• 28 Апрель 2024, 03:48:18
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Помогите определиться с выбором Октавии  (Прочитано 19719 раз)

Оффлайн zuart

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Уважаемые владельцы, требуется помощь... Собственно бюджет 500-550к (больше не потяну), коробка строго механика (с автоматами не уживаюсь никак).
После месяца чтения всяких форумов, общения в сервисах, лазания и осмотров днища машин на парковке (за что пару раз чуть не словил по ушам, благо сначала спрашивали - какого ху...дожника около их машины трется непонятный чувак) ну и естественно визуальных осмотров как фото, так и живых авто определился - Шкода Октавия А5 рестайлинг 2009-2011 года.
Машина требуется для езды в основном по городу с выездом на кольцевую (КАД СПб) ежедневно, периодически в выходные за город, временами поездка на 750-800км к родителям с семьей в Тверскую обл. Покупать на 1-3 года и потом в продажу не планирую - привыкаю к технике и потом менять на что-то очень тяжело и физически и морально (хотя с другой стороны и техника на такое отношение мне всю жизнь отвечала взаимностью).

Помощь нужна:
1. определиться с выбором двигателя 1.4 турбина (которых сейчас довольно немало продают) или 1.6 (таких меньше - интересно почему)
2. Год выпуска модели и пробег - на что лучше обратить внимание и к какой склониться в случае прочих равных (в сторону года или пробега)
3. На что стоит обратить особое внимание при выборе конкретной машины с учетом того, что разобрать-собрать машину-то я смогу, но нифига не механик
4. Собственно за указанную сумму сейчас можно найти даже 2011-2012 года выпуска, но не попахивает ли это "душком" - такой год за такие деньги?
5. Если есть у кого-то хороший специалист за приемлемые деньги, с которым будет не стремно посмотреть варианты и который сможет адекватно оценить варианты, не пожадничайте, плз.

Если советы будут с обоснованием - буду вдвойне признателен...
  • Skoda Oktavia
Skoda Kodiaq 2.0 TSI (2017) << Skoda Octavia A5FL 1.4 TSI (2011)

Оффлайн sibprogrammer

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
5. Если есть у кого-то хороший специалист за приемлемые деньги, с которым будет не стремно посмотреть варианты и который сможет адекватно оценить варианты, не пожадничайте,

Наш форумчанин Юрий-Юркий.
Эх, сколько уже раз его разные люди советовали в подобных темах.
Думаю, и на остальные вопросы он вам тоже поможет найти ответы ;)
  • Skoda Octavia tour 2008 1.6 (была)-->Каршеринг - наше Всё! :-)

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Покупать на 1-3 года и потом в продажу не планирую - привыкаю к технике и потом менять на что-то очень тяжело и физически и морально (хотя с другой стороны и техника на такое отношение мне всю жизнь отвечала взаимностью).
Тогда tsi не смотрите даже что 1.8 что 1.4
  • дизельный

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
1.8 TSI ( 152 л.с. ) соглашусь, наверное скорее нет, чем да. Тем более нормальна поршневая это 12 год.
1.4 TSI ( 122 л.с ) при пробеге 50 000 км еще 100 000 пройдет , без особых трудностей .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн ntworker

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 845
    • Просмотр профиля
Приветствую, Артём!
Муки выбора знакомые, сам недавно маялся ровно также.
Исходя из собственных поисков и небольшого опыта, вот что получается
(сугубо моё личное мнение, на истину в последней инстанции совсем не претендую  :) ).

1.  "определиться с выбором двигателя 1.4 турбина (которых сейчас довольно немало продают)
или 1.6 (таких меньше - интересно почему)"

1.4 турбина, вроде бы, "лучше едет", зато 1.6 MPI максимально надёжен, в сочетании с механикой
"будет радовать вас сколь угодно долго", как написАли в своё время в "КупиАвто".
И в холода прогревается быстрее и двигатель, и салон.
Мне кажется, 1.6 покупают "для себя и надолго", поэтому и продают мало. У меня
как раз такой вариант. Могу честно сказать, что ни "овощем", ни "пенсионером"
себя не чувствую ни в городе, ни на КАД, ни на прочих трассах.

2. "Год выпуска модели и пробег - на что лучше обратить внимание
и к какой склониться в случае прочих равных (в сторону года или пробега)"

Опытные люди утверждают, что при покупке автомобиля б/у не может быть точных рекомендаций,
надо смотреть состояние конкретного экземпляра. Есть товарищи, которые умудряются за год новую машину
ушатать донельзя, а у других она и через пять лет как новая... При прочих равных, я бы выбрал машину
с меньшим пробегом.

3. "На что стоит обратить особое внимание при выборе конкретной машины с учетом того, что разобрать-собрать
машину-то я смогу, но нифига не механик"

Как минимум, надо сделать общую диагностику, она будет стоить 2-5 т.р., в зависимости от глубины и тщательности.
Мне рекомендовали "Сигму" и "Гриффин". Слышал про специализированные конторы, которые делают это "под ключ",
но там будет несколько дороже и дольше (часов 5-6). В простом варианте можно самостоятельно пройтись толщиномером,
чтобы понять, попадал ли автомобиль в серьёзные ДТП (множество недобросовесных продавцов при виде толщиномера
"сматывают удочки"). Толщиномер, насколько я знаю, можно взять в аренду.

4. "Собственно за указанную сумму сейчас можно найти даже 2011-2012 года выпуска,
но не попахивает ли это "душком" - такой год за такие деньги?"
5. "Если есть у кого-то хороший специалист за приемлемые деньги, с которым
будет не стремно посмотреть варианты и который сможет адекватно оценить варианты, не пожадничайте, плз."

В феврале-марте за указанную сумму можно было взять авто 2010 года в приличном состоянии,
но с тех пор цены-то подросли... В любом случае, надо проводить техническую диагностику.
Если есть возможность, то и юридическую проверку  (штрафы, кредиты, аресты и тп.).
В клубе есть люди, которые могут помочь и с тем, и с другим, и за очень разумные деньги.

Как-то так  :) .

Если будут дополнительные вопросы, не стесняйтесь, здесь все весьма адекватные
и доброжелательные люди, отвечаю :) .
  • Skoda Octavia A5 FL (1.6, МКПП)

Оффлайн zuart

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Ну с движком/коробкой, суд по всему определился - 1.6/ручка (может кому и кажется, что нетяговитый, но беру для себя и надолго - так что критерий "просто/надежно/недорого" во главе, а лихачить я не люблю - покатался в юношеском возрасте с отцом на дальнобое, насмотрелся на то, что в кюветах остается от лихачей, отбило на всю жизнь, предпочитаю спокойный и расчетливый стиль езды, не говоря уже про обгоны)... Но вот вопросы пока есть еще...

1. Если машину через автосалон/автодиллера продают? Это может послужить каким-то своеобразным "знаком качества"? Ибо там-то наверняка люди подкованные в плане "как не сматывать удочки" и "на... обмануть доверчивого лопуха".

2. Есть ли какие-то самые общие рекомендации по минимальному осмотру? Все-таки разумнее сначала самому посмотреть вариант и что-то глянуть самое явное, чем платить за диагностику того, что заметно проявляется.

3. Насколько вообще реально сделать какой-то тест-драйв что ли? Ибо в автосалонах нужную модель найти анрил, ну кроме тех, что продают с пробегом, а они как-то уж очень неохотно на это идут - то ли что-то знают, то ли боятся чужое авто лишний раз выгонять на прокатку чужим человеком, который может и не купить.

4. Натолкнулся еще на несколько салонов (правда в Мск), которые заявляют, что вся продаваемая ими техника, ими же и выкуплена у владельцев и выставлена на продажу. Насколько это правда и насколько такая покупка надежнее? Да и вообще - если в Мск есть приемлемый вариант, но гнать придется в Питер - стоит оно того вообще???
  • Skoda Oktavia
Skoda Kodiaq 2.0 TSI (2017) << Skoda Octavia A5FL 1.4 TSI (2011)

Оффлайн zuart

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
5. Тут обратил внимание на сайте одного из дилеров (раньше как-то не обращал внимания) - разделены по группам: SKODA Octavia II и SKODA Octavia II FL - что за разница кроется под "FL"?
  • Skoda Oktavia
Skoda Kodiaq 2.0 TSI (2017) << Skoda Octavia A5FL 1.4 TSI (2011)

Оффлайн Глебыч

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 652
  • за стеклом устроилась киса
    • Просмотр профиля


SKODA Octavia II



SKODA Octavia II FL  (по сути - рестайл)
  • Superb 2.0TSI
У тебя TSI? Есть время? Проверь масло!  :ay:

Оффлайн ntworker

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 845
    • Просмотр профиля
Глебыч, отличия ведь не только во внешности, верно?
  • Skoda Octavia A5 FL (1.6, МКПП)

Оффлайн Palosary

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2133
  • Оптимизм - это недостаток информации
    • Просмотр профиля
... бюджет 500-550к (больше не потяну), коробка строго механика ...за указанную сумму сейчас можно найти даже 2011-2012 года выпуска, но не попахивает ли это "душком" - такой год за такие деньги?...
А чего смущает такой ценник этого года? Тут появилась мыслишка - а не поменять ли мне свою Октаху? Поинтересовался ценниками в интернете (1.4 TSI, 6МКПП, год выпуска 2011, но фактически куплена 29 декабря 2011) и стоимость ее где-то 520-560т.р. Трейд-ин берет за 420-460т.р.
  • Jetta VS7 + Karoq Амбишен

Оффлайн zuart

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
1. Если машину через автосалон/автодиллера продают? Это может послужить каким-то своеобразным "знаком качества"? Ибо там-то наверняка люди подкованные в плане "как не сматывать удочки" и "на... обмануть доверчивого лопуха".

2. Есть ли какие-то самые общие рекомендации по минимальному осмотру? Все-таки разумнее сначала самому посмотреть вариант и что-то глянуть самое явное, чем платить за диагностику того, что заметно проявляется.

3. Насколько вообще реально сделать какой-то тест-драйв что ли? Ибо в автосалонах нужную модель найти анрил, ну кроме тех, что продают с пробегом, а они как-то уж очень неохотно на это идут - то ли что-то знают, то ли боятся чужое авто лишний раз выгонять на прокатку чужим человеком, который может и не купить.

4. Натолкнулся еще на несколько салонов (правда в Мск), которые заявляют, что вся продаваемая ими техника, ими же и выкуплена у владельцев и выставлена на продажу. Насколько это правда и насколько такая покупка надежнее? Да и вообще - если в Мск есть приемлемый вариант, но гнать придется в Питер - стоит оно того вообще???

Так никто не подскажет или вопросы слишком заковыристые задал?
  • Skoda Oktavia
Skoda Kodiaq 2.0 TSI (2017) << Skoda Octavia A5FL 1.4 TSI (2011)

Оффлайн free_

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 494
  • :)
    • Просмотр профиля

1. Если машину через автосалон/автодиллера продают? Это может послужить каким-то своеобразным "знаком качества"? Ибо там-то наверняка люди подкованные в плане "как не сматывать удочки" и "на... обмануть доверчивого лопуха".

Никакого знака качества. В трейдине также мотают пробег. Вот тут гриффин продал залоговый авто человеку.


3. Насколько вообще реально сделать какой-то тест-драйв что ли? Ибо в автосалонах нужную модель найти анрил, ну кроме тех, что продают с пробегом, а они как-то уж очень неохотно на это идут - то ли что-то знают, то ли боятся чужое авто лишний раз выгонять на прокатку чужим человеком, который может и не купить.

Мы осенью искали б/у авто подруге моей. Почти все без проблем давали прокатиться. Хотя тут от человека зависит, я бы не дал :)
  • Octavia Tour, Octavia A7 FL

Оффлайн Vital

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3796
  • Жмигазу!
    • Просмотр профиля
бы не дал
+1, только самому катать покупателей.
  • KIA Carnival &amp BMW X3 20d <lt= Toyota RAV4 2.0 <lt= Kia Soul 1,6 CRDI (121 тыс, продана) <lt= Octavia A5FL 1,8 АТ(135 тыс, продана) <lt= Octavia A4 Tour 1,4МТ (115 тыс, продана)
Швейное производство в СПб


Оффлайн zuart

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Хмм... и смысл такого тест-драйва? А если там педалька клинит или 2-3 передача втугую тыркаются или вообще выскакивают? Ну мало ли что... как-никак не на гарантии техника, некоторые проблемы можно почувствовать только на ходу и только за рулем.
  • Skoda Oktavia
Skoda Kodiaq 2.0 TSI (2017) << Skoda Octavia A5FL 1.4 TSI (2011)

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Смысл - помахать продавану ручкой и пойти к следующему. Человек, который реально хочет продать машину на стоящем колом рынке, ведет себя адекватно.
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия