• 27 Апрель 2024, 23:07:22
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Вождение автомобиля в современных условиях .  (Прочитано 560078 раз)

Оффлайн samara

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
Re: Вождение автомобиля в современных условиях .
« Ответ #390 : 28 Декабрь 2014, 18:19:57 »
у меня вопрос такой: почему все прут на красный? В последнее время этого стало как-то слишком много.
В последнее время мы стали другими...вернее окружающий мир стал другим, мы - следствие перемен.
  • A5FL 1,6 механика

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Вождение автомобиля в современных условиях .
« Ответ #391 : 28 Декабрь 2014, 18:20:39 »
С Шушар на Витебский стоит два светофора - утром всем насрать на первый ,  главное повернуть.
Так же как насрать на то ,  что там сплошняк и поворот налево осуществляется с левого ряда ,  а правый идёт или прямо или направо под стрелку.
Постоянно выезжаю там с дальним светом и клаксоном ...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Dim4ik

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Гидропосев: оборудование и материалы
    • Просмотр профиля
Re: Вождение автомобиля в современных условиях .
« Ответ #392 : 28 Декабрь 2014, 18:39:33 »
тоже впишусь в тему)
у меня вопрос такой: почему все прут на красный? В последнее время этого стало как-то слишком много. Подчеркну, я имею ввиду не мигающий зеленый, не желтый, а чистый красный. Пример: перекресток Типанова и Гагарина. На Типанова загорается красный, на Гагарина зеленый. По Типанова еще секунд 5-7 на чистейший красный, люди спокойно прут без малейших сомнений, даже не притормаживая... Таких примеров полно.
Сам стараюсь правила соблюдать, только иногда бывают нарушения скоростного режима  :-[
+1, регулярно наблюдаю на перекрестке Дунайского и Московского ш., причем люди завершают маневр находясь не на перекрестке, а просто тупо начинают движение на уже горящий красный, как говориться на  авось. Безобразно люди останавливаются на пешеходных светофорах, едут до последнего на красный
  • Skoda Rapid 2018 1.6АКПП
Гидропосев: оборудование и материалы.
www.ectm.ru

Оффлайн Yoхан

  • Лучшая аватарка 2011
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3914
    • Просмотр профиля
Re: Вождение автомобиля в современных условиях .
« Ответ #393 : 28 Декабрь 2014, 19:24:24 »
тоже впишусь в тему)
у меня вопрос такой: почему все прут на красный? В последнее время этого стало как-то слишком много. Подчеркну, я имею ввиду не мигающий зеленый, не желтый, а чистый красный. Пример: перекресток Типанова и Гагарина. На Типанова загорается красный, на Гагарина зеленый. По Типанова еще секунд 5-7 на чистейший красный, люди спокойно прут без малейших сомнений, даже не притормаживая... Таких примеров полно.
Сам стараюсь правила соблюдать, только иногда бывают нарушения скоростного режима  :-[

Некоторые проскакивают, т.к. не смотрят на светофор, другие надеются на авось
  • Кореец с автоматом

Оффлайн Valera.

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Re: Вождение автомобиля в современных условиях .
« Ответ #394 : 28 Декабрь 2014, 23:56:24 »
почему все прут на красный?

На Политехнической улице, от Мужества в сторону Политеха второй светофор. Регулярно едут на красный, причем некоторые даже не притормаживают))

Еще очень запомнилась девушка за рулем, которая по Тореза через переход на давно горящий красный спокойно проехала, глядя в телефон. Это писец! Окажись кто перед машиной, только бы уже на звук удара среагировала.
  • Skoda Octavia Tour 1.6

Оффлайн samara

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
Re: Вождение автомобиля в современных условиях .
« Ответ #395 : 30 Декабрь 2014, 17:53:43 »
Спрашиваете, почему на красный едут? Потому что у каждой второй твари есть свой "решала", который впишется и всё замнёт. Поэтому едем не только на красный, но и по живым людям.
&feature=youtu.be
  • A5FL 1,6 механика

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Вождение автомобиля в современных условиях .
« Ответ #396 : 30 Декабрь 2014, 18:01:42 »
&feature=youtu.be
Ну как вот в этой стране без смертной казни ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

kleretta

  • Гость
Re: Вождение автомобиля в современных условиях .
« Ответ #397 : 30 Декабрь 2014, 19:09:12 »
&feature=youtu.be
Ну как вот в этой стране без смертной казни ?
Жесть. Таких точно нужно убивать.

Оффлайн samara

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
Хотели как лучше, получилось как всегда. :an: Вчера общался с руководителем одной из областных автошкол. Похоронили всех. Нереально - глобальная реформа автообразования завела в полный тупик. Маразм новых требований и нововведений превзошел все ожидания. Работает в области, в основном, один монстр - ДОСААФ, гонит по 8-10 групп одновременно. Спешит делать деньги, пока остальные пытаются приходить в "соответствие". Готовимся к появлению на дорогах "скороспелых птенцов", потому как нереально подготовить 300 человек, имея штат инструкторов и преподавателей на 100 человек. Значит, кто-то не учится, кто-то не катается. Как можно обучать в отдаленном населенном пункте области, не имея там ни класса, ни автодрома (ближайшая к этому пункту автошкола ДОСААФ находится, к примеру, в 30 километрах)?  Видимо, продажа корок об окончании автошколы - основной бизнес монополиста на данный момент, потому как в старые добрые времена ДОСААФ загибался от недобора и качеством никогда не славился. Эх, к весне взойдут первые росточки реформы и пополнят урожайность на дорогах. Ждём-с. Всё ИМХО.     
  • A5FL 1,6 механика

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Больше, чем сейчас, не будет. Ни ДОСААФ, ни коммерческая автошкола к умению управлять автомобилем в условиях мегаполиса никакого отношения не имеют
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

Оффлайн samara

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
Похоже, будет больше. Во всяком случае, жертв точно будет больше. Год только начинается, а люди горят заживо чуть ли не ежедневно. Что с нами происходит? Где предел?
http://spbvoditel.ru/2015/01/01/004/
http://spbvoditel.ru/2015/01/04/013/
  • A5FL 1,6 механика

Оффлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1675
    • Просмотр профиля
просто дороги надо было строить с разделителем
Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
ты еще ру-чп не видел...
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
пока не будет именно организации безопасности движения,так и будем влетать в разделители на развязках,либо уезжать в Разметелево на разворот,чтоб повернуть при выезде из города,в сторону Выборгского шоссе..
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн samara

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
  • A5FL 1,6 механика

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия