В ФЛ не совсем исчезли дизеля для России, под заказ были лифбэки и может быть универсалы самой максимальной комплектации L&K и еще реже под заказ скауты. Ну и дизель только 2.0.
Цитата: Mitek от 10 Июнь 2014, 08:38:29В ФЛ не совсем исчезли дизеля для России, под заказ были лифбэки и может быть универсалы самой максимальной комплектации L&K и еще реже под заказ скауты. Ну и дизель только 2.0.Он были последний год и то на комби на лифтбеке не было ... Скаут - 300 машин на всю Россию в 2011 году , это даже в рассчет можно не брать ))))
Добавлю. ФЛ от дорестайла отличается: -моторами, - измененной подвеской (ФЛ лучше) - электроникой (ФЛ позволяет ставить любую магнитолу, а до фл только Стрим), изменные блоки подрулевые (круиз дороже), поддержка парктроников нового поколения -фарами (фл светит лучше в разы) По поводу мотора 1.6 FSI его в принципе надо выкинуть из рассмотрения.
фейслифт (подмарафетили) и все.