40 - не для Питера , высокотемпературная вязкость выше , масло при наших температурах не прокачивается по каналам - там и горит и коксуется.А в принципе - количество слитого масла - не показатель угара .Нужно смотреть в процессе эксплуатации по щупу после прогрева , желательно в одном и том же месте стоянки.Могли плохо слить.Я сейчас предпочитаю откачивать , а остаток в поддоне - сливать .На одной машине после Кастрола заливали 3 литра промывки - выкачали ровно 3 литра.На второй при заправочном объёме в 3.2 литра сразу выкачали 3.5 - залезали щупом во все закоулки и в конце слили из поддона ещё 100-150 грамм. P.S. Из фильтра чисто физически невозможно слить 300 грамм.P.P.S. И уж если льёшь такую туфту в двигатель - замени на Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN , это одно и тоже масло от Infineum в разных канистрах от разных блендеров.
подскажи какое масло лить именно для BSE 1,6 MPI , чтоб нормальное было Mobil ? Shell и и тд .... полное название и допуск
Цитата: finjy от 01 Июнь 2014, 14:17:52 подскажи какое масло лить именно для BSE 1,6 MPI , чтоб нормальное было Mobil ? Shell и и тд .... полное название и допускТебе допуск нужен или защита двигателя ?Addinol Super Power MV 0537Elf Evolution Full-Tech LLX 5W-30Pentosin High Performance 5W-30Valvoline SynPower 5W-30ТВОЁ масло туфта не в том смысле , что плохое - там нормальное щелочное и пакет противоизносных присадок приличный , просто вязкость не твоя и есть точно такое же в другой упаковке , но дешевле.
то есть нужно 5W-30
но с моими допусками допуск VW 502. 00/505. 00 ?
А вот после, где то около 96 000 долил около 1л. И далее через каждые 4000 около 0.5 л.
...И ещё заметил, что после ТО у оф. дилера масло какое то ...жидкое что ли. Возникло ощущение, что масло у оф. дилера палёное.
Мне в Гриффине на ТО объявили, что пару месяцев назад ВАГ велел во ВСЕ российские Шкоды лить масло с допуском 502.00 (в частности, 0w30). А оно "пожиже", чем 5w30...