Цитата: ntworker от 10 Сентябрь 2014, 18:06:38Мне в Гриффине на ТО объявили, что пару месяцев назад ВАГ велел во ВСЕ российские Шкоды лить масло с допуском 502.00 (в частности, 0w30). А оно "пожиже", чем 5w30...Оно нисколько не жиже.Вообще у масла нет такого понятия.
Мне в Гриффине на ТО объявили, что пару месяцев назад ВАГ велел во ВСЕ российские Шкоды лить масло с допуском 502.00 (в частности, 0w30). А оно "пожиже", чем 5w30...
Согласен. Меньше вязкость? Так правильно? :-)
Значит, если в движок все несколько лет его жизни лили масло 5w30, то так и надо продолжать?
При условии замены через 7 500 км?
Колечки скорее всего начинают залегать.Сделай раскоксовку Лавром, должно убрать проблему.
Шкода Октавия А5 2011г, пробег 155000 км. Масло LM 5w40. Жрет литров пять на десять тысяч км. А если топить тапку, даже боюсь представить сколько будет жрать. Езжу не больше 110 км/ч, иначе сразу начинается жер масла.
200л по 200р уже 40к, почти на капиталку
На капиталку надо выложить всё и сразу, а эксплуатационные расходы размазываются незаметно.
Цитата: zedhe от 03 Ноябрь 2020, 09:27:06На капиталку надо выложить всё и сразу, а эксплуатационные расходы размазываются незаметно.Надеюсь, Ваша машина не достанется никому в будущем.
Цитата: Estorsky от 03 Ноябрь 2020, 12:01:05Цитата: zedhe от 03 Ноябрь 2020, 09:27:06На капиталку надо выложить всё и сразу, а эксплуатационные расходы размазываются незаметно.Надеюсь, Ваша машина не достанется никому в будущем.Собственно, вопрос о продаже её и не стоит. Машина была куплена не для того, что бы её потом продать. По моим подсчётам ей надо проездить ещё лет 6-8. А вот уже потом подумаем что с ней делать. Скорее всего её будет выгодно сдать в утиль, по какой-нить госпрограмме.