Да, они последнее время очень стараются.
Коробка и сцепление(или выжимной) вроде дурили в первый или второй год. ОД разбирался ведь. Не ?
Цитата: Valle от 02 Июнь 2021, 19:56:08Цитата: GARRIS от 02 Июнь 2021, 19:42:33Много фольги при изготовлении корпуса применяется. Салон внутри сиотрится дешево. Основные узлы Я покупаю новые машины с 2011 года и, примерно, с тех пор это слышу. Правда в 2011 году имелись в виду машины конца 90-х, начала 00-х годов выпуска Скажу что согласен полностью с вами! Однако, все таки согласитесь что вы то же самое что и ранее покупаете за большие деньги, при меньшей долговечности и ремонтопригодности. А тебе Володя я в Ватцапп фотку кинул, напиши свое мнение от увиденного. Я не новые машины критикую, а их неоправданно высокую стоимость. Одноразовость что ли.
Цитата: GARRIS от 02 Июнь 2021, 19:42:33Много фольги при изготовлении корпуса применяется. Салон внутри сиотрится дешево. Основные узлы Я покупаю новые машины с 2011 года и, примерно, с тех пор это слышу. Правда в 2011 году имелись в виду машины конца 90-х, начала 00-х годов выпуска
Много фольги при изготовлении корпуса применяется. Салон внутри сиотрится дешево. Основные узлы
Много фольги при изготовлении корпуса применяется.
Октавия подорожала почти на 100 тысяч... Теперь за 1,6 механику просят 1 490 000 ...
Цитата: Andreas Roxx от 05 Июль 2021, 17:30:35Октавия подорожала почти на 100 тысяч... Теперь за 1,6 механику просят 1 490 000 ...В какой комплектации интересно? На днях посмотреть получилось праворукий Ниссан электромобиль пятилетний. Пришёл товарищу из Японии, двоякие впечатления. Относительно не дорогой, бесшумный и экономичный. В тоже время чуйка подсказывает что халявы то не бывает. Запас хода относительно нормальный 186 км.