• 28 Апрель 2024, 02:28:31
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Вождение автомобиля в современных условиях .  (Прочитано 560171 раз)

Оффлайн Baziliy

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 954
    • Просмотр профиля
Re: Вождение автомобиля в современных условиях .
« Ответ #1275 : 21 Ноябрь 2017, 10:56:23 »
а сам понял что написал?...там знака нет, тут есть (а в реальности он есть в обоих местах)...и получается одни считают что на круге - другие нет...
Естественно понял, я там каждый день езжу. Стачек главный на том основании, что Старо-Петергофский не главный (обозначен знаком Конец главной дороги и знаком "Круговое движение", что по новым правилам автоматически заставляет его уступать дорогу Стачкам).
Цитировать
Никогда, ещё раз, никогда Нарвский не уступал кругу...и как это, светофор горит зеленым (да, знаю пешеходный, но не все знают) и через 5м надо пропускать круг...на зеленый? да и знак круг стоит рядом со светофором, а значит знак не действует
Никогда не пропускал это да, помеха справа была у Стачек, а теперь обязан пропускать
Цитировать
Кажется были знаки уступи дорогу на ней...Теперь херня.
Кажется, но на тех же панорамах их нет, а теперь как раз не херня, они уступают кругу.
Но в целом перекресток этот кривой и пока привыкнут надо ехать аккуратно.

  • A5 1,6 A5FL 1,8DSG KIA Ceed JD проданы, VolvoXC70

Оффлайн michaelspb

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1791
    • Просмотр профиля
    • Все дома Санкт-Петербурга
Re: Вождение автомобиля в современных условиях .
« Ответ #1276 : 21 Ноябрь 2017, 11:33:07 »
Естественно понял, я там каждый день езжу. Стачек главный на том основании, что Старо-Петергофский не главный (обозначен знаком Конец главной дороги и знаком "Круговое движение", что по новым правилам автоматически заставляет его уступать дорогу Стачкам).
И с таким людьми мы рядом ездим..."конец главный дороги" означает что....главная дорога закончилась, а значит впереди какой перекресток?....нет, не правильно - равнозначный...Но в случаи, если никаких знаков приоритета на самой площади, ни на Стачках до этого нет, то снова равнозначный...
да и какого хрена вообще смотреть на знаки когда у тебя тут светофор?

Цитировать
Никогда не пропускал это да, помеха справа была у Стачек, а теперь обязан пропускать
ну так это и есть маразм...по кругу едет 10 машин, а с Нарвского 50... и опять же, светофор, горит зеленый, я еду - мне зеленый, я не в курсе что у круга нет светофора...

Придется писиать в ДОДД...
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2017, 12:09:57 от michaelspb »
  • Seat Leon Copa 1,2 белая
Все дома Санкт-Петербурга
http://domavspb.narod.ru


Оффлайн KGB

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1253
    • Просмотр профиля
    • Школа ремонта
Re: Вождение автомобиля в современных условиях .
« Ответ #1277 : 21 Ноябрь 2017, 12:20:04 »
да и какого хрена вообще смотреть на знаки когда у тебя тут светофор?
Миша, знак круговое движение при отсутствии других знаков и светофоров можно рассматривать как обязывающий уступить дорогу.
А светофор там для пешеходного перехода. Но с толку сбивает.
Придется писиать в ДОДД.
Во, во, займись делом. Пусть повесят знаки направление главной дороги по кругу. Преимущество на на конкретном этом круге совершенно ни к чему.

Оффлайн FROSYA-PRIMUS

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 313
  • Не пешеход!
    • Просмотр профиля
Re: Вождение автомобиля в современных условиях .
« Ответ #1278 : 21 Ноябрь 2017, 12:35:25 »
А потом коптят по городу 50 по факту, одновременно разговаривая по телефону, создавая проблемы другим

И да и нет!
Сам ,при разрешенных 60-ти езжу 65-75 придерживаюсь тех соображений по которым логически не стоит "коптить" или "втапливать" на том или ином участке дороги.
Но что интересно (из личных наблюдений)-едешь 70(при разрешенных 60-ти),надо меня обогнать,пробовал 80-тоже самое,испытал на 90-та же х..ня.
Вывод:
как бы не ехал спереди идущий автомобиль ,чмо..ку нужно его обогнать,что бы на красном светофоре ПЕРВЫМ отправить СМС или прочитать оное   :D
Вот вам и вождение в современных условиях  ;)
  • Fabia 1.4 AME (пробег 193 000).Yeti 1,4 CAXA (пробег 93 000)Не Skoda
Да делайте вы блин,что хотите уже !!!!!

