про дизель.

5w-30 естественно
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Estorsky

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 894
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #5586 : 09 Сентябрь 2020, 11:08:10 »
У меня на BSE по новоприозерскому регулярно за 120 уходит (((((
А каким образом замер? У меня такого нет и не жрет совсем, пробег поменьше только. Разве что радиатор новый.

Инфа с максидота. Я пытался разобраться, где именно датчик меряет, но забил. Радиаторам два года, довольно чистые. Из отягчающих - стоят сетки в бампере.
Жрёт в основном если больше 4000 оборотов крутить. Но всё равно многовато на мой взгляд.

К вопросу о надежности PQ35 - сцепление до сих пор родное стоит. И подвеска почти вся заводская. 200 тысяч прошла машина.

Поругайте кто-нибудь конструктив движков на Вольво, а? 2.0 турбо бенз с платформы SPA.
  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор

Оффлайн Yuri_spb

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 738
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #5587 : 09 Сентябрь 2020, 11:32:28 »
Estorsky, у меня тоже сцепление родное, но вроде немного буксует, если нагружать по максимуму. Пока бегает.  У меня ел, если лить под мах риску, до середины, а если середину делать, то до следующей замены. Сетка стоит. Максидота нет. По стрелке не уходит, как-то вагкомом смотрел, около 100. Больше 130 не езжу да и более получаса так тоже. Амортизаторы и задние пружины менял. Все рычаги родные. Катушка зажигания, опорные кронштейны только и опора двигателя. Вот и все за 6 лет.
Про вольво посмотри ролики Билпрайм. Если тот же двиг, что X90, то он вполне неплох.
  • нет авто

Оффлайн VeterFM

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 181
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #5588 : 09 Сентябрь 2020, 11:38:40 »
У меня ел, если лить под мах риску, до середины, а если середину делать, то до следующей замены. Сетка стоит. Максидота нет. По стрелке не уходит, как-то вагкомом смотрел, около 100. Больше 130 не езжу да и более получаса так тоже. Амортизаторы и задние пружины менял. Все рычаги родные. Катушка зажигания, опорные кронштейны только и опора двигателя. Вот и все за 6 лет.
И за сколько отдаете ее?  :D

Оффлайн Yuri_spb

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 738
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #5589 : 09 Сентябрь 2020, 11:43:42 »
И за сколько отдаете ее? 
Ну если покритиковать- то кузов просит внимания. Муфту компрессора кондиционера еще припомнил. А в остальном над ней не надо трястись и вложения несущественные.
  • нет авто

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #5590 : 09 Сентябрь 2020, 11:48:54 »
до сих пор родное стоит. И подвеска почти вся заводская. 200 тысяч прошла машина.

Понимаешь, как бы помягче сказать.. Если перемещаться из точки А в точку Б, то подвеска нормальная на этой платформе. Если же хотеть хорошего поведения на дороге, то даже при внешне целых с/б она кончается через 30-50 000км.
Машина начинает "приседать", "ерзать" на кочках и т.д. При этом, бОльшая часть владельцев считают, что так и должно быть.

35я платформа в русской версии БЕЗ доработок - некомфортная и неприятная для езды с удовольствием. Для просто перемещения - вечная.
MQB в стоке намного лучше PQ в стоке.

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Estorsky

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 894
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #5591 : 09 Сентябрь 2020, 12:18:34 »
Estorsky, у меня тоже сцепление родное, но вроде немного буксует, если нагружать по максимуму. Пока бегает.  У меня ел, если лить под мах риску, до середины, а если середину делать, то до следующей замены. Сетка стоит. Максидота нет. По стрелке не уходит, как-то вагкомом смотрел, около 100. Больше 130 не езжу да и более получаса так тоже. Амортизаторы и задние пружины менял. Все рычаги родные. Катушка зажигания, опорные кронштейны только и опора двигателя. Вот и все за 6 лет.
Про вольво посмотри ролики Билпрайм. Если тот же двиг, что X90, то он вполне неплох.

Ну вот в прошлый раз за 8000 ушёл щуп от макс до мин. В этот раз уже за 5000.
Вспомнил - менял два раза ступичные ещё, ну это не подвеска. Катушка да. Аморты и пружины, кажется, родные - надо в гроссбухе проверить.
Машина 2011 года.

И за сколько отдаете ее?  :D
Стас, напиши уже объявление, что покупаешь)

Понимаешь, как бы помягче сказать.. Если перемещаться из точки А в точку Б, то подвеска нормальная на этой платформе. Если же хотеть хорошего поведения на дороге, то даже при внешне целых с/б она кончается через 30-50 000км.
Машина начинает "приседать", "ерзать" на кочках и т.д. При этом, бОльшая часть владельцев считают, что так и должно быть.

35я платформа в русской версии БЕЗ доработок - некомфортная и неприятная для езды с удовольствием. Для просто перемещения - вечная.
MQB в стоке намного лучше PQ в стоке.
Юра, у нас просто немного разные требования к подвеске. Ты прав, я думаю - даже спорить не хочу))
Но я видимо то ли устриц не ел, то ли приоритеты другие.

Мне нравится, что на трамвайных путях и лежачих полицейских я могу ВООБЩЕ не тормозить. Совсем.
Мне нравится, что на разбитой грунтовке она не гуляет враскачку на каждой яме. Что на грейдере типа "стиральная доска" я спокойно еду 90 км/ч.
Мне нравится, что машина не прыгает в колею (ну, это шины ещё, не только подвеска).
Мне нравится, что она чётко слегка недостаточно входит в поворот и нет ни кренов (субъективно с водительского места), ни заноса.
И это всё на стоке. А нюансы, тобой описанные - я то ли не чувствую их, то ли не важны они мне. Не знаю. 180 км/ч она на немецком автобане чётко идёт, не прыгает вверх-вниз и не гуляет влево-вправо. 130-150 вообще сказка.

С чем сравниваю на шоссе? С Корсой Д в первую очередь, благо близко. Она драйвовая, но очень некомфортная.
Ещё пробовал: Поло хэтч, Фиат Типо, Ситроен С3, Опель Астра K хэтч, Астра Н хэтч, Инсигния универсал, Панда, 500, Лансер 10, Серато нынешний (кстати норм тачка), ХС60 предыдущий, Фиеста МК5, Ауди А1, Опель Антара, Кашкай J10.

Лучше Октавии А5фл на шоссе были: БМВ Х3 в последнем кузове, ФФ3, Октавия А7 с многорычажкой и Ауди А4 В8. На лежачих полицейских и грунтовках не проверял)))

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #5592 : 09 Сентябрь 2020, 14:36:35 »
Антара/Каптива относительно Октавии вообще не сравнивается, ты че. Там все хорошо с подвеской. Грунт, не грунт, ровный асфальт - все классно. ХС60 тоже нормальный. 

Я прекрасно понимаю, что наверно процентов 70-80 владельцев А5 будут кидаться помидорами.
Была у меня А5, был Тига - один в один проблемы с подвеской. Начинает качаться на ямках - ерзает, меня это бесит. На высоких скоростях ведет себя поганенько. На обеих машинах решилось полным перетряхом подвески по одной и той же схеме. Замена пружин, амортов, с/б на цельные и т.д. Притом на НЕоригинал обязательно. Все, машины стали после этого нормальными. Но это бред, перетряхивать подвески на пробегах до 30 000км. У Тига так вообще, жопа рухнула на 3 см без фаркопа и тогда еще без шумки. Пробега было тысяч 20.

У МКБ к счастью, стоковые решения поправлены, машины с завода получились лучше.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Estorsky

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 894
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #5593 : 09 Сентябрь 2020, 15:33:24 »
Антара/Каптива относительно Октавии вообще не сравнивается, ты че. Там все хорошо с подвеской. Грунт, не грунт, ровный асфальт - все классно. ХС60 тоже нормальный. 

Антара была прокатная и мне показалась очень валкой. Про остальное не спорю - говорю же, я устриц просто не ел, мне и так неплохо)

Я видимо как Катон, повторявший про Карфаген который должен быть разрушен, снова спрошу: поругайте бензинки Вольво SPA!
  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор

Оффлайн gansalo

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 247
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #5594 : 09 Сентябрь 2020, 15:55:31 »
... поругайте бензинки Вольво SPA!
тут походу  или хорошо или ничего  ;D
  • Elegance 2008-Ambition 2012-Comfort 2017-Active 2021
если нельзя , но очень хочется, то можно.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия