Саня, у тебя Аутлендер на вариаторе?
не вижу смысла в новой октахе года так с 18-го. За эти деньги выбор ооочень широк. Причём из авто другого уровня.
не вижу смысла в новой октахе года так с 18-го. Скаут, по-крайней мере, стоит запредельно. В 2011 брал новый за 1 156 000 с кучей допов, тогда это было весьма достойное предложение. С учётом падения рубля сейчас должен стоить 2 с небольшим, а будет 3. И смысл??? За эти деньги выбор ооочень широк. Причём из авто другого уровня.
На вторичке я бы сказал что скаут с 14 года стал весьма неинтересным авто из-за дсг онли
За эти деньги выбор ооочень широк. Причём из авто другого уровня.
Покажете очень широкий выбор?
Цитата: Yuri_spb от 21 Сентябрь 2020, 06:35:02Покажете очень широкий выбор?да просто легковых авто в кузове универсал почти нет.
Ни как не думал, что в данной теме рассматривается вопрос вживление современной оптики в металлолом
С учётом падения рубля сейчас должен стоить 2 с небольшим, а будет 3. И смысл??? За эти деньги выбор ооочень широк. Причём из авто другого уровня.
А если выбирать машину с таким же объемом салона и багажника, как у A7 Combi (ну ладно, даже у лифт-бэк) и более менее резвым по динамике двигателем?
Вот и я о том же. В бюджете до 3м в принципе выбор новых не особо-то большой. Если смотреть от с класса и вышеФВ, шкода, киа и hyundai, мицу, тавота, ниссан, мазда(гляди скоро покинет,хонды нет), сузуки и суба, немножко французов, опель типа вернется, но как-то пока не особо.Чуток вольво влезет в 3 и ущербные ауди. Вот и все. Тут одно не то, там другое и выбрать по сути не из чего. Универсалов нет, минивэнов совсем нет. Да и цены из новой реальности сложно принять. В пересчете вроде да нормально, но в рублях как-то дофига кажется.Так и есть доход растет, а способность падает.