• 27 Апрель 2024, 21:18:29
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Вождение автомобиля в современных условиях .  (Прочитано 560016 раз)

Оффлайн MikeD

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
Уже по первому пункту поспорил бы с этими "гуру" :)
===
Уступить дорогу - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
===
Преимущество (приоритет) - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
===
Если товарищ справа решил развернуться, то по определению предоставления преимущества, он все таки наверное может в намеченном направлении двигаться, а не останавливаться посреди дороги.

По второму пункту тоже не все так однозначно, у них там конечно опять здорово посреди перекрестка машинка раскорячилась. Думаю, что в данном случае как и при 4 машинах, из которых всем прямо, можно самим определить очередность и разойтись.

А вот по последнему пункту полностью согласен - лосей, разворачивающихся и поворачивающих из полосы справа от трамвайных путей, очень много, к сожалению :(
« Последнее редактирование: 05 Январь 2015, 21:54:53 от MikeD »
  • Mitsubishi Outlander 2.0 4wd 2017 <= Octavia A5FL 1.6MPI Classic 2010

Оффлайн KGB

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1253
    • Просмотр профиля
    • Школа ремонта
ока не будет именно организации безопасности движения,так и будем влетать в
+100500. Не устану повторять пример перекрестка киевская-заозерная (если ехать со стороны боровой). Поставили 6 или 7 знаков (коорые, кстати, перекрывают друг друга, а если еще грузовик припаркуется перед нами...). Табличку - уступи дорогу тем кто справа. Лежачего полицейского. Знаки предупреждающие о "полицейском". И все равно бьются!!!!! А все потому, что действующий гост не позволяет!!!! поставить всего 2 понятных и простых знака - "уступи дорогу" и "поворот направо запрещен"

Оффлайн Yoхан

  • Лучшая аватарка 2011
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3914
    • Просмотр профиля
а я не соглашусь с организацией. да, встречаются сложные развязки и непростое сочетание знаков, но безопасность больше зависит от наличия мозгов в головах, а их в большинстве случаев нет.

Тут недавно спрашивали про проезд на красный, расскажу. едем сегодня с подопечной, смотрю, красный близко, а она даже двигателем не начинает тормозить. Намекнул, что пора бы уже и другую педальку прижать. Опомнилась, тормознула, встали. Интересуюсь причиной ее столь отвратительного поведения на дороге, в ответ получаю: "ой, а я на домик засмотрелась". занавес.

KGB, "поворачивающая" главная дорога, когда нужно уступить дорогу помехе справа - это не наше изобретение, мозгов у людей нет, вот и бьются
  • Кореец с автоматом

Оффлайн ntworker

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 845
    • Просмотр профиля


Повторение - мать учения
http://www.zr.ru/content/articles/749917-kovarnyj-perekrestok-kak-ne-popast-v-avariyu/
Samara, спасибо за ссылку. На перекрестках частенько происходят непонятки, особенно на нерегулируемых, если несколько автомобилей собираются там одновременно - по Правилам надо проезжать в одной очередности, а "по жизни" едут все совсем иначе :) .
  • Skoda Octavia A5 FL (1.6, МКПП)

Оффлайн Проxожий

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 617
  • Творю добро :о)
    • Просмотр профиля
    • Бортовой журнал и доработки автомобиля на DRIVE2
Надо обязать вместе с техосмотром и экзамены сдавать… и теорию и практику… А то раз в жизни - это как-то маловато для управления средством повышенной опасности… Многие после этого и не заглядывают в ПДД, и за изменениями не следят...

Оффлайн Yoхан

  • Лучшая аватарка 2011
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3914
    • Просмотр профиля
Цитата: Проxожий link=topi
[quote author=Проxожий link=topic=34908.msg675139#msg675139 date=1420492829
Надо обязать вместе с техосмотром и экзамены сдавать… и теорию и практику… А то раз в жизни - это как-то маловато для управления средством повышенной опасности… Многие после этого и не заглядывают в ПДД, и за изменениями не следят...

А кто-то проходит техосмотр?
  • Кореец с автоматом

Оффлайн Проxожий

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 617
  • Творю добро :о)
    • Просмотр профиля
    • Бортовой журнал и доработки автомобиля на DRIVE2
А кто-то проходит техосмотр?

Ну, при получении страхового полиса. Не суть… Главное какя-то периодичность...

Оффлайн decaht858

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1161
  • Белоснежка -=^_^=-
    • Просмотр профиля
Надо обязать вместе с техосмотром и экзамены сдавать… и теорию и практику…
Очень провокационная фраза. На которую я поведусь и отвечу.
Лично я "покупаю" техосмотр по его официальной стоимости, как приложение к ОСАГО, без фактической проверки машины.
При этом преступником себя не считаю. За машиной слежу сам. И вот какой смысл к такому техосмотру прибавлять экзамены по ПДД?
 :-[
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки - вопросы в ЛС.

Оффлайн tsrodger

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
+1, диагностическую карту купил: 900 руб. (год назад). Покупал в АЦХ после ТО, но мог тупо купить в Ренессанс без всякого ТО...

Оффлайн Yoхан

  • Лучшая аватарка 2011
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3914
    • Просмотр профиля
Ах, да, пьяные на дороге встречаются тоже из-за плохой организации дорожного движения


Мир не без добрых людей, помогайте ближнему
(ссылки все одинаковые, кому как удобнее смотреть)
http://vk.com/video-37560158_171312681
http://youtu.be/Or6jKPFK2Q4
  • Кореец с автоматом

Оффлайн Palosary

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2133
  • Оптимизм - это недостаток информации
    • Просмотр профиля
Надо обязать вместе с техосмотром и экзамены сдавать… и теорию и практику… А то раз в жизни - это как-то маловато для управления средством повышенной опасности… Многие после этого и не заглядывают в ПДД, и за изменениями не следят...
Может идея и имеет какой-то здравый смысл, но у нас в России это породит только ужасную коррупцию. Качество вождения это не улучшит и знание ПДД это не даст. Поэтому - это утопия.

P.S. Диагностическая карта в Ренессансе при заключении ОСАГО месяц назад было 1400 рублей ( набор документов - права, свидетельство о регистрации, данные пробега и название установленных шин).

Думаю, что мнимые техосмотры даже наверное более большее зло нежели слабое знание ПДД. Как правило - основные знания правил и понятия как надо ездить люди имеют, а вот неисправные, убитые авто - это смертельная опасность для всех участников движения.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2015, 10:35:42 от Palosary »
  • Jetta VS7 + Karoq Амбишен

Оффлайн samara

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
Про аварию под Бокситогорском за полчаса до Нового года, где тоже сгорели шесть человек. Вот взгляните на ссылку. На дебилов они не похожи. А ведь был еще отец, умудренный опытом 50-летний человек. Никто не мог включить мозг?  Так хотелось успеть на праздник? Кажется, этот кошмар на дорогах никогда не закончится.
http://www.tvtomsk.ru/vesti/event/3725-v-avarii-v-leningradskoy-oblasti-pogibli-zhenih-i-nevesta-iz-tomska.html
  • A5FL 1,6 механика

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
сгорели шесть человек.
Меньше народу...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн KGB

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1253
    • Просмотр профиля
    • Школа ремонта
а я не соглашусь с организацией. да, встречаются сложные развязки и непростое сочетание знаков, но безопасность больше зависит от наличия мозгов в головах
А я опять повторяю, дорога не место для решения ребусов!
KGB, "поворачивающая" главная дорога, когда нужно уступить дорогу помехе справа - это не наше изобретение
Ну да, ну да. Вот (повтряю) в Финке в таких случаях вешают "уступи дорогу" и поворт направо запрещен". 2 знака вместо 6-ти. Они идиоты, да?
Кстати, а ты в курсе, почему знак "уступи дорогу" (а еще "стоп") имеют такую нестандартную форму?

Интересуюсь причиной ее столь отвратительного поведения на дороге, в ответ получаю: "ой, а я на домик засмотрелась". занавес.
А ты инструктор же, что же ей не объяснил, что за рулем даже музыку не следует громко включать, не то что на домики засматриваться?

Оффлайн samara

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
Уже по первому пункту поспорил бы с этими "гуру" :)
===
Уступить дорогу - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
===
Преимущество (приоритет) - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
===
Если товарищ справа решил развернуться, то по определению предоставления преимущества, он все таки наверное может в намеченном направлении двигаться, а не останавливаться посреди дороги.

По второму пункту тоже не все так однозначно, у них там конечно опять здорово посреди перекрестка машинка раскорячилась. Думаю, что в данном случае как и при 4 машинах, из которых всем прямо, можно самим определить очередность и разойтись.

А вот по последнему пункту полностью согласен - лосей, разворачивающихся и поворачивающих из полосы справа от трамвайных путей, очень много, к сожалению :(

А вот давайте внимательно подумаем. Смотрим на первый рисунок. Вы приехали на синенькой снизу, справа приехала белая. Белая включила левый указатель поворота. Откуда вам знать, что он будет делать? Поворот налево или разворот? Мы думаем, что это будет поворот налево. Белая является помехой справа. Пропускаем и НАЧИНАЕМ движение. Причем, на данном рисунке мы сами выбираем место, где остановиться, чтобы пропустить белую. Знаков нет, стоп-линий нет. Хоть посередине перекрестка. То есть фактически одновременно с белой можно ПОТИХОНЬКУ начинать движение и выползать, не создавая помех. И тут выясняется, что белая разворачивается. И по вашему утверждению, может ехать без остановки посереди перекрестка. Белый едет, синий едет (причем ехать могут быстро, медленно, но сойтись в одной точке). Итог - ДТП. Именно поэтому белому предписано остановится и пропустить синего. И это логично. Водитель синего не в состоянии заранее предугадать намерения белого автомобиля. Сумбурно, но по моему, очевидно. Согласитесь, если мы на месте синего автомобиля, увидев справа помеху, каждый раз будем стоять, пока не убедимся, поворачивает он или разворачивается, то движуха вообще остановится. А так мы пропустили помеху справа и сразу поехали. Не нами придумано: если траектории пересеклись - пропусти помеху справа. Поэтому расклад правильный. Он справа - мы пропускаем, мы справа - теперь он пропускает нас.
На втором рисунке тоже вариантов нет. Только единственно правильное решение на рисунке. Могут быть исключения (узкий перекресток, по договоренности и т.д.)  Промоделируйте, что они поехали в другой последовательности. Если просто разъедутся. то хорошо. А если ДТП - то обязательно будет виновен тот, кто не соблюдал указанный порядок.  Потому как любой другой вариант предусматривает обязательное нарушение ПДД кем-то из присутствующих. Долго расписывать, можете сами всё посмотреть внимательно.
Наверное, надо не искать неточности, а принять правила за догму и соблюдать. Вот тогда и наступит благодать. ИМХО.   На всякий случай продублирую ссылку на рисунок
http://www.zr.ru/content/articles/749917-kovarnyj-perekrestok-kak-ne-popast-v-avariyu/
« Последнее редактирование: 06 Январь 2015, 14:29:37 от samara »
  • A5FL 1,6 механика

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия