Спасибо. Очень полезная информация. Я так чуть не заказал машину и если бы не насторожила цена на 20 т.р. дороже на каждую модель чем у официалов- то попал бы. Контора называется АС Авто г. Псков. Может кому то эта информация поможет.
таких контор в каждом городе полносписок оф.дилеров всегда есть на оф.сайте производителя и отсутствие предполагаемого "дилера" в этом списке однозначно указывает на его "цвет"
- любой автомобиль дилера абсолютно "чистый" как юридически. так и технически ( пример- Аврора-Авто и Major-Auto , последний продолжает быть дилером Шкоды, а продавали в 2007 году автомобили по второму разу с невыплаченным кредитом )
-данный автомобиль будет обеспечен деталями и зап. частями в течении 10 лет минимум. а так же обслужен в любой точке земли, будь он гарантийный или нет- без разницы куплен авто у официального дилера или у "серого дилера ", тк все автопредприятия гарантируют выпуск запчастей в течении 10 лет с момента снятия автомобиля с производства.
- Даже если что то случается во время транспортировки, то деталь заменяется на абсолютно новую и не ремонтируется. Это не так, увы, но есть тому примеры, в том числе и на нашем форуме были, те мелкие дефекты ремонтируются, впрочем как и у "серых" дилеров.
- частенько срок поставки запчастей у магазина Экзист и других магазинов значительно меньше чем у официальных дилеров, но в каком магазине , точнее где заказывает запчасти "серый" дилер - большой вопрос...
Цитата: Pachkuale Pestry от 30 Ноябрь 2008, 20:09:06- любой автомобиль дилера абсолютно "чистый" как юридически. так и технически ( пример- Аврора-Авто и Major-Auto , последний продолжает быть дилером Шкоды, а продавали в 2007 году автомобили по второму разу с невыплаченным кредитом )Чтобы оф. дилер продавал НОВЫЕ машины , которые уже являются предметом залога (а разговор идёт о новой машине) я слышу в первый раз. Сомневаюсь, что такое возможно..
Цитата: Pachkuale Pestry от 30 Ноябрь 2008, 20:09:06-данный автомобиль будет обеспечен деталями и зап. частями в течении 10 лет минимум. а так же обслужен в любой точке земли, будь он гарантийный или нет- без разницы куплен авто у официального дилера или у "серого дилера ", тк все автопредприятия гарантируют выпуск запчастей в течении 10 лет с момента снятия автомобиля с производства.Обеспечен "там", но никак не здесь - детали в Россию не пойдут, так как машина не будет числиться в списках оф. поставок ФГР в Россию, поэтому на неё рассчитывать не будут. Конечно, это капля в море - но всё же.
Цитата: Pachkuale Pestry от 30 Ноябрь 2008, 20:09:06- Даже если что то случается во время транспортировки, то деталь заменяется на абсолютно новую и не ремонтируется. Это не так, увы, но есть тому примеры, в том числе и на нашем форуме были, те мелкие дефекты ремонтируются, впрочем как и у "серых" дилеров.Я говорю отнюдь не про мелкие дефекты. Я своими глазами видел, как при разгрузке Шевроле Ниву уронили со второго яруса - водитель чудом жив остался. Остаётся догадываться, куда делась та машина. Ах да, её , за счёт дилера, переправили на завод, за счёт дилера восстановили, и за счёт дилера прислали обратно на продажу. Ведь именно так всё должно выглядеть по закону. Ну и штраф дилеру, за небрежное обращение, директору выговор, работника уволят. Именно так всё и происходит в нашем государстве. Да, именно так
Цитата: Pachkuale Pestry от 30 Ноябрь 2008, 20:09:06- частенько срок поставки запчастей у магазина Экзист и других магазинов значительно меньше чем у официальных дилеров, но в каком магазине , точнее где заказывает запчасти "серый" дилер - большой вопрос...Ты не понял - нет гарантии на машины, которые не проведены по базе ФГР. Её НЕТ. Поэтому "серый" дилер будет осуществлять ремонт за свой счёт, ибо ФГР его пошлёт подальше, так как данной машины с таким VIN номером в России НЕТ - её просто сюда не завозили, или она была отбракована по каким либо причинам и не попадает под гарантийные обязательства (на то есть оф. уведомление дилерам).Прямо нужно всё по полочкам разложить - сами подумайте и повнимательней прочтите, что я написал. Бизнес это, чисто Русский бизнес.
Сомнения легко проверить - большой скандал, широко освещенной и в прессе , именно с дилерами Шкоды,уже упомянутыми, именно они под видом новых авто занимались продажей автомобилей находящихся в залоге , все это вскрылось в августе 2007 года .
Абсолютно без разницы где. На складе в России нет и 50% запчастей, заказываются от поставщиков, или со складов в Европе.Имел опыт покупки и владения автомобилей у серых дилеров - разницы или каких-либо ущемлений при заказе запчастей , в том числе и через официалов не ощущал... Причем в одном случае автомобиль выпускался только для рынка США и на территории РФ и Европы не продавался ни в какой комплектации, при этом официальный дилер брался за ремонт и запчасти заказывались через официала тоже, никаких трудностей не возникало..., за исключением времени доставки - на складах Европы и на российском складе не было этих запчастей, доставка из Японии и США, но только во времени доставки, а не в стоимости, да и то не со всем, кое-что быстрее приходило, чем для европейской модификации.Случай характерен тем, что автомобиль на момент покупки уже был снят с производства и заменен в производстве новой моделью уже почти полгода.Нынешний владелец не жалуется тоже ( живет рядом и машинку вижу частенько ).
Не уверен, что в случае серьёзных повреждений дилеры Шкоды будут не ремонтировать и продавать, а заказывать другой автомобиль ( за исключением невозможности его восстановления ). Не уверен по одной простой причине - в гарантийный срок при серьёзных поломках не меняется узел, а в большинстве случаев ремонтируется, меняется же только при невозможности его отремонтировать, почему же отношение к повреждениям во время транспортировки должно быть другим ? Не вижу причин.
Согласен... Только это чисто Русский бизнес на территории РФ импортерами..., что позволяет им законодательство РФ..., хотя и в некоторых других странах такая же картинка. При покупке нынешнего автомобиля я рассматривал покупку через серого дилера по схеме покупки авто в Финляндии на мое имя как первого владельца