• 27 Апрель 2024, 17:57:25
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Вождение автомобиля в современных условиях .  (Прочитано 559933 раз)

Оффлайн Yoхан

  • Лучшая аватарка 2011
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3914
    • Просмотр профиля
Если человек не может разобраться со своими руками-ногами на механике, нечего ему садиться за автомат.

неа ;) есть у меня примеры тех, кому вождение на МКПП не давалось или давалось с трудом, а на автомате все получалось с легкостью.
Более того, я всех агитирую садиться именно на автомат, если есть такая возможность.
И, естественно, у меня большинство учениц на автомате
  • Кореец с автоматом

Оффлайн samara

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
Лучше один раз увидеть....его (её) ведь тоже где-то и чему-то учили, но новую голову в автошколе не купить, поэтому каждый как может. И хорошо, что Камаз от удара не развернуло поперёк, могли быть жертвы на встречке.
http://spbvoditel.ru/2015/01/08/016/
  • A5FL 1,6 механика

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Добавлю свое спорное дилетантское мнение:Если человек не может разобраться со своими руками-ногами на механике, нечего ему садиться за автомат.
Вот с этим согласен, два года на ручке принудительно!
  • дизельный

Оффлайн Yoхан

  • Лучшая аватарка 2011
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3914
    • Просмотр профиля
два года на ручке принудительно!

Зачем?
  • Кореец с автоматом

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Зачем?
Хотя бы для того что бы чувствовать машину, а две педальки нажимать может и обезьяна.
  • дизельный

Оффлайн Yoхан

  • Лучшая аватарка 2011
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3914
    • Просмотр профиля
Зачем?
Хотя бы для того что бы чувствовать машину, а две педальки нажимать может и обезьяна.

что ты чувствуешь в пробке постоянно теребонькая сцепу и рычаг КПП?
  • Кореец с автоматом

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Зачем?
Хотя бы для того что бы чувствовать машину, а две педальки нажимать может и обезьяна.
Вот именно, что потом такие выезжают на кад, и трассы, а там чувствую
что ты чувствуешь в пробке постоянно теребонькая сцепу и рычаг КПП?
  • дизельный

Оффлайн Yoхан

  • Лучшая аватарка 2011
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3914
    • Просмотр профиля
А все же, расскажи, что значит "чувствовать машину" и почему ее можно почувствовать только на ручке?
Чем отличается вождение на механике от автомата кроме того, что автомат сам переключает передачи?
« Последнее редактирование: 08 Январь 2015, 22:53:28 от Yoхан »
  • Кореец с автоматом

Оффлайн Palosary

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2133
  • Оптимизм - это недостаток информации
    • Просмотр профиля
...если не дается, не получается, не можется и т.д.-брать инструктора, платить ему мани и катать-катать до изнеможения...
Не поможет если не дано и если мозги не в ту сторону завинчены после GTA. У меня одна знакомая по честному отучилась, месяца четыре индивидуально с инструктором ездила по два-три раза в неделю. В итоге - купила новое авто в салоне и не доехала домой, впилилась в стоящий на остановке автобус, перепутала педали ( и это было еще не в городе, салон Тойота в Пулковке, впилилась не доезжая Красного Села). После, за пол года, еще три ДТП, причем последнее - с госпитализацией в ВМА с сотрясением. Предпоследнее - загляделась как ветки на загородной дороге царапают кузов и элементарно прощелкала поворот, поехала прямо в канаву. После спрашивала меня - правильно ли она делала, когда трактор ее вытаскивал за задницу из канавы, а она помогала ему, газовала на передаче в режиме D  :o  Естественно трактор оказался крепче - оторвал ей бампер. Вот вам и автошкола с индивидуальным инструктором после. Ее муж после выписки из ВМА дал зарок -больше ни одной машины она неполучит и за руль не сядет. Правда после было продолжение - пока муж был на работе, выгнала его джипяру из гаража чтобы там убраться, полы помыть. Обратно в гараж не попала с первого раза, расхерачила всю морду джипу и угол гаража. Как обычно - перепутала педали. Мне позвонила, жаловалась, спрашивала как отрихтовать госномер. Типа - мужу на джипе слегка помяла. Вечером заехал - офигел от увиденного. Так что - чур меня от такого соседства на дороге.


А все же, расскажи, что значит "чувствовать машину" и почему ее можно почувствовать на ручке?
Чем отличается вождение на механике от автомата кроме того, что автомат сам переключает передачи?
Самая большая беда начинающих водителей на автомате - это когда авто начинает легонько трогаться вперед или, что хуже, назад на неровности. Водила добавляет, добавляет, добавляет газку. Машина переваливает неровность и пулей стреляет вперед ( или назад). В итоге - битая своя машина об препятствия и еще иногда в добавок и чужая. В Ютюбе примеров предостаточно.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2015, 22:55:52 от Palosary »
  • Jetta VS7 + Karoq Амбишен

Оффлайн Yoхан

  • Лучшая аватарка 2011
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3914
    • Просмотр профиля
А все же, расскажи, что значит "чувствовать машину" и почему ее можно почувствовать на ручке?
Чем отличается вождение на механике от автомата кроме того, что автомат сам переключает передачи?
Самаябольшая беда начинающих водителей на автомате - это когда авто начинает легонько трогаться вперед или, что хуже, назад на неровности. Водила добавляет, добавляет, добавляет газку. Машина переваливает неровность и пулей стреляет вперед ( или назад). В итоге - битая своя машина об препятствия и еще иногда в добавок и чужая. В Ютюбе примеров предостаточно.

на механике это сделать также легко
  • Кореец с автоматом

Оффлайн tsrodger

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
Palosary, не соглашусь с неровностями и вообще. Четыре года уже с этим автоматом, все там очень прогнозируемо... Никаких проблем с дозировкой  газа на околнулевых скоростях

Оффлайн Palosary

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2133
  • Оптимизм - это недостаток информации
    • Просмотр профиля
Palosary, не соглашусь с неровностями и вообще. Четыре года уже с этим автоматом, все там очень прогнозируемо... Никаких проблем с дозировкой  газа на околнулевых скоростях
Значит - тебе это дано, да и четыре года тоже опыт. Я же не против автоматов, у меня механика, жене тоже механика нравится. На работе только на автоматах и вариаторах езжу. По городу - вообще супер как нравится на автомате.
  • Jetta VS7 + Karoq Амбишен

Оффлайн Sofiyka

  • Клубная ФотоДичь 2011
  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1679
  • Я плохая? Я плохая!
    • Просмотр профиля
У меня в мае как 10 лет за рулем.  Не только наличие прав, а 10 лет жизни за рулем. Счас на автомате  (так уж вышло), но в душе я все равно ближе к ручке). И тоже считаю что чтобы научиться действительно водить машину необходимо начинать  только с механической коробки.  А то на покупают автоматов и ...
  • Skoda Octavia A5 FL - Жгучая мексиканка VW Jetta 6 - Skoda Yeti Adventurе (Ёся)- VW TIGUAN (Тишка)

 

Оффлайн alexb4

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 612
    • Просмотр профиля
Palosary, не соглашусь с неровностями и вообще. Четыре года уже с этим автоматом, все там очень прогнозируемо... Никаких проблем с дозировкой  газа на околнулевых скоростях
Дело-то не в этом, а в том, что есть люди, которые в простейших ситуациях теряют контроль над собой.
На авто с механикой начинающим приходится сначала хорошо подумать, а потом уже чего-то нажимать. Они к этому в процессе обучения привыкают. С автоматом такого навыка начинающие не получают. Мне так кажется.
Я тут высказывался именно о новичках, а не о тех, которые много лет отъездили на ручке, а теперь предпочитают автомат. Ну и, наверное, есть способные ученики. Но обучение, как правило, ориентируется не на отличников.


  • Был Skoda Octavia 1Z5 BSE 1.6 2008 г.в. теперь Мазда СХ-5 2015

Оффлайн Sofiyka

  • Клубная ФотоДичь 2011
  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1679
  • Я плохая? Я плохая!
    • Просмотр профиля
Palosary, не соглашусь с неровностями и вообще. Четыре года уже с этим автоматом, все там очень прогнозируемо... Никаких проблем с дозировкой  газа на околнулевых скоростях
Дело-то не в этом, а в том, что есть люди, которые в простейших ситуациях теряют контроль над собой.
На авто с механикой начинающим приходится сначала хорошо подумать, а потом уже чего-то нажимать. Они к этому в процессе обучения привыкают. С автоматом такого навыка начинающие не получают. Мне так кажется.
Я тут высказывался именно о новичках, а не о тех, которые много лет отъездили на ручке, а теперь предпочитают автомат. Ну и, наверное, есть способные ученики. Но обучение, как правило, ориентируется не на отличников.



Вот вот  вот!!!
До сих пор с теплом вспоминаю  свою автошколу  и ее инструктора  и преподавателя теории. Это пожалуй единственное место где я получала интерес от получаемых знаний и ждала  с нетерпением  следующего занятия. 
  • Skoda Octavia A5 FL - Жгучая мексиканка VW Jetta 6 - Skoda Yeti Adventurе (Ёся)- VW TIGUAN (Тишка)

 

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия