• 09 Май 2024, 20:13:35
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Какие бывают Дилеры!  (Прочитано 8040 раз)

Оффлайн Bear

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 253
    • Просмотр профиля
Какие бывают Дилеры!
« : 30 Ноябрь 2008, 13:27:00 »
Сограждане ,объясните неграмотному,если я покупаю у неофициального дилера  авто ,то чем мне это аукнется в будущем и вообще чем они вообще отличаются официалы от неофициалов ?плюсы и минусы? ???
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2010, 19:20:45 от Marisabellka »

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Re: КАКИЕ БЫВАЮТ ДИЛЕРЫ
« Ответ #1 : 30 Ноябрь 2008, 15:46:43 »
Дилеры бывают либо дилерами, либо не дилерами - третьего нет  :D Хотя по словарю можно трактовать этот термин по разному. В России сложилась своя трактовка данного слова в сфере автобизнеса - есть дилер, и есть автосалон, торгующий автомашинами различных марок. Надеюсь не будете придираться к определениям, ибо суть от этого не меняется.
Сначала, что такое автомобильный дилер:
Оф. дилер (или просто дилер) любой марки - представитель в данном регионе, пользующийся "определенной тарифной сеткой" скидок на автомобили конкретной марки и работающий напрямую с производителем автомобилей. В нашем случае это марка "Шкода". Все дилеры получают автомобиль по минимально возможной цене - меньше этой цены купить и растаможить машину невозможно. Далее на все машины, купленные у дилера, установлена заводская гарантия. Это значит, что машина проданная через дилера может быть обслужена в любой точке земли, где есть дилер данной марки + данный автомобиль будет обеспечен деталями и зап. частями в течении 10 лет минимум. а так же обслужен в любой точке земли, будь он гарантийный или нет, ибо тут уже будет работать либо закон, либо имидж фирмы. Далее - любой автомобиль дилера абсолютно "чистый" как юридически. так и технически. Даже если что то случается во время транспортировки, то деталь заменяется на абсолютно новую  и не ремонтируется.

Теперь про покупку в других автосалонах:
Всё, что перечислено выше , в данных салонах не работает - отсутствует заводская гарантия (есть только гарантия продавца, а это значит, что ремонтировать машину будете только там). Зап частей у данных салонов нет - они их покупают, поэтому гарантия осуществляется очень медленно, если вообще будет осуществляться. Цена - узнайте конечную цену на машину (ту, которая будет в счёте) и удивитесь - она будет гораздо выше , чем у дилера и выше, чем та цена, которая была изначально в прайсе...

По плюсам и минусам - давайте просто напишу минусы покупки НЕ у дилера:
- отсутствие заводской гарантии на автомобиль
- сомнительное техническое и юридическое прошлое автомобиля
- отсутствие бесплатного сервиса в рамках гарантийных обязательств у любого дилера
- отсутствие гарантированного наличия зап.частей для ремонта Вашей машины в период гарантийных обязательств (склады дилера и ФГР не для Вас, для Вас будет Экзист)
- отсутствие возможности воздействовать на ситуацию , обратившись за помощью в ФГР

Есть ещё некоторые ньюансы, которые я не буде писать - поверьте моему совету, даже не думайте покупать не у дилера - потом узнаете, всё, о чём я тут НЕ на писал. Но будет уже поздно.
В любом случае -  выбор за Вами, потом интересно и поучительно будет послушать Ваши рассказы.  :)

Удачи, надеюсь, что вы сделаете правильный выбор и машина будет Вас только радовать.
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2008, 16:12:27 от Gravicapa »

Оффлайн berni

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 634
    • Просмотр профиля
Re: КАКИЕ БЫВАЮТ ДИЛЕРЫ
« Ответ #2 : 30 Ноябрь 2008, 17:34:44 »
Спасибо. Очень полезная информация. Я так чуть не заказал машину и если бы не насторожила цена на 20 т.р. дороже на каждую модель чем у официалов- то попал бы. Контора называется АС Авто г. Псков. Может кому то эта информация поможет.

Оффлайн Keiran

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1904
  • ШкодоШевроЛетчик
    • Просмотр профиля
    • ФКантакте
Re: КАКИЕ БЫВАЮТ ДИЛЕРЫ
« Ответ #3 : 30 Ноябрь 2008, 19:18:06 »
таких контор в каждом городе полно
список оф.дилеров всегда есть на оф.сайте производителя и отсутствие предполагаемого "дилера" в этом списке однозначно указывает на его "цвет"
Не грузите меня, я вам не сухогруз. Я танкер, налейте мне.

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: КАКИЕ БЫВАЮТ ДИЛЕРЫ
« Ответ #4 : 30 Ноябрь 2008, 20:09:06 »
В принципе и теоретически Gravicapa  все верно написал, но, как показывает практика не все в порядке  у официальных дилеров со следующим :
- любой автомобиль дилера абсолютно "чистый" как юридически. так и технически ( пример- Аврора-Авто  и Major-Auto , последний продолжает быть дилером Шкоды, а продавали в 2007 году автомобили по второму разу с невыплаченным кредитом )
-данный автомобиль будет обеспечен деталями и зап. частями в течении 10 лет минимум. а так же обслужен в любой точке земли, будь он 
 гарантийный или нет- без разницы куплен авто у официального дилера или у "серого дилера ", тк  все автопредприятия гарантируют выпуск запчастей в течении 10 лет с момента снятия автомобиля с производства.
- Даже если что то случается во время транспортировки, то деталь заменяется на абсолютно новую  и не ремонтируется.  Это не так, увы, но есть тому примеры, в том числе и на нашем форуме были, те мелкие дефекты ремонтируются, впрочем как и у "серых" дилеров.
- частенько срок поставки запчастей у магазина Экзист и других магазинов значительно меньше чем у официальных дилеров, но в каком магазине , точнее где заказывает запчасти "серый" дилер - большой вопрос...
Невзирая на это покупка у официального дилера связана со значительно меньшим риском.
Спасибо. Очень полезная информация. Я так чуть не заказал машину и если бы не насторожила цена на 20 т.р. дороже на каждую модель чем у официалов- то попал бы. Контора называется АС Авто г. Псков. Может кому то эта информация поможет.
Вот это совсем странно, обычно у " серых" дилеров цены значительно " вкуснее ", те меньше, чем у официалов...
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Vikont

  • Гость
Re: КАКИЕ БЫВАЮТ ДИЛЕРЫ
« Ответ #5 : 30 Ноябрь 2008, 20:31:12 »
... в Пскове есть 2 "серых" дилера. "НАС" и "АС". С первыми по отзывам, - более-менее работать можно. Вторые - работают с клиентами под настроение. Т.е. могут быть интересные последствия связанные с гарантией  ;) ...
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2008, 22:31:16 от Vikont »

Оффлайн sedoy

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1298
    • Просмотр профиля
Re: КАКИЕ БЫВАЮТ ДИЛЕРЫ
« Ответ #6 : 30 Ноябрь 2008, 20:44:18 »
таких контор в каждом городе полно
список оф.дилеров всегда есть на оф.сайте производителя и отсутствие предполагаемого "дилера" в этом списке однозначно указывает на его "цвет"
  А если человек не пользуется компьютером? И, вообще, как по внешним признакам отличить дилер-не дилер? И откуда у них могут взяться машины? Если перекупка, то это, наверное, должно отмечаться в ПТС? Уж извините за такое кол-во вопросов, просто первый раз про это слышу. Кстати, АВРОРА тоже пришла на ум-а если бы она продолжала продавать Шкоду, кто бы знал, что она "посерела"?
  • Skoda Octavia TOUR

Оффлайн Bear

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 253
    • Просмотр профиля
Re: КАКИЕ БЫВАЮТ ДИЛЕРЫ
« Ответ #7 : 30 Ноябрь 2008, 20:48:52 »
Спасибки ;),просвятили неграмотного,а то я нашел вкусное предложение в отношении цены на шкоду,но эта контора не входит в список официальных дилеров и поэтому у меня возникли вопросы прозвучавшие здесь  :-\

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Re: КАКИЕ БЫВАЮТ ДИЛЕРЫ
« Ответ #8 : 01 Декабрь 2008, 01:09:45 »
- любой автомобиль дилера абсолютно "чистый" как юридически. так и технически ( пример- Аврора-Авто  и Major-Auto , последний продолжает быть дилером Шкоды, а продавали в 2007 году автомобили по второму разу с невыплаченным кредитом )
Чтобы оф. дилер продавал НОВЫЕ  машины , которые уже являются предметом залога (а разговор идёт о новой машине) я слышу в первый раз. Сомневаюсь, что такое возможно..
-данный автомобиль будет обеспечен деталями и зап. частями в течении 10 лет минимум. а так же обслужен в любой точке земли, будь он 
 гарантийный или нет- без разницы куплен авто у официального дилера или у "серого дилера ", тк  все автопредприятия гарантируют выпуск запчастей в течении 10 лет с момента снятия автомобиля с производства.
Обеспечен "там", но никак не здесь - детали в Россию не пойдут, так как машина не будет числиться в списках оф. поставок ФГР  в Россию, поэтому на неё рассчитывать не будут. Конечно, это капля в море - но всё же.
- Даже если что то случается во время транспортировки, то деталь заменяется на абсолютно новую  и не ремонтируется.  Это не так, увы, но есть тому примеры, в том числе и на нашем форуме были, те мелкие дефекты ремонтируются, впрочем как и у "серых" дилеров.
Я говорю отнюдь не про мелкие дефекты. Я своими глазами видел, как при разгрузке Шевроле Ниву уронили со второго яруса - водитель чудом жив остался. Остаётся догадываться, куда делась та машина. Ах да, её , за счёт дилера, переправили на завод, за счёт дилера восстановили, и за счёт дилера прислали обратно на продажу. Ведь именно так всё должно выглядеть по закону. Ну и штраф дилеру, за небрежное обращение, директору выговор, работника уволят. Именно так всё и происходит в нашем государстве. Да, именно так  :D
- частенько срок поставки запчастей у магазина Экзист и других магазинов значительно меньше чем у официальных дилеров, но в каком магазине , точнее где заказывает запчасти "серый" дилер - большой вопрос...
Ты не понял - нет гарантии на машины, которые не проведены по базе ФГР. Её НЕТ. Поэтому "серый" дилер будет осуществлять ремонт за свой счёт, ибо ФГР его пошлёт подальше, так как данной машины с таким VIN номером в России НЕТ - её просто сюда не завозили, или она была отбракована по каким либо причинам и не попадает под гарантийные обязательства (на то есть оф. уведомление дилерам).
Прямо нужно всё по полочкам разложить - сами подумайте и повнимательней прочтите, что я написал. Бизнес это, чисто Русский бизнес.

А по поводу как определить - очень просто, спросить про гарантийные обязательства. Если ремонт только на СТО, где покупал, то это "серый", если у любого дилера - то "белый". Всё очень просто. Ну и везде написано - оф. дилер "Шкода". У перекупщиков такого нет, ибо если будет, то мало не покажется - ФГР "наедет" не слабо...
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2008, 01:28:22 от Gravicapa »

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: КАКИЕ БЫВАЮТ ДИЛЕРЫ
« Ответ #9 : 01 Декабрь 2008, 04:10:19 »
- любой автомобиль дилера абсолютно "чистый" как юридически. так и технически ( пример- Аврора-Авто  и Major-Auto , последний продолжает быть дилером Шкоды, а продавали в 2007 году автомобили по второму разу с невыплаченным кредитом )
Чтобы оф. дилер продавал НОВЫЕ  машины , которые уже являются предметом залога (а разговор идёт о новой машине) я слышу в первый раз. Сомневаюсь, что такое возможно..
Сомнения легко проверить - большой скандал, широко освещенной и в прессе , именно с дилерами Шкоды,уже упомянутыми, именно они под видом новых авто занимались продажей автомобилей находящихся в залоге , все это вскрылось в августе 2007 года .
-данный автомобиль будет обеспечен деталями и зап. частями в течении 10 лет минимум. а так же обслужен в любой точке земли, будь он 
 гарантийный или нет- без разницы куплен авто у официального дилера или у "серого дилера ", тк  все автопредприятия гарантируют выпуск запчастей в течении 10 лет с момента снятия автомобиля с производства.
Обеспечен "там", но никак не здесь - детали в Россию не пойдут, так как машина не будет числиться в списках оф. поставок ФГР  в Россию, поэтому на неё рассчитывать не будут. Конечно, это капля в море - но всё же.
Абсолютно без разницы где. На складе в России нет и 50% запчастей, заказываются от поставщиков, или со складов в Европе.
Имел опыт покупки и владения автомобилей у серых дилеров - разницы или каких-либо ущемлений при заказе запчастей , в том числе и через официалов не ощущал... Причем в одном случае автомобиль выпускался только для рынка США и на территории РФ и Европы не продавался ни в какой комплектации, при этом официальный дилер брался за ремонт и запчасти заказывались через официала тоже, никаких трудностей не возникало..., за исключением времени доставки - на складах Европы и  на российском складе не было этих запчастей, доставка из Японии и США, но только во времени доставки, а не в стоимости, да и то не со всем, кое-что быстрее приходило, чем для европейской модификации.
Случай характерен тем, что автомобиль на момент покупки уже был снят с производства и заменен в производстве новой моделью уже почти полгода.Нынешний владелец не жалуется тоже ( живет рядом и машинку вижу частенько ).
- Даже если что то случается во время транспортировки, то деталь заменяется на абсолютно новую  и не ремонтируется.  Это не так, увы, но есть тому примеры, в том числе и на нашем форуме были, те мелкие дефекты ремонтируются, впрочем как и у "серых" дилеров.
Я говорю отнюдь не про мелкие дефекты. Я своими глазами видел, как при разгрузке Шевроле Ниву уронили со второго яруса - водитель чудом жив остался. Остаётся догадываться, куда делась та машина. Ах да, её , за счёт дилера, переправили на завод, за счёт дилера восстановили, и за счёт дилера прислали обратно на продажу. Ведь именно так всё должно выглядеть по закону. Ну и штраф дилеру, за небрежное обращение, директору выговор, работника уволят. Именно так всё и происходит в нашем государстве. Да, именно так  :D
Вот именно в нашем государстве это большой вопрос ;)
В данном вопросе не вижу разницы между официалом и неофициалом по целому ряду причин.
Здесь важны условия договора доставки и момент когда переходит право собственности от продавца /поставщика ( у официалльного дилера - импортер, у серого - поставщик ) , условия страховки груза. Российские машины не берем - внутренние перевозки и обязательной страховки перевозки грузов на территории РФ не существует,или она подразумевает смешные выплаты... С иномарками, тем более произведенными вне пределов РФ и доставляемых международными перевозчиками все несколько по другому.Невозможно застраховать новое авто для перевозки ниже его стоимости, как и невозможно его перевозить без страховки. Сумма штрафов за эти нарушения впечатляет, вплоть до запрещения заниматься перевозкой.
Согласен с тем, что ньюансов множество , но как показывает практика их не меньше и у официальных дилеров, причем не только в России.
Не уверен, что в случае серьёзных повреждений дилеры Шкоды будут не ремонтировать и продавать, а заказывать другой автомобиль ( за исключением невозможности его восстановления ). Не уверен по одной простой причине - в гарантийный срок при серьёзных поломках не меняется узел, а в большинстве случаев ремонтируется, меняется же только при невозможности его отремонтировать, почему же отношение к повреждениям во время транспортировки должно быть другим ? ;) Не вижу причин.

- частенько срок поставки запчастей у магазина Экзист и других магазинов значительно меньше чем у официальных дилеров, но в каком магазине , точнее где заказывает запчасти "серый" дилер - большой вопрос...
Ты не понял - нет гарантии на машины, которые не проведены по базе ФГР. Её НЕТ. Поэтому "серый" дилер будет осуществлять ремонт за свой счёт, ибо ФГР его пошлёт подальше, так как данной машины с таким VIN номером в России НЕТ - её просто сюда не завозили, или она была отбракована по каким либо причинам и не попадает под гарантийные обязательства (на то есть оф. уведомление дилерам).
Прямо нужно всё по полочкам разложить - сами подумайте и повнимательней прочтите, что я написал. Бизнес это, чисто Русский бизнес.
Согласен... Только это чисто Русский бизнес на территории РФ импортерами..., что позволяет им законодательство РФ..., хотя и в некоторых других странах такая же картинка. Но есть одно но, часть серых импортеров проводит машины через официальных дилеров в той же Финляндии(Бельгии,Германии ), как будет выкручиваться дилер отказавший в гарантии автомобилю купленному у официального дилера в Финляндии при условии, что такая же модификация поставляется на рынок РФ, как будет выкручиваться импортер по поводу международной гарантии ?
При покупке нынешнего автомобиля я рассматривал покупку через серого дилера по схеме покупки авто в Финляндии на мое имя как первого владельца, параллельно с покупкой у официального дилера и если бы не пересмотр  условий покупки и пересмотра условий гарантии официальным дилером, то купил бы у серого, при этом не ущемляя себя ни в условиях гарантии, ни в чем другом. Официальному дилеру пришлось пойти на условия гарантии предоставляемые серым дилером убрав свои надуманные пункты в договоре о гарантийном обслуживании.

На мой взгляд к покупке авто у серого дилера надо просто более внимательно отнестись, особенно к документам.
В некоторых случаях покупка у серого дилера выгоднее, чем у официального, в других разница в цене не перевешивает возможных минусов( они уже перечислены ). В каждом отдельном случае надо смотреть и взвешивать все за и против такой покупки.
У меня занятный опыт - так при гарантийном случае ( рука дружбы  ) на автомобиле купленном у официала БМВ  эпопея с заменой двигателя длилась полгода и ни один дилер, ни импортер ( официальный представитель БМВ) в РФ и на Украине не решил этот вопрос, вопрос решился только после обращения к производителю,так как дилеры и импортер предлагали переборку ( точнее полную сборку двигателя в новом блоке ), или оплатить пошлину за новый двигатель..., что ,естественно, меня не устраивало.
А при гарантийном случае ( поломка автоматической коробки передач ) у автомобиля( БМВ ) купленного  у серого дилера вопрос с заменой коробки решился в течении 20 дней( обращение,дефектация,заказ,доставка и установка ) без какой-либо нервотрепки и обращений к кому-либо кроме станции тех-обслуживания и инженера по гарантии.Хотя, надо признаться честно - в поломке моя вина была, сильно это подозреваю по ряду причин... :D
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Re: КАКИЕ БЫВАЮТ ДИЛЕРЫ
« Ответ #10 : 01 Декабрь 2008, 10:01:17 »
Сомнения легко проверить - большой скандал, широко освещенной и в прессе , именно с дилерами Шкоды,уже упомянутыми, именно они под видом новых авто занимались продажей автомобилей находящихся в залоге , все это вскрылось в августе 2007 года .
Дай хоть ссылочку почитать, мне уже интересно  :)

Абсолютно без разницы где. На складе в России нет и 50% запчастей, заказываются от поставщиков, или со складов в Европе.
Имел опыт покупки и владения автомобилей у серых дилеров - разницы или каких-либо ущемлений при заказе запчастей , в том числе и через официалов не ощущал... Причем в одном случае автомобиль выпускался только для рынка США и на территории РФ и Европы не продавался ни в какой комплектации, при этом официальный дилер брался за ремонт и запчасти заказывались через официала тоже, никаких трудностей не возникало..., за исключением времени доставки - на складах Европы и  на российском складе не было этих запчастей, доставка из Японии и США, но только во времени доставки, а не в стоимости, да и то не со всем, кое-что быстрее приходило, чем для европейской модификации.
Случай характерен тем, что автомобиль на момент покупки уже был снят с производства и заменен в производстве новой моделью уже почти полгода.Нынешний владелец не жалуется тоже ( живет рядом и машинку вижу частенько ).
Давай сразу проясним - я говорю про гарантийные случаи, то есть когда ремонт будет бесплатным. Ты говоришь о том же?

Не уверен, что в случае серьёзных повреждений дилеры Шкоды будут не ремонтировать и продавать, а заказывать другой автомобиль ( за исключением невозможности его восстановления ). Не уверен по одной простой причине - в гарантийный срок при серьёзных поломках не меняется узел, а в большинстве случаев ремонтируется, меняется же только при невозможности его отремонтировать, почему же отношение к повреждениям во время транспортировки должно быть другим ? ;) Не вижу причин.
Не будет дилер продавать такую машину - есть масса способов получить деньги не заморачиваясь с ремонтом. Смысл продавать бой? На сколько я знаю, случаи продажи восстановленных машин как раз встречаются у "серых" дилеров.

Согласен... Только это чисто Русский бизнес на территории РФ импортерами..., что позволяет им законодательство РФ..., хотя и в некоторых других странах такая же картинка.
При покупке нынешнего автомобиля я рассматривал покупку через серого дилера по схеме покупки авто в Финляндии на мое имя как первого владельца
Так если ты купишь машину у оф. дилера в любой стране, то гарантия на данный автомобиль будет везде (я уже писал об этом выше) - твой пример к теме не относится - разговор идёт как раз про продажу машин на территории России, и только здесь. Ты просто сё смешал в одно  :)

Ладно - лучше на встрече поболтаем  - смысл уже понятен, точки зрения изложены  - дальше каждый для себя сам решит, где покупать.
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2008, 10:03:01 от Gravicapa »

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия