• 29 Апрель 2024, 01:25:10
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Passat 1.4 TSI ECOFUEL и штатный метан кто что знает и думает об этих авто?  (Прочитано 12737 раз)

Оффлайн enfo

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 811
  • имеющий глаза - да увидит, имеющий ум - да поймет.
    • Просмотр профиля
Товарищ собрался брать подобный авто с таким не частым двигателем 1.4тси 150 сил + штатное газовое оборудование ( пример http://www. avito. ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/volkswagen_passat_2010_308732910 пробелы нужно убрать)

Кто что думает и может рассказать про штатный ваг метан?! Достоинства, недостатки и тд?!
Они есть как b6, так и b7 с этим двигателем.
Написать свое негодование обслуживанием Дилера рекомендуется официальному представителю в РФ http://www.skoda-avto.ru/about/contacts

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Имхо такую вообще не рассматривать.
  • дизельный

Оффлайн decaht858

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1161
  • Белоснежка -=^_^=-
    • Просмотр профиля
Тут обсуждали нештатный метан  -видели?
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,35289.30.html
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки - вопросы в ЛС.

Оффлайн Хитрый Чен

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 286
  • Объявил войну табаку!
    • Просмотр профиля
А в чем цинус то? Экономить на бензине?
  • Октавия FL, 1,8TSI МКПП 2012

Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
По моему единственный минус, цена автомобиля и редкость заправок. ( ну то есть 2 минуса)
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
По моему единственный минус, цена автомобиля и редкость заправок. ( ну то есть 2 минуса)
Ну, бензин-то машина всё равно кушать может.
Вопрос, насколько "надежен" мотор 1.4 150 л.с.



Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
Там наверное бачок на 15л.
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

Оффлайн Quasar

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Газовое оборудование для автомобиля представляет собой нехитрую систему. Из баллона газ под давлением попадает в редуктор. Там мембранная система клапанов снижает давление почти до уличного. Затем газ поступает в дозатор. Он регулирует количество топлива и направляет его в смеситель, где газ смешивается с воздухом и попадает в двигатель.
Метан представляет собой природный газ в сжатом состоянии. Для использования метана в качестве автомобильного горючего, практически не нужны никакие сложные технологические переработки. Сжатый метан подвергают охлаждению, после чего он считается готовым для подачи в автомобильный двигатель. Октановое число такого топлива составляет 110. 1 кубометр метана соответствует примерно 1.3 литру бензина. Однако при использовании метана, показатели мощности автомобиля значительно падают (около 20%). Это объясняется в первую очередь недостаточным наполнением цилиндров двигателя газо-воздушной смесью, поскольку метан в меньшей пропорции связывается с компонентами воздуха. Согласно существующим технологиям и представлениям о безопасности, метан в баллоне сжат незначительно, поэтому его подача несколько замедлена, также наблюдается и увеличение срока сгорания образовавшейся воздушно-газовой смеси. Еще минус - установка оборудования под метан дороже пропанового, метановых заправочных станций у нас очень мало, т.к пропановых достаточно.
Пропан («нефтяной газ»), подобно бензину, хранится в жидком агрегатном состоянии под незначительным давлением.  На самом деле, название «пропан», используемое автомобилистами, весьма условно: как правило, в баллоне находится смесь собственно пропана с бутаном и этаном.  Расход пропана по отношению к бензину составляет где-то плюс/минус 10%. Пропан дешевле бензина, но дороже метана. Обычно на легковых авто используют пропан, на грузовиках - метан.

Вывод - есть и плюсы и минусы. Плюс  - это экономия денежных средств, особенно если большие пробеги. Минус - использование газа приводит к снижении мощности двигателя. При сгорании газ выделяет меньше тепла и соответственно энергии.
У меня стоит газовое оборудование ( пропан) и т.к двигатель всего 1.6, то я разницы в мощности совсем не чуствую, а вот экономия есть. Часто на заправках встречаю водителей на более дорогих машинах ( Land Cruiser, BMW и др. ) - довольны.
« Последнее редактирование: 21 Июль 2014, 17:25:20 от Quasar »
  • Octavia А5
Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще большим умением славится находить туда вход.

Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
Это с двигателем с распределённым впрыском система не хитрая. А в двигателе с непосредственным уж наверное "хитрая". Не представляю как там решён вопрос с охлаждением форсунок, ведь газ то сжатый, а не сжиженый! Может ещё по форсунке добавили, только куда там её пристроить?! TSI и так конструкция не из простых, а тут наверное ещё сложнее накручено.
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

Оффлайн Quasar

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Это с двигателем с распределённым впрыском система не хитрая. А в двигателе с непосредственным уж наверное "хитрая". Не представляю как там решён вопрос с охлаждением форсунок, ведь газ то сжатый, а не сжиженый! Может ещё по форсунке добавили, только куда там её пристроить?! TSI и так конструкция не из простых, а тут наверное ещё сложнее накручено.
Согласен, но делают. Сейчас приятель устанавливал себе (LOVATO - Италия ) так оборудование уже 5 -го поколения, я ставил три года назад - было третье. Прогресс.
  • Octavia А5
Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще большим умением славится находить туда вход.

Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
А на что поставил ЛОвато 5го поколения? Это с охлаждением форсунок бензином?
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

Оффлайн Quasar

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
А на что поставил ЛОвато 5го поколения? Это с охлаждением форсунок бензином?
Поставил на "рапид", если честно, то в подробности не вдовался, но в этой системе стоит новый редуктор.
« Последнее редактирование: 21 Июль 2014, 19:28:25 от Quasar »
  • Octavia А5
Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще большим умением славится находить туда вход.

Оффлайн Хитрый Чен

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 286
  • Объявил войну табаку!
    • Просмотр профиля
А какой бюджет установки 5 го покаления и сколько надо проехать км, что бы начать экономить? Просто для себя хочу понять необходимость такой инсталляции, но себе ставить не собираюсь ( пока точно).
  • Октавия FL, 1,8TSI МКПП 2012

Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
ПЯтое поколение ИМХО вообще не стоит ставить. Если мы о ГБО для непосредственного впрыска с охлаждением форсунок бензином. Блуд какойто! Гарантию что  форсунки не сдохнут никто не даёт, экономия и так находящаяся на грани здравого смысла уверенно валится за эту грань.
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

Оффлайн Хитрый Чен

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 286
  • Объявил войну табаку!
    • Просмотр профиля
То есть экономия настолько мала, что не стОит заморачиваться?
  • Октавия FL, 1,8TSI МКПП 2012

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия