Посмотрел какие-то новостные ресурсы по этой машине - она будет в максималке для Пассата, с двигателем 2.0 TSI 220 л.с., DSG7 DQ-500, ну и полный привод, само собой. Вангуется что-то вроде 3.2-3.5 млн. Ну на момент выхода может и больше будет. Если сборка немецкая, то и все 4 млн. могут быть.Ясно, понятно, опять мимо.
А такая машина и не имеет смысла в бомж-комплектации
...А что до цены - увы, встаём с колен...
Я 100% буду машину брать непосредственно на заводе...
А что, можно на таксо подкатить к воротам завода, а оттуда на новой телеге домой умчать ? Тоже хочу...
Вчера посидел в Кароке за 2.34 млн , 110л\с 1.6л
Так вроде Киа и хундай уже торгуют.
... Вчера посидел в Кароке за 2.34 млн , 110л\с 1.6л в Вагнере на Таллинке...
...Заодно зашел в , Рено, Фолькс и Киа... В Рено не задержался....
Судя по целому ряду причин лет на пять, как обычно.Ну если конечно не поменяется ничего кардинально. Хотя что тут может поменяться...
Когда хоть встанем то, что слыхать? Вчера посидел в Кароке за 2.34 млн , 110л\с 1.6л в Вагнере на Таллинке . Заодно зашел в , Рено, Фолькс и Киа. Категорически без допов отказываются продавать Киа и Шкоду, даже если брать на заказ. В Рено не задержался, в ФВ сказали, что полоседан можно взять голым в любой момент.
А Скауты тоже были основаны на максимальных комплектациях (Elegance/Style) с какими-то своими плюшками?
Карок за 2.34 это за гранью добра и зла, конечно. Там допов напихано наверное?
381 это вроде как хорошо ведь?