Откуда появилась теория, что при отсутствии знаков повороты разрешены не из соответствующего крайнего положения?
Помеха справа то откуда взялась? Это как обочечники, на мой взгляд, из-за них же появилась практика - если водитель нарушает, то у него нет преимущества.
... если водитель нарушает, то у него нет преимущества.
[ к.м.к. в данной ситуации, с точки зрения гайцов, "крайнее положение" очень субъективно
Простите, как это??? Как осетрина второй свежести?
Если посмотреть траекторию "жипа", который стоял спереди, то он оказался там же следом за таксистом. И если бы не таксист, то "счастливчиком" мог оказаться он.
п.8.9 В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.Но в конкретной ситуации, полагаю, что будет уже рассматриваться как перестроение, т.к. наличие разметки говорит о том, что ДТП случилось уже ЗА перекрестком, т.е. п.8.4.
Каков вердикт органов ??
И не плохо бы было фотку спереди посмотреть, чтобы понять где произошло ДТП, на перекрестке, или за ним.
Судя по видео уже ЗА ним...
Таксист врезался в заднее правое колесо. Вроде это тоже важно при вынесе решения. У коптюра царапина на диске, а у приезжего фара,бампер и крыло.Фото когда приехали гайцы https://ibb.co/wyRvk6QЗадумались, а стоит ли видео предоставлять?