Обязательно мерить компрессию двигла.Обязательно диагностировать КПП. Как это сделать без снятия? Не очень представляю.Уже второй случай проблемных коробок на 1.8Т. Двигатель, видимо, резвее, а коробка такая же нежная как на 1.4 и на 1.6.В одном случае - жужжание на первой передаче. Вердикт - ремонт кпп. Замена первичного вала и шестерни 1 передачи плюс до кучи разные сальники и подшипники. С б.у. запчастями - без гарантии. С новыми запчастями цена процесса под 40 т.р. (Трансмиссия и Моторы).Во втором случае - под замену первичный вал (откололся кусок), шестерню первой передачи (задиры), маслоотражательное кольцо-разорвалось, подшипник туда же, ибо с валом он вместе идет. С б.у. запчастями 34Круб+пыльники, +цилиндр сцепления говорит желательно махнуть.
что не мешало умирать кпп еще на гарантии
Цитата: Alexandro70 от 17 Июнь 2014, 00:50:34что не мешало умирать кпп еще на гарантииу тебя есть достоверная статистика?