А что там такого сложного во впускном кол лекторе? Заслонка забилась? Так ее помыть же можно, а датчик вроде как и отдельно меняется.
А сам не можешь? Там нет ничего сложного.
Зачем в ванной и пепси, все намного проще. Купи жижу для очистки дроссельных заслонок и егр. Побрызгал и само все оттает, делов то на 1 час с перекурами.
Я может чего не помню.. Но на Б6 стоял BZB 160 кобыльный. То, что на Туарегах при подобных проблемах необходимо менять коллектор, ибо его разбивает, это все правильно.Я просто не помню, чтобы на 1.8 была такая же хрень, как заслонки завихрения воздуха. Пошел смотреть устройство впуска на BZBфотоГДЕ заслонки воздуха? Речь то не про дроссель идет!
. На картинке вообще выпуск, а у автора впуск.?
Цитата: Хитрый Чен от 15 Апрель 2014, 23:21:01. На картинке вообще выпуск, а у автора впуск.?Блин. ну ошибся.Да, с 2009 пошел коллектор с изменяемой геометрией. Да, тогда справедлива замена коллектора. На машинах до 04.06.2009 такого нет.вот 2009 год:фото
у меня В6 2008гв, т.е. НИКАКОЙ замены коллектора ? Просто побрызгать жижей как написано выше ?