ока не будет именно организации безопасности движения,так и будем влетать в
Повторение - мать ученияhttp://www.zr.ru/content/articles/749917-kovarnyj-perekrestok-kak-ne-popast-v-avariyu/
Надо обязать вместе с техосмотром и экзамены сдавать… и теорию и практику… А то раз в жизни - это как-то маловато для управления средством повышенной опасности… Многие после этого и не заглядывают в ПДД, и за изменениями не следят...
А кто-то проходит техосмотр?
Надо обязать вместе с техосмотром и экзамены сдавать… и теорию и практику…
сгорели шесть человек.
а я не соглашусь с организацией. да, встречаются сложные развязки и непростое сочетание знаков, но безопасность больше зависит от наличия мозгов в головах
KGB, "поворачивающая" главная дорога, когда нужно уступить дорогу помехе справа - это не наше изобретение
Интересуюсь причиной ее столь отвратительного поведения на дороге, в ответ получаю: "ой, а я на домик засмотрелась". занавес.
Уже по первому пункту поспорил бы с этими "гуру" ===Уступить дорогу - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.===Преимущество (приоритет) - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.===Если товарищ справа решил развернуться, то по определению предоставления преимущества, он все таки наверное может в намеченном направлении двигаться, а не останавливаться посреди дороги.По второму пункту тоже не все так однозначно, у них там конечно опять здорово посреди перекрестка машинка раскорячилась. Думаю, что в данном случае как и при 4 машинах, из которых всем прямо, можно самим определить очередность и разойтись.А вот по последнему пункту полностью согласен - лосей, разворачивающихся и поворачивающих из полосы справа от трамвайных путей, очень много, к сожалению