лучше новый суп универсал взять с любым двигателем- т.к. багажник там хорош! соренто корейское чудо- полу джип, по типу х- trail- просто с клиренсом и высокая и на этом все! q5 не ездил , ездил ку7 3.0 дизель - машина самолет, очень понравилась! а6 если брать то тока от 3.0 л, остальное не едет(
На А6 самый маленький движок до 260 сил чипуется легко. У меня на Октавии за неполных 90 тыс. пробега только косточки передние поменены были и цепь, загремела ближе к 80, помоему, достойный результат. По краске, да, есть косяки. На моей А4 краска крепче была, да и замарачиваться со сколами смысла нет, т. к. кузов люминь. А вот с рычагами передними проблемы были, стабильно.
Цитата: ren от 24 Май 2014, 15:43:47На А6 самый маленький движок до 260 сил чипуется легко. У меня на Октавии за неполных 90 тыс. пробега только косточки передние поменены были и цепь, загремела ближе к 80, помоему, достойный результат. По краске, да, есть косяки. На моей А4 краска крепче была, да и замарачиваться со сколами смысла нет, т. к. кузов люминь. А вот с рычагами передними проблемы были, стабильно.много можно начиповать 2.8 ?
2.0 180 л. с. = 260 л. с. и момент прирастает существеннно, это если revo, в aудитории еще больше будет.
а чем плоха алюминиевая подвеска?ну по краске пофиг,есть сколы и ничего,не цветут.
Цитата: ren от 24 Май 2014, 17:16:432.0 180 л. с. = 260 л. с. и момент прирастает существеннно, это если revo, в aудитории еще больше будет.так вроде вопрос был про 2.8..много там начипуете?
Цитата: Alexandro70 от 24 Май 2014, 12:27:50а чем плоха алюминиевая подвеска?ну по краске пофиг,есть сколы и ничего,не цветут.Тем что по нашим дорогам это получается расходный материал- на b5 люди меняли ее как масло - раз в год
Не надо словами так бросаться. На б5 люди ездят и горя не знают.
Припомнилась еще одна подходящая для семьи и позажигать машинка: Toyota Highlander II. Она условно семиместная, полный привод, автомат, V6. Из недостатков - хороший аппетит.