• 27 Апрель 2024, 23:01:16
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Вождение автомобиля в современных условиях .  (Прочитано 560077 раз)

Оффлайн ScreemeR

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 362
    • Просмотр профиля
Re: Вождение автомобиля в современных условиях .
« Ответ #2505 : 16 Декабрь 2019, 23:20:12 »
А в чём  смысл обсуждения одного неадекватного действия на дороге в контексте того, что там в принципе неуправляемая толпа баранов творит беспредел 24/7 ?

Если смотреть на вопрос, что все участники ДД ОУ, непонимающие как, зачем и куда они едут, то, наверное, смысла нет. :)
Но мне кажется причины этого манёвра в головах этих людей есть: например, поворот налево при движении только прямо стоит 1000 р. и несёт опасность, а такой манёвр хоть и стоит так же 1000-1500 р, но безопасен... Или все же стадное чувство - один так сделал, а все за ним повторили?..
Бурый мишка )

Оффлайн Dr.House

  • Магистр Шкодаводства
  • *********
  • Сообщений: 5063
  • If you're good at something, never do it for free.
    • Просмотр профиля
Re: Вождение автомобиля в современных условиях .
« Ответ #2506 : 17 Декабрь 2019, 01:42:11 »
А в чём  смысл обсуждения одного неадекватного действия на дороге в контексте того, что там в принципе неуправляемая толпа баранов творит беспредел 24/7 ?

Если смотреть на вопрос, что все участники ДД ОУ, непонимающие как, зачем и куда они едут, то, наверное, смысла нет. :)
Но мне кажется причины этого манёвра в головах этих людей есть: например, поворот налево при движении только прямо стоит 1000 р. и несёт опасность, а такой манёвр хоть и стоит так же 1000-1500 р, но безопасен... Или все же стадное чувство - один так сделал, а все за ним повторили?..
Мне кажется тут больше вопрос к организации движения. Есть такое место на Индустриальном с Ш.Революции вроде. Так вот, я не например не понимаю, почему не сделать доп секцию и включать на 15-20 сек с левым поворотом? Так нет же, вхерачили знаки только прямо и все стоят до Ириновского. Вот там так все и делают, т.к. по Ш.Революции стоит хвост почти до круга. Почему не разгрузить этот перекресток, не пустить левый поворот на Ш.Революции. Т.к. что бы попасть например на Химиков, или в МРЭО с Индустриального, я должен проехать адову тучу пробок.  Вот с чего надо начинать, а не с умников, которые там разворачиваются перед пешеходником или на нем и через сплошняк. Был бы левый поворот, не было бы таких. Ну или было бы меньше.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2019, 01:47:12 от Dr.House »
  • Тугой и Жрущий, но Большой и Комфортный русский Японец)))

Оффлайн steallth

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Вождение автомобиля в современных условиях .
« Ответ #2507 : 17 Декабрь 2019, 09:29:56 »
Мне кажется тут больше вопрос к организации движения.

С этим согласен, хотя это и не может оправдать нарушения, которое связано с поворотом налево через "разворот на правом примыкании", но...
как в нормальных странах/нормальные люди либо решают, либо, априори, ее не создают: как при прокладке пешеходных дорожек - смотрят, где образуются тропинки и их облагораживают, а не как в здешнем захолустье: понаставят заборов, а народец через них скачет, очень напоминая своих прыгучих/мускулистых предков..

В моем районе такая история на двух крайне загруженных и сложных перекрестках происходит постоянно, и, по-моему, даже на глазах милицейских, без их должной реакции: Петергофское шоссе - Доблести/Германа, при движении из города и желании с Петергофского повернуть налево на Германа и Петергофское Шоссе - Гарькавого только наоборот, при движении в город и понятном желании повернуть налево в Жемчужину... и ничего не меняется, ставят обновленные, стоящие космических денег светофоры, увеличивают (не пойми на кой черт) интервалы до безумных полутора минут, ставят ограничительные столбики, чтобы на Гарькавого не разворачивались на пешеходнике - но нормально организовать поворот в крупнейший новый микрорайон с фактически единственного перекрестка, с которого можно в него попасть - хрен...

и в таких местах я уже начинаю морально разлагаться сам, понимая причину подобного нарушения...
  • VW Jetta 6, Kia Ceed JD SW

Оффлайн ScreemeR

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 362
    • Просмотр профиля
Re: Вождение автомобиля в современных условиях .
« Ответ #2508 : 17 Декабрь 2019, 10:15:52 »
Мне кажется тут больше вопрос к организации движения. Есть такое место на Индустриальном с Ш.Революции вроде. Так вот, я не например не понимаю, почему не сделать доп секцию и включать на 15-20 сек с левым поворотом? Так нет же, вхерачили знаки только прямо и все стоят до Ириновского. Вот там так все и делают, т.к. по Ш.Революции стоит хвост почти до круга. Почему не разгрузить этот перекресток, не пустить левый поворот на Ш.Революции. Т.к. что бы попасть например на Химиков, или в МРЭО с Индустриального, я должен проехать адову тучу пробок.  Вот с чего надо начинать, а не с умников, которые там разворачиваются перед пешеходником или на нем и через сплошняк. Был бы левый поворот, не было бы таких. Ну или было бы меньше.

