• 26 Апрель 2024, 04:28:07
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Голосование

решились ли бы Вы его делать, а если сделали, то довольны ли?

сделал, доволен
сделал, не доволен
хочу сделать, но останавливает цена
хочу сделать, но останавливают слухи о снижении ресурса двигателя
не буду делать. зря выкинутые деньги

Автор Тема: чип-тюнинг. опрос мнений  (Прочитано 19750 раз)

Оффлайн vasilisk

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1134
    • Просмотр профиля
чип-тюнинг. опрос мнений
« : 11 Май 2014, 20:28:53 »
собственно все в теме:)
  • yeti cdab

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: чип-тюнинг. опрос мнений
« Ответ #1 : 11 Май 2014, 21:04:26 »
Хочу сделать но останавливает АКПП :-) я за такой пункт.
Ручку ИМХО сразу шить
  • дизельный

Оффлайн Астра0103

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1069
    • Просмотр профиля
Re: чип-тюнинг. опрос мнений
« Ответ #2 : 11 Май 2014, 21:05:19 »
Ручку ИМХО сразу шить
Вопрос - а зачем?
В свое время наблюдал практически с нуля за становлением процесса чип-тюнинга на базе Соренто-клуба.  Начинали сами, наломали дров, потом выяснили, что в Германии есть лаборатория, специализирующаяся именно на данном виде работ, причем у них уже тогда все строилось на сугубо научном подходе, глубоком понимании процесса и его отработке на хорошей опытной базе. Что характерно - немцы изначально подошли к процессу тюнинга со всей обстоятельностью, делали комплекс программ для доведения до требуемой клиентом кондиции не только двигателя, но и трансмиссии, потому как, как показала практика, "чиповка" только двигателя без влезания в мозги АКПП ни к чему путному не приводит... Сложно все это и неоднозначно, не говоря уж о том, что нифига не бюджетно.
А ведь там были разные варианты - и на мощность, и на экономичность, и на внедорожность...
Это я к чему все говорю-то...  я лично придерживаюсь простого подхода - если нужен болид, то нужно покупать болид, если нужен внедорожник с "ломовым" моментом - нужно покупать внедорожник на "объемном" дизеле, а потуги сделать из обычной "гражданской" машины нечто с претензией на спортивность, ни к чему хорошему не приведет, по крайней мере в финансовом смысле точно.
Увеличишь мощность, сдвинешь раньше момент - повысятся динамические качества, значит нужно вплотную заниматься тормозами, усилишь тормоза - поднимется скоростной режим и перестанет хватать характеристик подвески, сделаешь подвеску - начнутся проблемы с жесткостью кузова и так далее... Прикинь расходы...
И это все на фоне абсолютной неизвестности касательно моторессурса двигателя, не говоря уж о трансмиссии, которая в DSG-варианте и так не блещет ни надежностью, ни долговечностью...
 :-[
К тому же, учитывая, что вечно ездить на этой машине я не собираюсь, а следующему владельцу не факт, что оно надо, ставить такие эксперименты - это реальная засада, можно влететь с продажей, я бы лично однозначно "чипованную" машину не взял, даже с хорошим дисконтом...
Короче - я голосую за последний вариант.

« Последнее редактирование: 11 Май 2014, 21:29:26 от Астра0103 »
  • Lumi-valge Duster 1.5cdi/4х4 + Must Jimny 1.3vvt/4x4

Оффлайн tsrodger

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
Re: чип-тюнинг. опрос мнений
« Ответ #3 : 11 Май 2014, 21:25:37 »
Хочу сделать и обязательно его сделаю, но, как уже писалось чуть выше, одной чиповки мало: нужны доработки в подвеске, тормозах, поэтому чип скорее станет финальным аккордом... На все модификации залпом денег жалко, поэтому вкладываюсь постепенно...

Оффлайн vasilisk

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1134
    • Просмотр профиля
Re: чип-тюнинг. опрос мнений
« Ответ #4 : 11 Май 2014, 21:49:55 »
Дим, если дорабатывать машину ради агрессивной, быстрой езды, то да соглашусь с :
Цитировать
я лично придерживаюсь простого подхода - если нужен болид, то нужно покупать болид, если нужен внедорожник с "ломовым" моментом - нужно покупать внедорожник на "объемном" дизеле, а потуги сделать из обычной "гражданской" машины нечто с претензией на спортивность, ни к чему хорошему не приведет, по крайней мере в финансовом смысле точно.
точно так же как и с этим:
Цитировать
Увеличишь мощность, сдвинешь раньше момент - повысятся динамические качества, значит нужно вплотную заниматься тормозами, усилишь тормоза - поднимется скоростной режим и перестанет хватать характеристик подвески, сделаешь подвеску - начнутся проблемы с жесткостью кузова и так далее...
но на дороге бывают разные ситуации и многие делают "чип", что бы иметь запас мощности на непредвиденный случай. для адекватных водителей в пробке эта мощность ни к чему :bn:
кстати, владельцы 6 стп ДСГ после чипа на поломки не жалуются, в частности на йети
п.с. момент во многих случаях на "раньше" не  сдвигается. увеличивается давление, иногда смешают момент к более высоким оборотам (>3000)

Хочу сделать и обязательно его сделаю, но, как уже писалось чуть выше, одной чиповки мало: нужны доработки в подвеске, тормозах, поэтому чип скорее станет финальным аккордом... На все модификации залпом денег жалко, поэтому вкладываюсь постепенно...
основное, на что жалуются после чипа - это нехватка тормозов :D. подвески многим достаточно, если не гонять на треке и очень быстро по городу
  • yeti cdab

Оффлайн Vital

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3796
  • Жмигазу!
    • Просмотр профиля
Re: чип-тюнинг. опрос мнений
« Ответ #5 : 11 Май 2014, 22:01:31 »
Мне кажется, что на 1,8 вполне достаточно мощности и большого смысла чиповки нет.
  • KIA Carnival &amp BMW X3 20d <lt= Toyota RAV4 2.0 <lt= Kia Soul 1,6 CRDI (121 тыс, продана) <lt= Octavia A5FL 1,8 АТ(135 тыс, продана) <lt= Octavia A4 Tour 1,4МТ (115 тыс, продана)
Швейное производство в СПб


Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: чип-тюнинг. опрос мнений
« Ответ #6 : 11 Май 2014, 22:07:34 »
Ну 6дсг это 6дсг она держит то побольше. И когда машину продаешь зачем кому то рассказывать что на ней был чип?
  • дизельный

Оффлайн Mitek

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1628
  • Митьки спасут Мир!
    • Просмотр профиля
Re: чип-тюнинг. опрос мнений
« Ответ #7 : 11 Май 2014, 22:50:42 »
Паша, я за! Тем более он тебе не для гонок. Дополнительный крутящий момент еще не кому не мешал =)
Я бы тоже чипанул свою если бы не 1,6 Мпи ;-)
И нету вариант для меня ответа)

Skoda Octavia A5 '08 1,6MPI ручка продана
Skoda Octavia A5 '07 2,0TDi DSG продана
Skoda Octavia A7 '15 2,0TDi DSG

Оффлайн Астра0103

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1069
    • Просмотр профиля
Re: чип-тюнинг. опрос мнений
« Ответ #8 : 11 Май 2014, 23:31:19 »
...момент во многих случаях на "раньше" не  сдвигается. увеличивается давление, иногда смешают момент к более высоким оборотам (>3000)...
Не совсем понимаю в чем смысл смещения пика/полки крутящего момента в сторону более высоких оборотов, вроде как наоборот, задача стоит в том, чтобы получить максимум возможного в зоне низких оборотов, а с их ростом проблема недостатка тяги как раз нивелируется... Именно для этого и задуманы "битурбированные" двигатели - на "низах", когда от турбины толку немного, работает механический нагнетатель, а с ростом числа оборотов - включается в работу газовая турбина.
Насчет увеличения давления, если ты о давлении наддувного воздуха, то не совсем понимаю как чиповкой его увеличить, тут скорее вопросы геометрии впускного тракта и турбины, плюс повышение эффективности промежуточного охлаждения, что тут можно выровнять "чиповкой"?
Изменение карты впрыска - да, позволяет поиграть моментом и мощностью, но, опять таки, на изначально неслабо форсированных двигателях (сколько сил нонче снимают с литра объема? Во-во...) ИМХО это лучше делать очень аккуратно... Если вообще имеет смысл...
Естественно все вышесказанное сугубо личное мнение...
  • Lumi-valge Duster 1.5cdi/4х4 + Must Jimny 1.3vvt/4x4

Оффлайн Andrew_78

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
Re: чип-тюнинг. опрос мнений
« Ответ #9 : 11 Май 2014, 23:35:45 »
Мне кажется, что на 1,8 вполне достаточно мощности и большого смысла чиповки нет.
Вот полностью согласен. Имея сейчас 1.8 с отдачей в 180 л.с. и ракетное ускорение не вижу смысла что-то улучшать.
  • Kodiaq 2.0 TDI / DSG 7 4x4 Style

Оффлайн vasilisk

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1134
    • Просмотр профиля
Re: чип-тюнинг. опрос мнений
« Ответ #10 : 12 Май 2014, 12:00:52 »
Цитировать
Не совсем понимаю в чем смысл смещения пика/полки крутящего момента в сторону более высоких оборотов, вроде как наоборот, задача стоит в том, чтобы получить максимум возможного в зоне низких оборотов, а с их ростом проблема недостатка тяги как раз нивелируется..
тут более-менее понятно. чем быстрее крутится турбина, тем больше воздуха она может наддуть воздуха.
собственно:
Цитировать
Именно для этого и задуманы "битурбированные" двигатели - на "низах", когда от турбины толку немного, работает механический нагнетатель

Цитировать
Насчет увеличения давления, если ты о давлении наддувного воздуха, то не совсем понимаю как чиповкой его увеличить, тут скорее вопросы геометрии впускного тракта и турбины, плюс повышение эффективности промежуточного охлаждения,
как увеличивают давление в тракте я не знаю, но сильно подозреваю, что есть клапан, который за это отвечает.а по поводу остального народ начинает заморачиваться на "2-, 3-х этапах" доработок.
Цитировать
Изменение карты впрыска - да, позволяет поиграть моментом и мощностью...
без увеличения доступа кислорода даст слабый эффект
Цитировать
на изначально неслабо форсированных двигателях
в качестве примера ступеньки модернизации одной уважаемой конторы в плане двигателя. все это для 1.8 cdab:
stage1: тюнинг блока управления. увеличение до 216 л.с. и 335 Н.м.
stage2: (обязательный минимум): более производительный впуск, полный выпуск, тюнинг блока управления. увеличение до 261 л.с. и 390 Н.м. на этом этапе уже надо ставить пайпинг ИМХО
stage3: замена турбины и интеркуллера, тюнинг блока управления. 330 л.с и 445 Н.м. Вот это "неслабо форсированный"  :D
цена вопроса за все это около 210000 руб. это не считая тормозов (от 50-100т.р.), которых не хватает уже на 2-м этапе, и прочих сопутствующих. кстати, в ДСГ меняют диски сцепления на способные выдержать 500-600 Н.м.

Мне кажется, что на 1,8 вполне достаточно мощности и большого смысла чиповки нет.
Вот полностью согласен. Имея сейчас 1.8 с отдачей в 180 л.с. и ракетное ускорение не вижу смысла что-то улучшать.
ну, после 1.6 я то же думал что являюсь водителем истребителя примерно месяцев 8 :)
1.8 есть и 150 л.с.
Паша, я за! Тем более он тебе не для гонок. Дополнительный крутящий момент еще не кому не мешал =)
Я бы тоже чипанул свою если бы не 1,6 Мпи ;-)
И нету вариант для меня ответа)
да я пока не собираюсь, просто интересно мнение других.
для 1.6 есть чип, в свое время то же интересовался, но там прироста "всего" около 10-15 л.с.
« Последнее редактирование: 12 Май 2014, 12:03:45 от vasilisk »
  • yeti cdab

Оффлайн alrayl

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 53
  • Skoda Octavia Scout 1.8 TSI tuned by APR ST1
    • Просмотр профиля
Re: чип-тюнинг. опрос мнений
« Ответ #11 : 12 Май 2014, 19:39:36 »
Всем привет!
Поставил чип на CDAB 1.8 РКПП, сразу после смены масла на 2000 км.
Пробег 21000 км, 10 месяцев.
211 л/с, 315 Н/м.
Полет нормальный.
Радует подхват на трассе во время обгона.
Уже хочется stage 2.
Останавливает то, что эти вложения вряд ли по достоинству оценит следующий потенциальный владелец.
« Последнее редактирование: 12 Май 2014, 19:42:46 от alrayl »
  • Skoda Octavia Scout 1.8 TSI tuned by APR ST1

Оффлайн Mitek

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1628
  • Митьки спасут Мир!
    • Просмотр профиля
Re: чип-тюнинг. опрос мнений
« Ответ #12 : 12 Май 2014, 20:37:46 »
Всем привет!
Поставил чип на CDAB 1.8 РКПП, сразу после смены масла на 2000 км.
Пробег 21000 км, 10 месяцев.
211 л/с, 315 Н/м.
Полет нормальный.
Радует подхват на трассе во время обгона.
Уже хочется stage 2.
Останавливает то, что эти вложения вряд ли по достоинству оценит следующий потенциальный владелец.
Если не ошибаюсь скаут? Тестили на встрече клубной на ваське. Это нечто! Метет просто огонь!

Интересно, Паш. Сколько стоит такой чип на 1,6 и больше ли ест машина после него?

Skoda Octavia A5 '08 1,6MPI ручка продана
Skoda Octavia A5 '07 2,0TDi DSG продана
Skoda Octavia A7 '15 2,0TDi DSG

Оффлайн vasilisk

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1134
    • Просмотр профиля
Re: чип-тюнинг. опрос мнений
« Ответ #13 : 12 Май 2014, 20:48:54 »
Интересно, Паш. Сколько стоит такой чип на 1,6 и больше ли ест машина после него?
уже не помню... но помню, что соотношение л.с. к рублю какое-то совсем нерациональное.
а есть будет столько, сколько будешь жать педаль. т.е. если будешь ускоряться в прежнем темпе, то не увеличиться, а если на все рубли, то и расход будет больше
  • yeti cdab

Оффлайн MAXIM.73

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: чип-тюнинг. опрос мнений
« Ответ #14 : 12 Май 2014, 22:23:26 »
 Понимаю, что 1,8 со 180-ю л.с- это хорошее ускорение, хорошая динамика. Я, например, хочу полностью зашумить машину- а это 50-60 кг. веса сверху. А динамику ухудшать то не хочется. Поэтому я бы чипанул машину- 40 лишних лошадок( примерно) как раз бы и компенсировало вес шумки. Более серьёзно вмешиваться- останавливает опасения за DSG 7 и, так как  машина у меня будет новая-гарантия на неё
  • Была Шкода Октавиа А5-теперь А7-теперь А7 FL 4*4

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия