вентилятор, видимо, забыли включить
Цитата: ksi43 от 12 Март 2021, 21:23:02вентилятор, видимо, забыли включить Да, до сюда уже не донесло .Kia Soul 2.0 вроде как. Новый. За 1.4 млн.
Ну вот я за 1.5 года накатал 63 тыс. С моими пробегами, 200 тыс это 4-5 лет. Кто знает, что будет потом. Вот и хочется, что бы пробежала хотя бы 200 без вложений особых. За 5 лет на ети я 2 раза поменял сцепу, 2 раза турбину, цепь со всеми фазиками, кулек, катушки зажигания. Не говоря о трабле с 4-м цилиндром, который Юра смог реанимировать. Поэтому для себя, повторюсь, для СЕБЯ, решил, что 1.4 больше нет.
Извините, вернусь к своим баранам . Кто-нибудь использует третий ряд сидений в Кодиаке/Аутлэндере?
Давайте мой выбор обосрем)
Зачем Вам эти машины рассматривать, когда есть Пежо Трэвелер/Ситроен Спэйстурер?!
Цитата: Valle от 12 Март 2021, 15:20:09Извините, вернусь к своим баранам . Кто-нибудь использует третий ряд сидений в Кодиаке/Аутлэндере?Зачем Вам эти машины рассматривать, когда есть Пежо Трэвелер/Ситроен Спэйстурер?! Уж точно не хуже Аутлендера по всем параметрам...
когда есть Пежо Трэвелер/Ситроен Спэйстурер?
Цитата: Проxожий от 13 Март 2021, 12:31:48когда есть Пежо Трэвелер/Ситроен Спэйстурер?чем же они так хороши? По мне кроме вместительности плюсов почти нет.Садиться в маршрутку не каждый хочет. неповоротливые 5м. Сомнительные марки, быстро теряющие в стоимости. С полным приводом сложно, и моторы все тупые от малолитражек. Только 2 литра более-менее на автомате и переднем приводе и ценой космос.Понимаю, что сейчас с микроавтобусами беда, но чет эти вообще не привлекают. Скорее гэлакси найти или вито/виано, фв живой или американца типа каравана.
Садиться в маршрутку не каждый хочет. неповоротливые 5м. Сомнительные марки, быстро теряющие в стоимости.
Я не рассматриваю третий ряд, как постоянный инструмент перевозки людей.