• 01 Май 2024, 08:56:15
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Масложор 1,8TSI  (Прочитано 19143 раз)

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Масложор 1,8TSI
« Ответ #30 : 07 Июнь 2014, 14:41:05 »
Приветствую всех,товарищи! Я заранее прошу прощения,но,увы,подобной темы не нашел на форуме...

..Замена поршневой старого образца на нового стоит около 200 000тр....Что скажете,друзья?..
Вот тема http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,29935.msg501138.html#msg501138
Ремонт по ссылке беспонтовый, если не проверяли клапана на гермитичность, и даже не отмыли их от нагара, дать этому движку полную нагрузку на продолжительное время и клапана в этой "шубе" быстренько сгорят, могли бы и успокоители на цепи грм поменять, раз мотор разобрали. Вобщем дилер есть дилер, ни одного лишнего движения без денег. Грусть и печаль.

А какие бы ты хотел видеть клапана на непосредственном впрыске?
В этом ремонте устраняли масложер, и судя по отзывам владельца его устранили
  • дизельный

Оффлайн Хитрый Чен

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 286
  • Объявил войну табаку!
    • Просмотр профиля
Re: Масложор 1,8TSI
« Ответ #31 : 08 Июнь 2014, 01:56:56 »
С каких пор 1.8 стал чугунным?
А из чего? Из магния? Из золота?
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2014, 03:27:37 от Хитрый Чен »
  • Октавия FL, 1,8TSI МКПП 2012

Оффлайн Хитрый Чен

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 286
  • Объявил войну табаку!
    • Просмотр профиля
Re: Масложор 1,8TSI
« Ответ #32 : 08 Июнь 2014, 02:05:58 »
ALEKC, причем здесь впрыск и клапана? Нагар от впрыска не зависит. Но на фотках виден нагар от масла на тарелках, следовательно клапана не остывают должным образом и при больших нагрузках могут прогареть из за не оптимальной температуры.Владельца устраивает и слава Богу. Я ж не против. Просто я указал на то, что ремонт проведен спустя рукава, так как масло горело в движке и горело не слабо, можно было и проверить на гермитичность и очистить.
  • Октавия FL, 1,8TSI МКПП 2012

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Масложор 1,8TSI
« Ответ #33 : 08 Июнь 2014, 08:38:15 »
Ну ладно не зависит и не зависит
  • дизельный

Оффлайн artvio

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 57
  • from www.auto-centr.com/sforum
    • Просмотр профиля
Re: Масложор 1,8TSI
« Ответ #34 : 19 Сентябрь 2014, 13:42:27 »
Товарищи, помогите определиться, как поступить.

Машина 2010 года, сейчас общий пробег аж до 40 тыс докатал, нужно ТО-4 делать. Лето жаркое было и замучил долив - по 250 грамм на 1000 км примерно, сейчас вроде нормализовывается.

Вопрос: делать Куланц или нет? Сделают ли его мне без оплаты материалов? Всё ТО проходил на Хасанской. ТО-4 хотел в другом месте сдлать, но если это как-то влияет на Куланц - буду делать на Хасанской.

Как поступить? Или просто доливать - это меньше 1 тыс в месяц будет летом выходить. Да и машину собирался уже в этом или следующем году менять.
New Fabia 1.6 6AG, Octavia II 1.8 TSI

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: Масложор 1,8TSI
« Ответ #35 : 19 Сентябрь 2014, 13:57:29 »
Товарищи, помогите определиться, как поступить.

Машина 2010 года, сейчас общий пробег аж до 40 тыс докатал, нужно ТО-4 делать. Лето жаркое было и замучил долив - по 250 грамм на 1000 км примерно, сейчас вроде нормализовывается.

Вопрос: делать Куланц или нет? Сделают ли его мне без оплаты материалов? Всё ТО проходил на Хасанской. ТО-4 хотел в другом месте сдлать, но если это как-то влияет на Куланц - буду делать на Хасанской.

Как поступить? Или просто доливать - это меньше 1 тыс в месяц будет летом выходить. Да и машину собирался уже в этом или следующем году менять.
Перед тем как отправить запрос на куланц,будут делать замер масла(машина не гарантийная-за денюшку)..потом по итогам замеров,отправят запрос в ФГР. Если результат будет меньше 700 грамм на 1000 км,то будут смотреть статистику по этому году выпуска.
Я бы не заморачивался..
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Масложор 1,8TSI
« Ответ #36 : 19 Сентябрь 2014, 14:27:53 »
Товарищи, помогите определиться, как поступить.

Машина 2010 года, сейчас общий пробег аж до 40 тыс докатал, нужно ТО-4 делать. Лето жаркое было и замучил долив - по 250 грамм на 1000 км примерно, сейчас вроде нормализовывается.

Вопрос: делать Куланц или нет? Сделают ли его мне без оплаты материалов? Всё ТО проходил на Хасанской. ТО-4 хотел в другом месте сдлать, но если это как-то влияет на Куланц - буду делать на Хасанской.

Как поступить? Или просто доливать - это меньше 1 тыс в месяц будет летом выходить. Да и машину собирался уже в этом или следующем году менять.
Масло меняйте каждые 7500 и усе
  • дизельный

Оффлайн ZARAZA

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 149
  • Аренда домкратов
    • Просмотр профиля
    • SPB-DOMKRAT
Re: Масложор 1,8TSI
« Ответ #37 : 22 Октябрь 2014, 14:47:46 »
Товарищи, помогите определиться, как поступить.

Машина 2010 года, сейчас общий пробег аж до 40 тыс докатал, нужно ТО-4 делать. Лето жаркое было и замучил долив - по 250 грамм на 1000 км примерно, сейчас вроде нормализовывается.

Вопрос: делать Куланц или нет? Сделают ли его мне без оплаты материалов? Всё ТО проходил на Хасанской. ТО-4 хотел в другом месте сдлать, но если это как-то влияет на Куланц - буду делать на Хасанской.

Как поступить? Или просто доливать - это меньше 1 тыс в месяц будет летом выходить. Да и машину собирался уже в этом или следующем году менять.

У меня тоже машина 2010 г.в.
Масло стала есть практически сразу. Около 400-500 гр на 1000 км
В гарантийный период на Хасанской (там покупал) сказали, что до 1000 гр - это нормально, такие моторы и т.п.
Сейчас 4 года и 90000 пробега, тот же расход 500 гр на 1000 км.
Узнавал, сколько будет стоить ремонт, чтобы устранить расход масла - сказали от 100 т.р.
Посчитал, сколько я могу купить масла на эти деньги, и решил оставить как есть  :)

Масло меняйте каждые 7500 и усе
А чем поможет замена масла каждые 7500?


Также заметил, что в длительных поездках расход резко снижается.
1) СПб - Крым - 5000 км (за все время съела около 1000 гр)
2) СПб - Берлин - Прага - 5500 км (практически ничего не съела, 500 гр может быть)
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2014, 14:51:06 от ZARAZA »

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Масложор 1,8TSI
« Ответ #38 : 22 Октябрь 2014, 15:19:21 »
Уже конечно не чем не поможет, но жор обычно повышается когда масло уже подходит, по крайней мере у меня у брата именно так
  • дизельный

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия