• 08 Май 2024, 17:30:50
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: А7 с атмосферным 1.6 мотором  (Прочитано 208660 раз)

Оффлайн Mitek

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1628
  • Митьки спасут Мир!
    • Просмотр профиля
Re: А7 с атмосферным 1.6 мотором
« Ответ #60 : 08 Апрель 2014, 20:55:34 »
Минус один у этого 1.6, он скорее всего идет с цепью?
И в чем минус ?
Проще поменять ремень через 90 000, чем цепь)

Skoda Octavia A5 '08 1,6MPI ручка продана
Skoda Octavia A5 '07 2,0TDi DSG продана
Skoda Octavia A7 '15 2,0TDi DSG

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: А7 с атмосферным 1.6 мотором
« Ответ #61 : 08 Апрель 2014, 20:55:49 »
Что удивительного ? моторы обновляются, новое поколение приходит на смену старому, модели на которые идет старое поколение моторов - это старые платформы, с новую платформу - уже новые моторы .
Удивительно то, что обновленные моторы имеют те же ТТХ, что и старые моторы, а зачастую и худшие. Этож надо было умудриться из 105 сильного 1.6 cделать 85 сильный, а 1,4 c теми же 86 силами перестать ставить. Или сделать 2.0 TSI 200 сил на основе 150 сильного FSI, а потом на из него сделать опять 150 сильный  TSI. Такое я вообще вижу впервые - чтобы однообьемные атмостферник и турбомотор имели одинаковую мощность.
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн Dimon 280

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: А7 с атмосферным 1.6 мотором
« Ответ #62 : 08 Апрель 2014, 21:03:40 »
Впервые видишь потому как не обращаешь на это внимание ))) В Ауди еще в начале 2000 годов были два известных мотора 2.7 битурбо ( известен по Ауди Алроуд ) и 3.2 FSI ( больше известен по А6 ) - они тоже имели почти одинаковые характеристики, но продавался и тот и тот , и у обоих были свои поклонники.

Еще пример 1.2 TSI который идет на Yeti имеет и версию в 85 сил, у нас же была только версия в 105 л.с., один мотор, разные прошивки, ничего странного и удивительного нет. Например ввоз моторов тоже облагается по л.с. и вполне возможно производителю есть интерес поставлять моторы одного объема но разной мощности, так как продажная цена этих машин тоже будет разной.
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: А7 с атмосферным 1.6 мотором
« Ответ #63 : 08 Апрель 2014, 21:28:41 »
Впервые видишь потому как не обращаешь на это внимание ))) В Ауди еще в начале 2000 годов были два известных мотора 2.7 битурбо ( известен по Ауди Алроуд ) и 3.2 FSI ( больше известен по А6 ) - они тоже имели почти одинаковые характеристики, но продавался и тот и тот , и у обоих были свои поклонники.

Еще пример 1.2 TSI который идет на Yeti имеет и версию в 85 сил, у нас же была только версия в 105 л.с., один мотор, разные прошивки, ничего странного и удивительного нет. Например ввоз моторов тоже облагается по л.с. и вполне возможно производителю есть интерес поставлять моторы одного объема но разной мощности, так как продажная цена этих машин тоже будет разной.
То что 2,7 битурбо и 3.2 атмосферник имели почти одинаковые характеристики - ничего удивительного. А вот то что 2.0 FSI и 2.О TSI имеют одинаковые характеристики меня очень удивляет - получается что турбина ничего не добавляет?  :o Насчет разных по мощности версий 1 мотора - тоже понятно. Это связано не только с таможней но и с налогообложением.  А вот то что более обьемный мотор (в данном случае 1.6) дефорсируют до уровня менее обьемного (1.4) удивительно. Можно было оставить более дешевый 1,4 и еще снизить цену, увеличив тем самым продажи. Или увеличить свою прибыль при прежней цене. При этом машина получилась бы легче и экономичней
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн Vital

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3796
  • Жмигазу!
    • Просмотр профиля
Re: А7 с атмосферным 1.6 мотором
« Ответ #64 : 08 Апрель 2014, 21:30:16 »
всех мучает вопрос, зачем сделали 152 л.с.? >:(
  • KIA Carnival &amp BMW X3 20d <lt= Toyota RAV4 2.0 <lt= Kia Soul 1,6 CRDI (121 тыс, продана) <lt= Octavia A5FL 1,8 АТ(135 тыс, продана) <lt= Octavia A4 Tour 1,4МТ (115 тыс, продана)
Швейное производство в СПб


Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Re: А7 с атмосферным 1.6 мотором
« Ответ #65 : 08 Апрель 2014, 21:32:21 »
Она должна вытянуться. Через 200 тыр  :bp: ;D
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: А7 с атмосферным 1.6 мотором
« Ответ #66 : 08 Апрель 2014, 21:38:46 »
А вот то что 2.0 FSI и 2.О TSI имеют одинаковые характеристики меня очень удивляет
В каком месте они имеют одинаковые характеристики ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: А7 с атмосферным 1.6 мотором
« Ответ #67 : 08 Апрель 2014, 21:45:29 »

А вот то что 2.0 FSI и 2.О TSI имеют одинаковые характеристики меня очень удивляет
В каком месте они имеют одинаковые характеристики ?
150 кобыл и тот и другой

всех мучает вопрос, зачем сделали 152 л.с.? >:(
Насколько я помню из-за DSG
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: А7 с атмосферным 1.6 мотором
« Ответ #68 : 08 Апрель 2014, 21:57:38 »
150 кобыл и тот и другой
Буквенный индекс двигателя и модель любую ВАГ ,  на который ставился ( или ставится) 2.0Т мощностью 150л.с.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9447
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: А7 с атмосферным 1.6 мотором
« Ответ #69 : 08 Апрель 2014, 22:10:06 »
170 л.с. есть, а 150 -нет.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: А7 с атмосферным 1.6 мотором
« Ответ #70 : 08 Апрель 2014, 22:39:39 »
150 кобыл и тот и другой
Буквенный индекс двигателя и модель любую ВАГ ,  на который ставился ( или ставится) 2.0Т мощностью 150л.с.
T5GP:    Trendline длин. б. 2.0 TSI 110кВт   ручн.-6   1'521'400руб.
Индекса двигателя не знаю
170 л.с. есть, а 150 -нет.
Есть
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн Dimon 280

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: А7 с атмосферным 1.6 мотором
« Ответ #71 : 08 Апрель 2014, 22:54:47 »
150 кобыл и тот и другой
Буквенный индекс двигателя и модель любую ВАГ ,  на который ставился ( или ставится) 2.0Т мощностью 150л.с.
Поддержу , 2.0 FSI ( тот, что ставился на Skoda A5 до дрестайла и Passat ) имел 150 л.с.  ... 2.0 ( тогда еще с обозначением TFSI ) имел 200 л.с. у Skoda  или в случае VW 211 л.с. или 170 л.с.

  А вот то что более обьемный мотор (в данном случае 1.6) дефорсируют до уровня менее обьемного (1.4) удивительно. Можно было оставить более дешевый 1,4 и еще снизить цену, увеличив тем самым продажи. Или увеличить свою прибыль при прежней цене. При этом машина получилась бы легче и экономичней
Выгоднее ставить ОДИН мотор на разные машины, чем изготавливать ДВА разных мотора для тех же машин из разных деталей .... надеюсь экономическую состовляющую обосновывать не надо ?
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2014, 22:59:45 от Dimon 280 »
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: А7 с атмосферным 1.6 мотором
« Ответ #72 : 08 Апрель 2014, 22:55:07 »
И где там одинаковые характеристики ?
2.0Т низконаддувный с моментом в 280Нм ,  а 2.0Fsi - чахотка с прямым впрыском топлива ,  которой поигрались и забыли .
К тому же первый двигатель - только коммерческая линейка и никакого отношения к легковым вагам не имеет.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: А7 с атмосферным 1.6 мотором
« Ответ #73 : 08 Апрель 2014, 23:30:34 »
Выгоднее ставить ОДИН мотор на разные машины, чем изготавливать ДВА разных мотора для тех же машин из разных деталей .... надеюсь экономическую состовляющую обосновывать не надо ?
А в случае с 1.6 MPI 105 сил и 1.2 tsi 105 сил эта составляющая куда девается? А если еще добавить к этому чехарду с коробками (DSG + гидравлика) на 1.6,
5 и 6 ступка механика на 1.2 , 6  и 7 ступки dsg на дизеля. То какая-то выборочная у них получается экономия

К тому же первый двигатель - только коммерческая линейка и никакого отношения к легковым вагам не имеет.
И что с того? прочие моторы одинаковые, а этот такой уникальный сделали только для коммерсов? Где же унификация и экономическая составляющая?
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2014, 23:34:45 от stas_tour »
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн Dimon 280

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: А7 с атмосферным 1.6 мотором
« Ответ #74 : 08 Апрель 2014, 23:51:08 »
Выгоднее ставить ОДИН мотор на разные машины, чем изготавливать ДВА разных мотора для тех же машин из разных деталей .... надеюсь экономическую состовляющую обосновывать не надо ?
А в случае с 1.6 MPI 105 сил и 1.2 tsi 105 сил эта составляющая куда девается?
Как насчет вообще поинтересоваться состовляющей мотора , а не просто его названием в прайсе ?
Мотор Fabia ( он же Polo седан, VW Jetta и т.д. ) не имел обозначения MPI - это первое . Мотор MPI на А5 выдавал 102 л.с. и имел вообще другую конструкцию.

Двигатель Fabia ( и ей подобные ). Мотор 1.6 ( атмосферный ) 105 л.с. /77 kW ( 16-и клапанный ), крутящий момент ( Н\об\мин ) - 153\ 3800
Двигатель Yeti  /Мотор 1.2 ( турбированный ) 105 л.с. /77kw ( 8-и клапанный ), крутящий момент ( Н\об\мин ) - 175\ 1550-4100

Показатели этих моторов как и конструкция, разные , единственное, что их объеденяет - это мощность в 105 л.с .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия