ну а чего сотрясать воздух то...мы так и не узнали,чем закончилось дело с А5 в июле 2013 года..проблема то как решилась?
Цитата: Alexandro70 от 12 Март 2014, 22:39:59ну а чего сотрясать воздух то...мы так и не узнали,чем закончилось дело с А5 в июле 2013 года..проблема то как решилась?Вообще-то я отвечал на данный вопрос. Но для Вас, уважаемый, повторю отдельно: после обращения к ОД и проведения диагностики, они отправили запрос в ФВ, после чего поменяли мне сцепление. Однако уже выехав с витебского на КАД, я снова набирал их номер и опять ждал 2 недели в очереди на диагностику, оказалось, что дело было не в бобине сцеплении, а клинил шток турбины, поэтому машинка собсно и не ехала. Отремонтировали турбину и проблема решилась.Из данного негативного опыта и складывается собственно та часть моего вопроса в которой я интересуюсь последствиями и поездкой к дилеру.
почему шток то клинить начал?у меня такая же машина и того же года,пробег побольше...а шток не клинит..мне чтоб знать ,на будущее.
Ездят на малых оборотах , шток практически не перемещается , со временем ржавеет и когда требуется больший диапазон хода ( при интенсивном разгоне например) - рвёт резиновый уплотнитель .Двигатель крутить нужно ... и это - одна из причин.
Я вот хотел послушать версию от ОД
Мдя, прямо не форум владельцев шкоды, а собрание доморощенных остряков. Спасибо за емкие и главное полезные советы, товарисчи.З.Ы. А отвечал я на Ваш вопрос, уважаемый, когда речь шла о продаже машинки.З.З.Ы. Не "сотрясайте", пожалуйста, воздух в данной теме, если по сути заданного вопроса написать нечего.
Прочитал сегодня про DSG 7 - http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/03/26/613008-dsg-i-nemtsyi.htmlПравда это или нет??( хотел от мех.коробки убежать на dsg)
Замена мехатроника в период обкатки? это реально сильно, даже на старых такого не было. Значит зря отменили 5-летнюю гарантию.