Это понятно...процедура замены ПО ГАРАНТИИ...
Когда сам обращался с аналогичной проблемой, дилер (Хасанская, ТО у них, расходники свои) запросил 70 т.р.Как раз с учетом куланца. (Потом, правда, отрыли договор на третий год гарантии).Кстати, пните первого владельца. Моя Шкода выехала из салона в начале 11 года, может, и у вас аналогичная история.
Спасибо за ответ! И кстати, позвонил на горячую линию Шкода, мне ответили, касательно Куланца, там всё будет решать дилер…и нет такого правового обязательства, что бы они оплачивали мне ремонт или запчасти…короче если определится факт, что жорик масла есть, то я попал на деньги, так как на дилере мне уже сказали, что нет Куланца и ремонт они делают только по гарантии... вот и всё..да же и не знаю что сказать..
Нашелся договор на 3 год гарантии от дилера.Поскольку приехал я к ним в на контрольный замер в конце третьего года - все сделали бесплатно.Единственно что - не помню, какое там было ограничение по пробегу. То ли 100, то ли 150 тысяч.
У VW это 50тык- салон Классика)....в основном это дает сам салон в качестве бонуса,а вот в VW Лахта ,например такого нет.
Цитата: Joporotan от 01 Июнь 2014, 16:03:58http://www.zr.ru/content/articles/614205-diplomatiya-remonta/Прочтите,там расписано все про детали гарантированной прочности.
Цитата: Joporotan от 01 Июнь 2014, 15:38:10Приветствую всех,товарищи! Я заранее прошу прощения,но,увы,подобной темы не нашел на форуме.....Замена поршневой старого образца на нового стоит около 200 000тр....Что скажете,друзья?..Вот тема http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,29935.msg501138.html#msg501138
Приветствую всех,товарищи! Я заранее прошу прощения,но,увы,подобной темы не нашел на форуме.....Замена поршневой старого образца на нового стоит около 200 000тр....Что скажете,друзья?..
Интересно ЧТО можно " точнуть " ? ? ? ремонтных поршней НЕ СУЩЕСТВУЕТ .
Здесь не знаю , можно ли гильзовать этот мотор , даже если да , то ценник - " космос " .