Цитата: Mitek от 08 Апрель 2014, 20:46:20Минус один у этого 1.6, он скорее всего идет с цепью?И в чем минус ?
Минус один у этого 1.6, он скорее всего идет с цепью?
Что удивительного ? моторы обновляются, новое поколение приходит на смену старому, модели на которые идет старое поколение моторов - это старые платформы, с новую платформу - уже новые моторы .
Впервые видишь потому как не обращаешь на это внимание ))) В Ауди еще в начале 2000 годов были два известных мотора 2.7 битурбо ( известен по Ауди Алроуд ) и 3.2 FSI ( больше известен по А6 ) - они тоже имели почти одинаковые характеристики, но продавался и тот и тот , и у обоих были свои поклонники.Еще пример 1.2 TSI который идет на Yeti имеет и версию в 85 сил, у нас же была только версия в 105 л.с., один мотор, разные прошивки, ничего странного и удивительного нет. Например ввоз моторов тоже облагается по л.с. и вполне возможно производителю есть интерес поставлять моторы одного объема но разной мощности, так как продажная цена этих машин тоже будет разной.
А вот то что 2.0 FSI и 2.О TSI имеют одинаковые характеристики меня очень удивляет
Цитата: stas_tour от 08 Апрель 2014, 21:28:41 А вот то что 2.0 FSI и 2.О TSI имеют одинаковые характеристики меня очень удивляетВ каком месте они имеют одинаковые характеристики ?
всех мучает вопрос, зачем сделали 152 л.с.?
150 кобыл и тот и другой
Цитата: stas_tour от 08 Апрель 2014, 21:45:29150 кобыл и тот и другойБуквенный индекс двигателя и модель любую ВАГ , на который ставился ( или ставится) 2.0Т мощностью 150л.с.
170 л.с. есть, а 150 -нет.
А вот то что более обьемный мотор (в данном случае 1.6) дефорсируют до уровня менее обьемного (1.4) удивительно. Можно было оставить более дешевый 1,4 и еще снизить цену, увеличив тем самым продажи. Или увеличить свою прибыль при прежней цене. При этом машина получилась бы легче и экономичней
Выгоднее ставить ОДИН мотор на разные машины, чем изготавливать ДВА разных мотора для тех же машин из разных деталей .... надеюсь экономическую состовляющую обосновывать не надо ?
К тому же первый двигатель - только коммерческая линейка и никакого отношения к легковым вагам не имеет.
Цитата: Dimon 280 от 08 Апрель 2014, 22:54:47Выгоднее ставить ОДИН мотор на разные машины, чем изготавливать ДВА разных мотора для тех же машин из разных деталей .... надеюсь экономическую состовляющую обосновывать не надо ?А в случае с 1.6 MPI 105 сил и 1.2 tsi 105 сил эта составляющая куда девается?