Киа, Хенде и прочие не отдают машины по прайсу. КИА хочет 250+ к цене в виде допок. Сузуки +150
Прокатились сегодня по салонам в поисках компактного кроссовера для девушки.Пустой Карок на автомате уже почти 1.6. Селтос - шляпа. Крета - еще хуже. Я молчу про цены на них, все и так в курсе.После всего этого покупка Соула (Эдишн плюс за 1.4) кажется наиболее вменяемым вариантом. Может еще сторгуем.
Сегодня по прайсу предлагали.
Миллион рублей
Цитата: Yorke от 06 Март 2021, 23:41:00Сегодня по прайсу предлагали. Это странно.. Суть коротко.Договариваются, заключают даже договор. Машина в салоне. Не могут отдать, нужно (или уже "поставлено" на хх денег допок) доплатить. Не берешь - тачка уходит, даже с уже подписанным пре-договором, который вообще ни о чем. Цитата: GARRIS от 07 Март 2021, 00:06:33Миллион рублей Делим на два, получаем 500 000 времен стояния на коленях. Че там, Октавия нормальная была 600+ примерно?
Трибека к нам официально не поставляется же? Движки - а что движки. Все вроде чинится в профильных сервисах. Наверняка не дороже, чем поршневые, актуаторы, термостаты, цепи ГРМ, селекторы КПП и что там еще в ВАГа))) Но соотношение динамика/мощность немного расстраивает.
Костя, всё понятно. Ну а про Субару кто нибудь напишет информацию? Слышал что движки у них весьма сложны в ремонте и дороги. Как в принципе эта марка?Киа Соул мне кстати тоже нравится. Что то мне подсказывает, что внутри она весьма удобна и эргономична!
Как в принципе эта марка?
Цитата: GARRIS от 08 Март 2021, 11:44:55Как в принципе эта марка?Интересные авто. Рассматривал покупку аутбека после мондео. Ничего более лучшего для себя в этом бюджете не нашел. Пугают проблемами с четвертым цилиндром, но она раздута, на мой взгляд... Динамика маловата для "гонщиков", цена высоковата для тех, кому надо просто возить свою пятую точку из пункта "А" в пункт "В". Управляемость на высоте, но это мало кому сейчас нужно...
что эта марка на любителя