Сводка TPI Учётный №: 2025206/3Дата разрешения публикации: 24.09.2012Двигатель: стуки/треск/дребезжание после запуска, двигатель не заводится, перескок цепи ГРМВ блоке управления двигателя зарегистрированы следующие события:• 00022 P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие.• 00808 P0328 Датчик детонации 1 -G61, слишком большой сигнал.Проверка изменения длины цепи привода ГРМ:• Удалить резиновую пробку (см. рис. 1, красный круг) из нижней крышки цепи ГРМ.• Установить двигатель по ходу вращения в ВМТ (рис. 1, зеленые стрелки).‒ С помощью зеркала считать на натяжителе число фиксирующих выступов на плунжере натяжителя цепи (см. рис. 2). Если удаётся считать более 4 фиксирующих выступов (см. рис. 3, метка A), то длина цепи привода ГРМ изменилась, и цепь необходимо заменить.
Ключ на сколько нужен для поворота коленвала?
я так понимаю, что натяжитель по любому нового образца
первая инспекция когда предпочтительна?
Вот такой вопрос: по компу получается -2.49, визуально это 4 зуба (натяжитель нового типа). А на сколько выступает шток у нового (сколько зубов)?
Нужен Vag-Com, VCDS, Васяидем в двигатель - измеряемые группы - 093