Оффлайн michaelspb

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1791
    • Просмотр профиля
    • Все дома Санкт-Петербурга
Re: Вождение автомобиля в современных условиях .
« Ответ #1279 : 21 Ноябрь 2017, 12:38:25 »
Вот...Серега KGB пишет что Стачек уступает т.к. видит "круг" и нет светофоров, а Baziliy Стачек главный...теперь понятно почему я волнуюсь?
да, уже пишу, надо правильно сформулировать.
Кстати, вот картинка как будет в итоге, но это мало что меняет в понимании.
http://spbvoditel.ru/2010/11/19/009/infograph.3.html
  • Seat Leon Copa 1,2 белая
Все дома Санкт-Петербурга
http://domavspb.narod.ru


Оффлайн KGB

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1253
    • Просмотр профиля
    • Школа ремонта
Re: Вождение автомобиля в современных условиях .
« Ответ #1280 : 21 Ноябрь 2017, 12:46:36 »
как бы не ехал спереди идущий автомобиль ,чмо..ку нужно его обогнать
Ну а тебе жалко что ли, что кто-то тебя обогнал? Мне наплевать? Более того, я обычно держу дистанцию больше, чем многие другие, и постоянно ктото влезает впереди. Но если я не тороплюсь, мне похрен, А если тороплюсь... Но это другая история)))))))))

Оффлайн KGB

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1253
    • Просмотр профиля
    • Школа ремонта
Re: Вождение автомобиля в современных условиях .
« Ответ #1281 : 21 Ноябрь 2017, 12:57:38 »
Вот...Серега KGB пишет что Стачек уступает т.к. видит "круг"

Я пишу, что те кто едят по нарвской не уступают потому что их вводит в заблуждение светофор перед пешеходным переходом. Так что не надо перевирать мои слова.
Кстати, вот картинка как будет в итоге, но это мало что меняет в понимании.
Ничего не меняет, что подтверждает дебилизм чиновников. Сама суть изменений приоритета на круговом движении заключается в том, что по старым правилам на малых кругах создавались пробки.  Но конкретно на стачек преимущество на круге не нужно. Основные потоки идут с Нарвской на стачек и со стачек на старо-петергофский. По кругу движутся не много, плюс те, кто на круге спокойно могут проехать пока на нарвской и старо-петергофском горит красный.

Оффлайн michaelspb

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1791
    • Просмотр профиля
    • Все дома Санкт-Петербурга
Re: Вождение автомобиля в современных условиях .
« Ответ #1282 : 21 Ноябрь 2017, 13:20:12 »
Именно так. Но, перед площадью, а не перед Старо-Петергофским будет стоять 4.3 (или уже стоит), но он то уже будет действовать на круг и типа они главные. А вот со Старо-Петергофского тоже будут считать себя главными т.к. едут на зеленый....бум. Такая же фигня и с Нарвским..только перед ним на площади знаков вообще нет...очередной бум от тех, кот едет по зеленому..
  • Seat Leon Copa 1,2 белая
Все дома Санкт-Петербурга
http://domavspb.narod.ru


Оффлайн Igor Stabulnikov

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 657
  • Viatti. Paradigma del comfort.
    • Просмотр профиля
    • Футболика|Колпино
Re: Вождение автомобиля в современных условиях .
« Ответ #1283 : 21 Ноябрь 2017, 14:10:29 »
Пусть повесят знаки направление главной дороги по кругу.
Так тот же светофор, убирает действие знаков приоритета...
  • Skoda Octavia A7, 1.2TSI
Не мы такие, жизнь такая...

Оффлайн Baziliy

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 954
    • Просмотр профиля
Re: Вождение автомобиля в современных условиях .
« Ответ #1284 : 21 Ноябрь 2017, 14:34:24 »
И с таким людьми мы рядом ездим..."конец главный дороги" означает что....главная дорога закончилась, а значит впереди какой перекресток?....нет, не правильно - равнозначный...Но в случаи, если никаких знаков приоритета на самой площади, ни на Стачках до этого нет, то снова равнозначный...
да и какого хрена вообще смотреть на знаки когда у тебя тут светофор?
Да с такими людьми и ездим, только теперь волноваться начинаю уже я, а теперь еще раз читаем мои слова, главная дорога закончилась, впереди равнозначный перекресток, но знак круговое движение автоматически с 8 ноября дает тебе понять что ты должен стоять и пропускать.
И еще раз, светофор этот не для регулирования перекрестка, а для пешеходов. То, что поток Нарвского больше чем со Стачек никто не спорит, но раз уж придумали маразм, будьте добры уступать Стачкам. 
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2017, 14:55:16 от Baziliy »
  • A5 1,6 A5FL 1,8DSG KIA Ceed JD проданы, VolvoXC70

Оффлайн michaelspb

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1791
    • Просмотр профиля
    • Все дома Санкт-Петербурга
Re: Вождение автомобиля в современных условиях .
« Ответ #1285 : 21 Ноябрь 2017, 14:54:22 »
И еще раз, светофор этот не для регулирования перекрестка, а для пешеходов. То, что поток Нарвского больше чем со Стачек никто не спорит, но раз уж придумали маразм, будьте добры уступать Стачкам. 
эээ...вот все говорят что светофор пешеходный...а с чего это взяли?...где-то перед кругом находится стоп-линия или какие-то иные моменты, указывающие что эти светофоры (с обоих улиц) не связаны с перекрестком? Тот, кто будет ехать там в первый раз, вряд ли догадается чего регулирует этот светофор. Тем более, что знаки находятся на той же стойке что и светофор.
 По знакам, да. согласен. при неработающем светофоре, круг в приоритете получается.

ps написал в ДОДД кляузу, посмотрим что ответят.
  • Seat Leon Copa 1,2 белая
Все дома Санкт-Петербурга
http://domavspb.narod.ru


Оффлайн Baziliy

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 954
    • Просмотр профиля
Re: Вождение автомобиля в современных условиях .
« Ответ #1286 : 21 Ноябрь 2017, 15:14:26 »
эээ...вот все говорят что светофор пешеходный...а с чего это взяли?...где-то перед кругом находится стоп-линия или какие-то иные моменты, указывающие что эти светофоры (с обоих улиц) не связаны с перекрестком? Тот, кто будет ехать там в первый раз, вряд ли догадается чего регулирует этот светофор. Тем более, что знаки находятся на той же стойке что и светофор.
 По знакам, да. согласен. при неработающем светофоре, круг в приоритете получается.
ps написал в ДОДД кляузу, посмотрим что ответят.
вот это правильно, надо ждать ответ. Пока ждем еще вот ссылка
https://www.megapolisonline.ru/2017/11/11/novye-pravila-proezda-perekrestkov-s-krugovym-dvizheniem
а именно: Нарвский/Стачек - приоритет круга
если следовать этому ресурсу http://pddmaster.ru/pdd/pravila-proezda-perekrestkov-s-krugovym-dvizheniem-chast-4-reguliruemye-perekrestki.html
то Стачек Старо-Петергофский попадает под первый пример, пешеходный переход отделен с обеих сторон стоп линией.
С Нарвским не понятно, он односторонний, но тогда он похож на второй пример. тогда Нарвский должен пропустить всех кто уже на перекрестке
  • A5 1,6 A5FL 1,8DSG KIA Ceed JD проданы, VolvoXC70

Оффлайн KGB

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1253
    • Просмотр профиля
    • Школа ремонта
Re: Вождение автомобиля в современных условиях .
« Ответ #1287 : 21 Ноябрь 2017, 15:15:22 »
Так тот же светофор, убирает действие знаков приоритета...
Светофор здесь не причем, т.к. речь не о знаках приоритета, а о там как ехать после светофора. Но да, знаки направление главной дороги по кругу проблемы не решит, так как останется проблема выезда со старопетерогфского на круг. ( Там бы убрать трамваи и сделать одностороннее ))))))))) )
Значит возможные варианты - поставить светофоры на круге, отказаться от кругового движения и регулировать как перекрестки, поставить светофоры и отказаться от кругового движения как это сделано у московских ворот. Но поскольку у власти деньги есть только на камеры, а на светофоры не остается, то можно только отказаться от кругового движения и регулировать как перекрестки


Оффлайн michaelspb

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1791
    • Просмотр профиля
    • Все дома Санкт-Петербурга
Re: Вождение автомобиля в современных условиях .
« Ответ #1288 : 21 Ноябрь 2017, 16:25:55 »
Baziliy
на мегаполисе Ленинский/Стачек указан как круговой...я не думаю что стоит доверять этому ресурсу.
Светофор на Старо-Петергофском может и подходит под первое определение, но не явно...когда летишь через него на зеленый, как-то можно и не заметить что на встречке тоже светофор есть. Но явно под первое определение попадает Энергетиков/Революции, хотя тоже не явно.
С какого Нарвский должен пропустить?...у них зеленый...знак круга в данном случаи не действует.

KGB решается это всё убиранием идиотского круга как такового и установкой знаков приоритета перед каждым отдельным перекрестком. Светофоры ни убирать, ни ставить новых, не надо.
ха, они бы ещё и у Московских ворот круг сделали, ага)))

ps трамваи то чем помешали?

ps2 как раз на камеры денег не особо есть...нужно ставить таковые на выделенках на Ленинском. на Народной и в др. местах.
А на светофоры деньги как раз есть....их, в последние годы столько натыкали в разных местах, что "ни пройти ни проехать")))
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2017, 16:29:56 от michaelspb »
  • Seat Leon Copa 1,2 белая
Все дома Санкт-Петербурга
http://domavspb.narod.ru


Оффлайн KGB

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1253
    • Просмотр профиля
    • Школа ремонта
Re: Вождение автомобиля в современных условиях .
« Ответ #1289 : 21 Ноябрь 2017, 16:47:31 »
KGB решается это всё убиранием идиотского круга как такового и установкой знаков приоритета перед каждым отдельным перекрестком
Ты меня цитируешь?
отказаться от кругового движения и регулировать как перекрестки,

ps трамваи то чем помешали?
Они всегда мешают!!!!!
.нужно ставить таковые на выделенках на Ленинском. на Народной
Ты в водителем автобуса устроился работать?

А на светофоры деньги как раз есть....их, в последние годы столько натыкали
Ну, ну. У меня рядом аварийный перекресток, причем аварийным он стал с 2003 года, когда изменили порядок движения. Только месяц назад светофоры установили. Не прошло и 14-ти лет.

Про пешеходные переходы я не говорю. Пешеходные переходы без светофоров на дорогах, где более двух полос движения просто противоречат законам физики!


 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия