• 27 Апрель 2024, 23:39:32
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Rapid 1.4 TSI ( 122 л.с. )  (Прочитано 43285 раз)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Rapid 1.4 TSI ( 122 л.с. )
« Ответ #45 : 01 Июнь 2014, 10:49:03 »
мне интересно,когда двигатель собирают...его испытывают как нибудь в разных режимах ?ну на стенде например...

Нет конечно.
Двигатель собирают ,  заливают ТЖ , соединяют с коробкой ,  потом устанавливают в кузов  ,  в самом конце сборки - заводят ,  проверяют работу всех систем - и на автовоз.

Точно знаю ,  что в Боттропе и Бухлое спортивные двигатели после доработки проходят холодную обкатку ( без зажигания и навесного ,  коленвал вращается электродвигателем ,  по каналам прокачивается горячая ОЖ) ... но это машины стоимостью немного выше всего модельного ряда Шкоды вместе взятого.
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2014, 10:51:25 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: Rapid 1.4 TSI ( 122 л.с. )
« Ответ #46 : 01 Июнь 2014, 11:02:25 »
мне интересно,когда двигатель собирают...его испытывают как нибудь в разных режимах ?ну на стенде например...

Нет конечно.
Двигатель собирают ,  заливают ТЖ , соединяют с коробкой ,  потом устанавливают в кузов  ,  в самом конце сборки - заводят ,  проверяют работу всех систем - и на автовоз.

Точно знаю ,  что в Боттропе и Бухлое спортивные двигатели после доработки проходят холодную обкатку ( без зажигания и навесного ,  коленвал вращается электродвигателем ,  по каналам прокачивается горячая ОЖ) ... но это машины стоимостью немного выше всего модельного ряда Шкоды вместе взятого.
ну вот теперь понятно,значит нам их "хорошо" обкатывают сотрудники заводов и манагеры в салоне... :)
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн Sirius

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
Re: Rapid 1.4 TSI ( 122 л.с. )
« Ответ #47 : 04 Июнь 2014, 12:41:36 »
Авторевю взяли на ресурсный тест Рапид 1,4 с ДСГ. Будет интересно почитать  :)
http://www.autoreview.ru/news/7396/137954/
  • Skoda Octavia A7fl
Оптимист изучает английский язык, пессимист изучает китайский язык, а реалист - устройство автомата калашникова.


Оффлайн free_

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 494
  • :)
    • Просмотр профиля
Re: Rapid 1.4 TSI ( 122 л.с. )
« Ответ #48 : 04 Июнь 2014, 14:39:20 »
Авторевю взяли на ресурсный тест Рапид 1,4 с ДСГ. Будет интересно почитать  :)
http://www.autoreview.ru/news/7396/137954/

Блин, сначала подумал 2 рапида на фото.
  • Octavia Tour, Octavia A7 FL

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Rapid 1.4 TSI ( 122 л.с. )
« Ответ #49 : 04 Июнь 2014, 15:18:25 »
Авторевю взяли на ресурсный тест Рапид 1,4 с ДСГ. Будет интересно почитать  :)
http://www.autoreview.ru/news/7396/137954/
Чего это они на мотор Рапида батон крошат? Нормальный мотор 1.4 TSI, с феном зимой точно не замерзнешь  :)



Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Rapid 1.4 TSI ( 122 л.с. )
« Ответ #50 : 04 Июнь 2014, 15:23:06 »
Пройдет тест и узнаем, можно ли брать его или нет)
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн Dimon 280

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Rapid 1.4 TSI ( 122 л.с. )
« Ответ #51 : 04 Июнь 2014, 22:18:13 »
Что тут узнавать ? 1.4 TSI проверенный мотор, проблем с ним нет , едет даже на Yeti хорошо, а на Рапиде вообще отлично будет . Догреватель стоит, проблем с отполением нет .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Proletary

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Rapid 1.4 TSI ( 122 л.с. )
« Ответ #52 : 26 Август 2014, 16:38:02 »
Так что, товарищи, готов доложить - приобрел 2 августа обозначенный в теме автомобиль, зовут Рапид. Двиг 1,4 TSI 122лс DSG, комплектация Элеганс, по русски "полный фарш". Задний дворник, диск. тормоза, борт. компьютер, климат... Обошлось мне это в 725 тр, плюс дали допов на 10тр. Рольф Витебский не пожмотился. Сейчас на спидометре 800км, можно поделиться первыми впечатлениями. До того 5 лет ездил на А5.
1. Первое что неприятно удивило - запах в салоне. Даже не запах - вонь. Сейчас уже повыветрилось, а по первости ездить было не айс.
2. Второе что неприятно удивило - коврики. Ну блин какие в России могут быть тряпочки в ногах. Срочно приобрел резиновые за 1300 + 1200 огромный ковер в багажник. Теперь айс. Тряпочки валяются в багажнике, не знаю куда девать. Выкинуть жалко, продать - никто не берет.
3. Третье что неприятно, но не удивило - все-таки она поменьше А5. Чуть поуже, и чуть пониже.  При росте 192 это по первости чувствовалось. Сейчас вобщем привык, нормально. Багажник тоже чуть поменьше, но все равно огромный. Сейчас занят ремонтом квартиры - ух как выручает!
4. Четвертое что неприятно, но не удивило (знал заранее) - Swing. Совершенно ублюдочный агрегат, недостойный даже XX века, не говоря уже о XXI. Уже купил новую голову, планирую поставить в ближайшее время.
5. Расход топлива. Заявленные 5,6-8 л/100км наверное будут когда нибудь потом. Пока по городу с трудом укладываюсь в 10. Хотя когда выезжаешь на трассу и врубаешь круиз-контроль на 120, комп показывает смешные 4,5-5. В салоне сказали, что пока идет обкатка, на одометр можно не смотреть. А я смотрю. И что-то мне подсказывает, что я недалеко уйду от старой верной А5.
В общем минусы на этом кончаются. Плюсы:
1. Динамика. Это что-то...! Даже на обкатке со светофора чуть прижал педаль, и все бехи и мазды - в ж... Переключение передач практически не чувствуется. Едешь как на электромобиле. В общем зажигает.
2. Тихо. Мотора не слышно совсем, даже на ходу. Колеса слышу, а мотора как бы и нет. Еще и под капотом шумка приклеена. Здорово.
3. Подвеска. Горазда плавнее и мягче чем А5. Авто плывет. Просто кайф. Ямы уже попробовал - не пробивает.
4. Руль. Одним пальцем. Очень информативный, легкий. Кстати маленький какой-то.
5. Тормоза неплохие, заноса пока не чувствовал.
6. Резина: VW раскошелился мне на Бриджстоун, так что нет проблем.
7. Салон: в общем все удобно, масса карманчиков, очечник какой-то сверху, бутылка в карман двери влезает до 1л, в А5 только 0,5 влезало. Отдельно - бардачок. Он какой-то бездонный. В А5 папка формата А4 не влезала (Страховка например). Здесь он глубоченный, порой не сразу найдешь что ищешь.
8. Климат-контроль. Классная штука. В А5 я все время крутил эти ручки, вкл/выкл кондей, то вверх, то вниз... Здесь тоже по привычке покрутил сначала, а сейчас включил AUTO, поставил 22 град. и забыл.

Ну пока хватит. РЕЗЮМЕ:
1. Нравиться! Сумма плюсов перевешивает сумму минусов. Значительно!
2. Сравнивая с одноклассниками (у друзей и знакомых Kia Ceed, Polo, пыжик 307 и др) - не прогадал.
И еще - люблю красивые машины. Цвет у него голубой Denim, морда хищная...выглядит очень симпатично.
Вот значит так!

sdemidchik

  • Гость
Re: Rapid 1.4 TSI ( 122 л.с. )
« Ответ #53 : 26 Август 2014, 17:50:10 »
Соглашусь с предыдущим оратором Proletary. Сам пару дней назад стал счастливым обладателем данного автомобиля с таким же прекрасным цветом. До этого 3 года ездил на Фабии и, пересаживаясь на авто классом немного выше, я ожидал что все "вкусности", которые стояли на Фабии, будут и здесь. Но, к сожалению, не все так замечательно. Очень огорчило, что нет доводчиков на стеклах - я так к ним уже привык, хотя и не очень-то часто открывал/закрывал окна. Копеечная штука, почему решили на ней сэкономить - не понятно. Запах в салоне есть, но не сказал бы что он очень раздражает. Я уже не особо на него обращаю внимание. Зато безумно радует шумоизоляция, двигателя не слышно вообще. Единственный шум - от колес. По поводу динамики и расхода пока сказать ничего не могу, за 2 дня проехал всего 200 км, но при стандартной езде по городу (немного пробок) БК показывает что-то около 9 л/100 км. Что касается ковриков, то у меня и на Фабии то же текстильные были, я их использовал в теплое время года. Они лучше пыль и прочий песок собирают, который на резиновых коврах летал по всему салону. А вот резиновые "поддоны" использовал в остальное время, поскольку из них проще удалить всякую жидкую грязь. Да и текстильные коврики придают некую "премиальность" - за уши конечно притянуто, но мне это нравилось ;)

Оффлайн Dimon 280

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Rapid 1.4 TSI ( 122 л.с. )
« Ответ #54 : 26 Август 2014, 17:57:11 »
Расход топлива сильно зависит от езды, наш одноклубник на точно такой же машине уже проехал более 1 000 км и расход у него 5.5. л на 100 км, но ездит очень спокойно . Если будете " жечь " маленького расхода не увидите, у меня на более тяжелом Yeti в городе около 9 л .

Свинг , да может выглядит не супер, но весь функционал в нем есть, для тех кто хочет попрестижнее есть Амундсен + , мы с такой головой продали уже не одну машину .

Киа Сиид не однаклассник Rapidа , он одноклассник Octavia .

До этого 3 года ездил на Фабии и, пересаживаясь на авто классом немного выше, я ожидал что все "вкусности", которые стояли на Фабии, будут и здесь. Но, к сожалению, не все так замечательно. Очень огорчило, что нет доводчиков на стеклах - я так к ним уже привык, хотя и не очень-то часто открывал/закрывал окна. Копеечная штука, почему решили на ней сэкономить - не понятно.
Наверное расстрою , но Rapid это то же класс, ничем не выше .
" Копеечная " деталь, это блок комфорта , стоит 15 000 рублей, умножьте на количество автомобилей, сумма будет огромной . Сейчас все производители стараются сэкономить ...
« Последнее редактирование: 26 Август 2014, 18:09:30 от Dimon 280 »
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Rapid 1.4 TSI ( 122 л.с. )
« Ответ #55 : 26 Август 2014, 18:56:17 »
1. Динамика. Это что-то...! Даже на обкатке со светофора чуть прижал педаль, и все бехи и мазды - в ж... Переключение передач практически не чувствуется. Едешь как на электромобиле. В общем зажигает.
Вот зачем такую чушь писать?


А в рапиде даже в элегансе нету доводчиков?
  • дизельный

Оффлайн Dimon 280

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Rapid 1.4 TSI ( 122 л.с. )
« Ответ #56 : 26 Август 2014, 19:11:38 »
1. Динамика. Это что-то...! Даже на обкатке со светофора чуть прижал педаль, и все бехи и мазды - в ж... Переключение передач практически не чувствуется. Едешь как на электромобиле. В общем зажигает.
Вот зачем такую чушь писать?


А в рапиде даже в элегансе нету доводчиков?
Это не чушь, едет действительно быстрее , чем скажем Мазда 3 2.0 .
Вопрос еще и в ощущениях водителя, там все действительно динамично )))

Доводчиков нет ни в одной комплектации  :(
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Rapid 1.4 TSI ( 122 л.с. )
« Ответ #57 : 26 Август 2014, 19:16:55 »
1. Динамика. Это что-то...! Даже на обкатке со светофора чуть прижал педаль, и все бехи и мазды - в ж... Переключение передач практически не чувствуется. Едешь как на электромобиле. В общем зажигает.
Вот зачем такую чушь писать?


А в рапиде даже в элегансе нету доводчиков?
Это не чушь, едет действительно быстрее , чем скажем Мазда 3 2.0 .
Вопрос еще и в ощущениях водителя, там все действительно динамично )))

Доводчиков нет ни в одной комплектации  :(
Я понимаю что он быстр, но не на столько 9.5 секунд, что тогда писать владельцам 1.8тси? Что порши и ламборгини не заметны.
Новую матрешку с 2.0 я думаю он не проедет, она на 0.5 быстрее.
  • дизельный

Оффлайн Dimon 280

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Rapid 1.4 TSI ( 122 л.с. )
« Ответ #58 : 26 Август 2014, 19:30:41 »
Где она быстрее ? !
Мотор 2.0 литра 150 л.с АКПП ( атмосферных ) 187 Н/м при 4 000 об , разгон 10,6 сек , на секунду хуже чем у Рапида
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: Rapid 1.4 TSI ( 122 л.с. )
« Ответ #59 : 26 Август 2014, 19:42:38 »
Прошлое поколение мазды,2 л.  Ручка,после 80км/ч будет медленно и печально отдаляться от Рапида,не в пользу Рапида...новая да,уныла..
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия