Ручку ИМХО сразу шить
я лично придерживаюсь простого подхода - если нужен болид, то нужно покупать болид, если нужен внедорожник с "ломовым" моментом - нужно покупать внедорожник на "объемном" дизеле, а потуги сделать из обычной "гражданской" машины нечто с претензией на спортивность, ни к чему хорошему не приведет, по крайней мере в финансовом смысле точно.
Увеличишь мощность, сдвинешь раньше момент - повысятся динамические качества, значит нужно вплотную заниматься тормозами, усилишь тормоза - поднимется скоростной режим и перестанет хватать характеристик подвески, сделаешь подвеску - начнутся проблемы с жесткостью кузова и так далее...
Хочу сделать и обязательно его сделаю, но, как уже писалось чуть выше, одной чиповки мало: нужны доработки в подвеске, тормозах, поэтому чип скорее станет финальным аккордом... На все модификации залпом денег жалко, поэтому вкладываюсь постепенно...
...момент во многих случаях на "раньше" не сдвигается. увеличивается давление, иногда смешают момент к более высоким оборотам (>3000)...
Мне кажется, что на 1,8 вполне достаточно мощности и большого смысла чиповки нет.
Не совсем понимаю в чем смысл смещения пика/полки крутящего момента в сторону более высоких оборотов, вроде как наоборот, задача стоит в том, чтобы получить максимум возможного в зоне низких оборотов, а с их ростом проблема недостатка тяги как раз нивелируется..
Именно для этого и задуманы "битурбированные" двигатели - на "низах", когда от турбины толку немного, работает механический нагнетатель
Насчет увеличения давления, если ты о давлении наддувного воздуха, то не совсем понимаю как чиповкой его увеличить, тут скорее вопросы геометрии впускного тракта и турбины, плюс повышение эффективности промежуточного охлаждения,
Изменение карты впрыска - да, позволяет поиграть моментом и мощностью...
на изначально неслабо форсированных двигателях
Цитата: Vital от 11 Май 2014, 22:01:31Мне кажется, что на 1,8 вполне достаточно мощности и большого смысла чиповки нет.Вот полностью согласен. Имея сейчас 1.8 с отдачей в 180 л.с. и ракетное ускорение не вижу смысла что-то улучшать.
Паша, я за! Тем более он тебе не для гонок. Дополнительный крутящий момент еще не кому не мешал =)Я бы тоже чипанул свою если бы не 1,6 Мпи ;-)И нету вариант для меня ответа)
Всем привет!Поставил чип на CDAB 1.8 РКПП, сразу после смены масла на 2000 км.Пробег 21000 км, 10 месяцев.211 л/с, 315 Н/м.Полет нормальный.Радует подхват на трассе во время обгона.Уже хочется stage 2.Останавливает то, что эти вложения вряд ли по достоинству оценит следующий потенциальный владелец.
Интересно, Паш. Сколько стоит такой чип на 1,6 и больше ли ест машина после него?