Да ни с какой коробкой он не интересен.Момента нет ,жрет, шумный.Конструкция увешана электронными приблудами, а толку ?
Что бы европу в пример ставить, сначало сами ездите как в европе. Я из европы ездил по франции испании и финке. Если там весит ограничение 120 все едут 130, меня это устраивает едешь себе и едешь, в той же финке зимой вся трасса в снегу весит 90 все едут 100.У нас же можно ехать 90 находятся индивидумы которын хотят ехать 85, по этому и получается что половина овощей которые мешают ехать даже с разрешенной скоростью
Ян, ну это можно спросить у тех кто при любом удобном случае европу в пример ставит
Я не гоняю и не кого не убеждаю.Это меня пытаются убедить, что мне достаточно 1.6 для гольф-класса, сопровождая это идиотскими аргументами о европах и самосознании.
в той же финке зимой вся трасса в снегу весит 90 все едут 100.
90 чего весит трасса?Килограмм?Тонн?
Цитата: spitfire от 09 Декабрь 2014, 21:27:1390 чего весит трасса?Килограмм?Тонн?км/ч
Для справки: скоростной лимит в Финляндии вне городов - 80/100/120.
Цитата: ALEKC от 09 Декабрь 2014, 15:21:37Ян, ну это можно спросить у тех кто при любом удобном случае европу в пример ставитЯ просто хотел сказать, что мотор не мешает нормальной езде, ни 1.6, ни 5.0. Всё в голове у прокладки. И Европа просто более законопослушная и, отчасти-культурная. Там все вынуждены ездить одинаково, иначе чпокнут. И Феррари, и Фиат-Уно. А у нас все пипками меряются. А это дурной тон. ИМХО. Про КАД и езду по ней вообще говорить не хочу, клоунизм. А про двигатели-ну разные они, и что? Мне всё равно оси не нужен, я лучше Камри трешку возьму. Но стиль езды от этого у меня не меняется... 30 лет ему, чего под каждую хрень подстраиваться...г