Считай только годом различие.1,8 152л.с. наоборот пошел только с фл.Ну и внутри мафоны разные, климот-контроль разные, подушки и т.д и т.п.
Цитата: Mitek от 02 Июнь 2014, 01:00:31Считай только годом различие.1,8 152л.с. наоборот пошел только с фл.Ну и внутри мафоны разные, климот-контроль разные, подушки и т.д и т.п.пишут с 2004 года он пошел..
Цитата: Alexandro70 от 02 Июнь 2014, 01:06:03Цитата: Mitek от 02 Июнь 2014, 01:00:31Считай только годом различие.1,8 152л.с. наоборот пошел только с фл.Ну и внутри мафоны разные, климот-контроль разные, подушки и т.д и т.п.пишут с 2004 года он пошел..странно, но теперь у тебя вернее написано. Как раз на просто а5 160 движки ставили. Может переходные были с 153Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Т.е. получается, что дорестайлинг 2009 года с 1,6 122 лс потяговитее рестайлинга 2009 года с таким же 1.6, но 102 лс? Во учудили - делать им что-ли нечего было... А что с надежностью?
А, теперь понятно =)Но по сути, если выбирать между 2010 годом дорестайлинга и 2010 рестайлинга с одинаковым 1.6 движком на 1.2 - технически никакой разницы? Так что ли выходит?А чем тогда обусловлена такая дикая разница в цене на Б/У - в среднем в 100к получается. не одним же внешним видом?
Но по сути, если выбирать между 2010 годом дорестайлинга и 2010 рестайлинга с одинаковым 1.6 движком на 1.2 - технически никакой разницы? Так что ли выходит?