По поводу организации движения отчасти согласен, но конкретно в этом месте левый поворот с доп.секцией приведет к проблемам со всех сторон. Там и так сейчас светофор в сторону Шафировского горит дольше для левого поворота на Революции в сторону центра. Если добавить еще секунд 20 для левого поворота в обратную сторону, то перекресток встанет раком с 4-сторон... Ну и развернуться можно не доезжая до Ириновского (как минимум месяц назад можно было :)), перед пешеходным переходом у заправки Шелл. Это я к тому, что почти всегда есть альтернатива - сделать по правилам, но чуть дольше, или как описано выше...
Бурый мишка )

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Вождение автомобиля в современных условиях .
« Ответ #2509 : 17 Декабрь 2019, 10:26:45 »
Ну сделают секцию - ничего не изменится.
Встречный проспект будет дольше стоять.
Всегда будут "цари" которым "очень надо" и они будут поворачивать вторым рядом и так же разворачиваться на пешеходнике.
И они в чём-то будут правы, потому что люди не могут под стрелку взять и поехать - им нужно палец из жопы вытащить, а лицо - из телефона. Потом осознать, что загорелась стрелка, потом передачу найти и т.д. и т.п. - за эти 15-20 секунд секции проедет 4-5 машин, что никак не решит вопрос разгрузки перекрёстка.
Там нужен постоянно живущий гаец, который будет ходить по разделительной и одновременно с включением стрелки давать пару выстрелов в воздух (а может даже сразу по машинам) - для стимуляции мозговой деятельности.


Печально это всё ... А печальнее всего то, что в последние пару лет со мной стали соглашаться даже те, кто никогда не соглашался.
Народ деграднул до состояния овощей.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Palosary

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2133
  • Оптимизм - это недостаток информации
    • Просмотр профиля
Re: Вождение автомобиля в современных условиях .
« Ответ #2510 : 17 Декабрь 2019, 11:19:43 »
...потому что люди не могут под стрелку взять и поехать - им нужно палец из жопы вытащить, а лицо - из телефона. Потом осознать, что загорелась стрелка, потом передачу найти и т.д. и т.п. - за эти 15-20 секунд секции проедет 4-5 машин...
Вот полностью подпишусь под этой цитатой. Так оно и есть!  :bf:  А вот по поводу гайцов - уже мною не однократно подтвержденный замеченный факт, что как только собирается пробка на перекрестке, на котором никогда пробок не бывает или бывает, но не такая огромная - то обязательно там регулирует вручную сотрудник ГИБДД.
  • Jetta VS7 + Karoq Амбишен

Оффлайн steallth

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Вождение автомобиля в современных условиях .
« Ответ #2511 : 17 Декабрь 2019, 11:46:24 »
А вот по поводу гайцов - уже мною не однократно подтвержденный замеченный факт, что как только собирается пробка на перекрестке, на котором никогда пробок не бывает или бывает, но не такая огромная - то обязательно там регулирует вручную сотрудник ГИБДД.

У нас в районе сейчас аналогичная ситуация происходит, только уже со светофорами: не так давно сделали очень странный режим их работы со стрелками, причем там, где они нафиг не нужны - сделали поворот налево отдельным так сказать манёвром (раньше был просто зеленый свет), после окончания примерно минутного зеленого "только прямо", попутно откусив левый ряд для даже потенциального проезда прямо в принципе... так вот когда эти светофоры не работают (либо вообще, либо мигает желтый) - перекрестки практически пусты даже в часы пик, при рабочем же их состоянии, минимум 5-10 машин стоят - в середине дня, утром/вечером, естественно пробки, повороты со всех рядов во все направления и тому подобные прелести современной езды...
  • VW Jetta 6, Kia Ceed JD SW

Оффлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1675
    • Просмотр профиля
Re: Вождение автомобиля в современных условиях .
« Ответ #2512 : 17 Декабрь 2019, 12:12:37 »
А меня начали напрягать светофоры со стрелками направо если всего 2 ряда в одну сторону и надо ехать прямо, если горит красный -в правый не встать т.к. сзади гудят и это напрягает, хотя я и не нарушаю, а в левый встаю - там на поворот налево идут и приходится вклиниваться в правый чтобы проехать прямо, хрен кто пропустит, пример - зольная/дальневосточный.
Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Вождение автомобиля в современных условиях .
« Ответ #2513 : 17 Декабрь 2019, 12:14:43 »
если горит красный -в правый не встать т.к. сзади гудят и это напрягает, хотя я и не нарушаю
пусть идут лесом
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн gansalo

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 247
    • Просмотр профиля
Re: Вождение автомобиля в современных условиях .
« Ответ #2514 : 17 Декабрь 2019, 12:27:13 »
... при движении в город и понятном желании повернуть налево в Жемчужину...
выезд из Жемчужины, надо сказать, ещё более фееричен  :bm:...
  • Elegance 2008-Ambition 2012-Comfort 2017-Active 2021
если нельзя , но очень хочется, то можно.

Оффлайн steallth

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Вождение автомобиля в современных условиях .
« Ответ #2515 : 17 Декабрь 2019, 12:39:32 »
выезд из Жемчужины, надо сказать, ещё более фееричен  :bm:...

это да, причем на нем тоже с некоторой периодичностью изменяется то схема движения, то схема работы светофора - но легче не становится, ибо очевидна крайняя необходимость создания дополнительного выезда через, хотя бы перекресток с Пионерстроя...

А меня начали напрягать светофоры со стрелками направо если всего 2 ряда в одну сторону и надо ехать прямо, если горит красный -в правый не встать т.к. сзади гудят и это напрягает, хотя я и не нарушаю, а в левый встаю - там на поворот налево идут и приходится вклиниваться в правый чтобы проехать прямо, хрен кто пропустит, пример - зольная/дальневосточный.

та же фигня, но, бывает встаю, т.к. действительно ничего не нарушаю... но пиликают сзади истошно)) но пока никто не пожелал узнать причину моей остановки в, по их мнению, неположенном для этого месте =))
  • VW Jetta 6, Kia Ceed JD SW

Оффлайн Palosary

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2133
  • Оптимизм - это недостаток информации
    • Просмотр профиля
Re: Вождение автомобиля в современных условиях .
« Ответ #2516 : 17 Декабрь 2019, 13:05:27 »
...не так давно сделали очень странный режим их работы со стрелками, причем там, где они нафиг не нужны....
Это так многие считают, а логика здесь другая - возможно поменяли по просьбе "сверху". Возможно...! У меня так было в бытность работы личным водителем - шефу не нравилось подолгу стоять, позвонил куда следует и через несколько дней стали проезжать перекресток с комфортом и, соответственно, быстрее. А вы тут голову ломаете - зачем такой режим сделали, логику пытаетесь найти. На Московский иногда по пол часа не выехать с прилегающих улиц - красный не переключают. Значит кого-то ведут по "зелёной волне". И не обязательно это будет машина со спецсигналами и красивыми номерами. Машины ГИБДД, стоящие на Московском у Московских Ворот и на площади у "стамески" - как правило, машины сопровождения. Встречают клиента, садятся ему на хвост, даже не включая мигалок, и по рации ведут руководя переключениями светофоров.
  • Jetta VS7 + Karoq Амбишен

Оффлайн Serg777

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
Re: Вождение автомобиля в современных условиях .
« Ответ #2517 : 18 Декабрь 2019, 10:07:58 »
...в последние пару лет со мной стали соглашаться даже те, кто никогда не соглашался.

а я то думаю, куда Миша пропал. Неужели таки с белом листом вышел ?

*белОм листом = белЫм листом, т.к. начал писать с белОй простыней и остановился...
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2019, 11:33:20 от Serg777 »

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Вождение автомобиля в современных условиях .
« Ответ #2518 : 18 Декабрь 2019, 10:53:59 »
а я то думаю, куда Миша пропал. Неужели таки с белом листом вышел ?
Я бы в любом случае всё отрицал.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн ScreemeR

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 362
    • Просмотр профиля
Re: Вождение автомобиля в современных условиях .
« Ответ #2519 : 19 Декабрь 2019, 09:44:00 »
Сегодня в п.им.Морозова меня чуть не протаранил местный абориген, выезжающий со дворов на гл.дорогу. Когда я понял, что он меня не видит (хотя у меня горели ближний свет и противотуманки), я успел его объехать...
Наблюдая за персонажем в зеркало заднего вида и по дистанции, которую он (она) до меня держал, понял, что в штаны он (она) нарюхал похлеще моего :)

В продолжении темы странных маневров... Не понимаю товарищей, которые встают в правый ряд, в котором движение прямо (!) и направо, и при загорающейся стрелке направо, выезжают на пешеходный переход или даже дальше, смещаясь во второй ряд... Я бы еще понял этот маневр в случае, когда висит знак только направо (понял, но не простил :)), но вот когда встал и ничего не нарушаешь, зачем это порно?
Бурый мишка )

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия