• 27 Апрель 2024, 16:17:13
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)  (Прочитано 639903 раз)

Оффлайн iNemcev

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 219
  • FFClub
    • Просмотр профиля
    • Илья Немцев
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #45 : 19 Август 2014, 14:40:46 »
Как машину купили прием был отличный, а через два месяца стал ухудшаться, но как-то не определенно, то лучше, то хуже.... вообще идея запихнуть антенну в заднее стекло очень интересная))
  • Octavia A7 1.4 DSG Elegance
Fabia II 1.4 Elegance, Octavia A7 1.4 МКПП Elegance, Ford Focus III 2.0 AT, Octavia A7 1.4 DSG Elegance

Оффлайн Aston

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #46 : 19 Август 2014, 15:21:31 »
Помню, у меня лет десять назад была Ауди-100, которая была 1990 года выпуска. Там эта идея уже была реализована.
  • Skoda Octavia A7

Оффлайн Keiran

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1904
  • ШкодоШевроЛетчик
    • Просмотр профиля
    • ФКантакте
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #47 : 19 Август 2014, 15:43:19 »
тот в россии, кто первый договориться с яндексом, получит нехилый профит
и буууэ от тех, кто хочет видеть там СГ или Навител
всем не угодить
Не грузите меня, я вам не сухогруз. Я танкер, налейте мне.

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #48 : 19 Август 2014, 21:27:28 »
1) Кожа на руле коцается.
2) Нет автоматического открытия/закрытия багажника.

6) Нельзя отключить парктроники (в лесу убивает этот писк)
7) Нельзя отключить омывайку фар, в слякоть бачка хватает на пару дней.
8 ) В слякоть сильно загрязняются боковые стекла и зеркала.

2) Полный привод.
3) Яндекс-пробки в навигации.
4) Перфорированые сидухи с вентиляцией.
Ну вот что интересно - почему все покупают седаны и хотят от них полный привод? Почему это считается недостатком? Ну купите себе паркетник, тот же Субару или Вольвешник. Сколько существую тут на форуме - с постоянной периодичностью народ хочет от своих новых авто полный привод. Даже про Фабии такое пишут. Мне тоже иногда очень не хватает иногда полного привода на А5, будет возможность - куплю себе Октавию Скаут (Йети маловат, одна маленькая машина в семье уже есть - Фабия). По пунктам:

1) Кожа на руле на всех машинах коцается со временем (уж сколько автомобилей побывало в моих руках, в том числе и представительского класса).
2) Не тот класс машины.
6) Вот с этим полностью согласен, почему бы не поставить обычный тумблер, ну например как на Камри?
7) М-да! Отдельная кнопка на омывайку решила бы проблему, но это воспринимается как исключение на некоторых моделях, на многих машинах они работают совместно.
8 ) Общая проблема практически всех автомобилей.

Яндекс-пробки - сугубо личное желание, VW всем не сможет угодить.
Перфорация - куча ателье в помощь, а вот вентиляция(охлаждение) - опция автомобилей более высокого класса.

Есть такая маленькая бестолковая страна, расположенная не в долготном, в основном, а в широтном отношении, т.е. вертикально. На севере снега и обезьяны греются в термальных источниках, на юге-субтропики, тепло и влажно... Так вот там не знают, что полный привод-это удел универсала, седана или того смешного недоделыша, которого в миру зовут кроссовером... Надо седан 4ВД-на, надо универсал-на, надо автобус-на.... Даже 0,5-4ВД-турбо-автомат... Мне просто кажется, что технически на данный момент в этом проблем для автогигантов нет, а вопрос отношения к заказчику-потребителю у всех разный. И Азия может победить консервативную и медленно шевелящую булками Европу, у которой топовый вариант головы-Коламбус... Ну конечно, ИМХО
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

Оффлайн Охламенко™

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2438
  • Поджог Сараев
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #49 : 19 Август 2014, 22:22:43 »
Европа- это же не только шкода.
  • Скода

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #50 : 19 Август 2014, 22:54:00 »
В этом вопросе Европа вся-как Шкода...
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

Оффлайн decaht858

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1161
  • Белоснежка -=^_^=-
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #51 : 20 Август 2014, 00:33:57 »
Есть такая маленькая бестолковая страна, расположенная не в долготном, в основном, а в широтном отношении, т.е. вертикально. На севере снега и обезьяны греются в термальных источниках, на юге-субтропики, тепло и влажно...
Австралия, что ли? :)

Если серьезно - много кто говорит на форумах, но мало кто от общей массы покупателей выложит деньги за полный привод седана.
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки - вопросы в ЛС.

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #52 : 20 Август 2014, 00:36:02 »
Евгений,Япония :(
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн decaht858

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1161
  • Белоснежка -=^_^=-
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #53 : 20 Август 2014, 01:23:27 »
Это была шутка юмора. Догадался.

Ну и где толпы полноприводных Камри и Теан?
У нас в моде, наоборот, моноприводные кроссоверы.
Полный привод уже потом, на сдачу.
ИМХО.
« Последнее редактирование: 20 Август 2014, 01:25:35 от decaht858 »
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки - вопросы в ЛС.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #54 : 20 Август 2014, 01:41:25 »
Ну и где толпы полноприводных Камри и Теан?
Камри и Теана - не японские автомобили .
Первый - американец ,  второй - кореец.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн mnull

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #55 : 20 Август 2014, 01:45:21 »
Если серьезно - много кто говорит на форумах, но мало кто от общей массы покупателей выложит деньги за полный привод седана.

Если серьезно, при прочих равных условиях много кто взял бы полный привод, если б не другие особенности авто и кредитования.
И надо признать, что выбор полноприводных авто без спортивного уклона по нормальной цене ничтожен.
А судя потому, что туже импрезу за деньги октавии взять можно, значит и в эту стоимость принципиально можно впихнуть ПП (и это при том что субы у нас не собирают!).
Выходит Ян таки прав, европе булками шевелить надо ...
« Последнее редактирование: 20 Август 2014, 01:54:01 от mnull »
  • А7: искал, нашел, купил, пользую ... кипятком не писаю, жоповозка со своими + и -

Оффлайн decaht858

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1161
  • Белоснежка -=^_^=-
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #56 : 20 Август 2014, 01:59:07 »
Цитировать
туже импрезу за деньги октавии взять можно
Эту? http://subaru.ru/models/impreza/specifications/ *рукалицо*
Цитировать
Если серьезно, при прочих равных условиях много кто взял бы полный привод, если б не другие особенности авто.
Не понял, если честно.

Но, повторюсь, в сегменте кроссоверов есть живой пример - куча народа покупает переднеприводные псевдоджипы и довольна этому.

Появилась Октавия Комби 4*4 в конфигураторе (+50 т.р.) - и то радость.
Ей, кстати, плюс - коробка DSG6. Посмотрим на объем продаж.
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки - вопросы в ЛС.

Оффлайн mnull

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #57 : 20 Август 2014, 02:37:13 »
Но, повторюсь, в сегменте кроссоверов есть живой пример - куча народа покупает переднеприводные псевдоджипы и довольна этому.
Появилась Октавия Комби 4*4 в конфигураторе (+50 т.р.) - и то радость.

Вы путаете теплое с мягким. Анализ целевых аудиторий вам поможет.
Паркетники уже в тренде, целевая аудитория широкая, пуляют опциями во все стороны, благо лишить паркетник полноприводности легче, чем его добавлять (вспомним тот же рав4 как его любили девчата, на кой им ПП).
Легковушки с ПП далеко не в тренде и не потому, что спроса нет, просто его никто не формировал толком, не все ж автоторгаши как элоны-маски

Ауди премиальна, Суба не умеет себя продавать, вот и ждем пока рынок пресытится паркетниками и маркетологи вспомнят о ПП, хотя скорее они уже возмутся за батарейки ...

Комби 4х4 за лям уходит, да еще и с ДСГ ... дорого и сомнительно в общем антинародно. Был бы 1.6 4х4 начиная с базовой комплектации - свои 10-15% продались бы, а если б придумали грамотную рекламную подачу и все 30%
По моему скормному мнению, потолок для любых моделей А7 заканчивается на 1млн. Дальше не её ценовой диапазон ... по весне брали Пассат за 802тр в базе - почти тоже самое, что моя 1.2 в элегансе
  • А7: искал, нашел, купил, пользую ... кипятком не писаю, жоповозка со своими + и -

Оффлайн decaht858

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1161
  • Белоснежка -=^_^=-
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #58 : 20 Август 2014, 03:22:26 »
Цитировать
потолок для любых моделей А7 заканчивается на 1млн
Все дорожает... :(
Киа Сид ГТ, просто Г-ди, лучше, что ли?
Цитировать
по весне брали Пассат за 802тр в базе
Где 802? http://www.volkswagen.ru/ru/models/passat/features.html
Или речь о б/у или спецпредложениях?
Тогда надо сравнивать аналогичные варианты Шкоды.
Цитировать
почти тоже самое, что моя 1.2 в элегансе
Сравним по пунктам? :)
Цитировать
маркетологи вспомнят о ПП
Верно - маркетологи.
Что будет конкурентным преимуществом ПП?
Полумифическая для половины россиян управляемость?
А вот цена, ухудшение расхода и динамики, "лишние" запчасти - это сразу заметно.

Полный привод на седанах наглядно необходим для двигателей 200+ л.с.
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки - вопросы в ЛС.

Оффлайн mnull

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #59 : 20 Август 2014, 03:47:42 »
Внешне киа вполне уже, но после тест драйва опять не воспринимаю, с подвеской им работать и работать, неинформативна одним словом.

Или речь о б/у или спецпредложениях?
Новый 14 год с каким-то жалким пакетом в котором парктроник. Скидка от прайсовых цен что-то около 160тр, цвет был белый.

Сравним по пунктам?
Обивка лучше чем А7, мотор 1.4 против 1.2, подвеска независимая, двухзонный климат, магнитола там попроще, но на деле в своем болеро преимуществ большого экрана не вижу, т.к. навигации нет. Нет ручника. коробка 6 ступ-ая против 5.
В общем-то не знаю, что еще сравнивать, для меня этого достаточно. По сумме потребительских качеств никак не хуже думаю,

Насчет ПП. Тут в два слова не ответишь, эт что ж вы тут предлагаете за маркетологов их работу делать, за 5 мин хорошего не родишь.
Могу сказать за себя. Мне ПП пригодился бы ради удовольствия от ... эм некоторого кол-ва нестандартного вождения (за рулем я отдыхаю), кроме того зимой в любом случае бонус хороший. Ну при вылазках на природу чуть увереннее буду себя чувствовать. Для меня этого достаточно.

Расход потерпим. Динамика, ну как сказать, тут уж от реализации зависит, мотор в любом случае я б с ПП брал чутка побольше. Запчасти ... а зачем о них думать когда новое авто, я лежать под ним не собираюсь, и если оно 100-150т.км пройти без особых ремонтов не может, грош ему цена в наш век одноразовых поповозок.
« Последнее редактирование: 20 Август 2014, 04:08:14 от mnull »
  • А7: искал, нашел, купил, пользую ... кипятком не писаю, жоповозка со своими + и -

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия