Она вообще эталон как делать не надо. Грустно смотреть, потому что она своим "творчеством" подбрасывает двор в костёр самого махрового сексизма, а на самом деле просто профессионализм на нуле.
Цитата: Estorsky от 10 Март 2021, 18:18:24Она вообще эталон как делать не надо. Грустно смотреть, потому что она своим "творчеством" подбрасывает двор в костёр самого махрового сексизма, а на самом деле просто профессионализм на нуле.Нормально она делает, раз имеет более миллиона подписчиков и более 5 тыс. просмотров за 2 неполных дня. Ну напутала немного чего-то. Все просто- не нравится, смотри другого, если хочешь.Со своего дивана за всех, конечно, виднее. Можем по профессионализму любого из вас пройти и с легкостью закидать какашками.Я в свою очередь не могу назвать ни одного такого блогера-обзорщика, кого мне было приятно смотреть, нравилось и я бы прислушался.
Тем не менее. У кого дизельный Kodiaq, что можете сказать? Стоит на него смотреть? Дизелей не было во владении. Знаю про них только, что тяга выше, нужно сезонное топливо, требовательны к качеству топлива, больше шума и вибрации, больше проблем завести в морозы.По цифрам в ТТХ разгон до 100 км/ч такой же, как у 1.4.
так что нужны серьезные пробеги чтобы отбить более высокую стоимость
Цитата: dimcher от 11 Март 2021, 13:07:47так что нужны серьезные пробеги чтобы отбить более высокую стоимостьВ случае с Кодиаком дизель примерно на 100 тыс. дешевле 2.0 TSI.
Дизель на кодиаке это запас хода и момент, отчасти ресурс. Точно не экономия, во всяком случае если в основном пробеги по России. Себе бы взял его наверное, если Кодиак, но у меня много трассы по Европе в пробеге.Sent from my Redmi Note 7 using Tapatalk
...6. Меняем масла DSG 7 + Халдекс - каждые 30 000 км пробега.7. Меняем масло переднего редуктора каждые 45.000 и заднего редуктора каждые 70.000...
Можно расшифровать изложенный вами текст....