А все ли в порядке со стартером? Схватывает ли он?Многократными попытками завода аккумулятор посадишь в два счёта!
Норма. Они гаснут после завода.По звуку можно услышать, что аккум сел - будет вращать мееедленно....Если проблема со стартером или сел аккум - можно завестись с толкача - и в сервис. Правда, если обращаться к официалам - они скорее всего предложат тупо его заменить, но можно сделать бюджетнее - стартер снять и отдать в ремонт (есть специализированные конторы, например http://www.startservice.ru/ )
Как я понял, Фабика 2005 года...Если у нее стоит нейтрализатор и лямбда зонд, то заводить с толчка не советую, загубишь столь дорогостоящую систему=(
Как я понял, Фабика 2005 года...Если у нее стоит нейтрализатор и лямбда зонд, то заводить с толчка не советую, загубишь столь дорогостоящую систему=(Если стартер крутит, то дело скорее всего в бензонасосе, ты когда ключ в зажигании поворачивал шум бензонасоса слышал? Если нет то проблема в нем, или же в иммобилайзере штатном, либо с сигналкой трабл, надо отключить функцию пассивного иммобилайзера, нажав соответствующую кнопочку на брелке и послушать релюху...Пиши, подскажу чего-нибудь...
Да и не заведтся он с толкача с такой проблемой. Если просто аккум сдох - это одно, а тут глубже проблема. Или куда проще:))