• 28 Апрель 2024, 02:09:44
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)  (Прочитано 639979 раз)

Оффлайн decaht858

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1161
  • Белоснежка -=^_^=-
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #60 : 20 Август 2014, 04:10:28 »
Сид пока отложим.

Про сравнение Октавии и Пассата давайте поподробнее.
Сейчас Пассат 1.4 122 л.с. МКПП Трендлайн от 980. Без допов.
Если лично Вы выбили из дилера скидку 160 т.р. - почему бы не рассмотреть аналогичную на Шкоду?
А то Октавия 1.4 140 л.с. МКПП Элеганс - 900. И климат там уже будет. Плюс на 80 тысяч допов напихать можно прилично.

А у ФВ двухзонный климат - в пакете Комфорт за 23500, или уже комплектация Комфортлайн, совсем другой разговор.
Электроручник с автохолдом - согласен... Но сам электроручник ИМХО не очень ценен, а автохолд в ДСГ/АКПП по умолчанию, для МКПП 3200.

ЗЫ А еще у ФВ доплата за ДСГ - 70 тысяч (у Шкоды - 40).

+++
Цитировать
Могу сказать за себя. Мне ПП пригодился бы ради удовольствия от ... эм некоторого кол-ва нестандартного вождения (за рулем я отдыхаю), кроме того зимой в любом случае бонус хороший. Ну при вылазках на природу чуть увереннее буду себя чувствовать. Для меня этого достаточно.
Нестандартное вождение... Так и запишем... :)

Зима/природа - тут клиренс примерно равно важен, не согласны? :)

Цитировать
Расход потерпим. Динамика, ну как сказать, тут уж от реализации зависит, мотор в любом случае я б с ПП брал чутка побольше. Запчасти ... а зачем о них думать
Вы начинали с "дорого и сомнительно в общем антинародно. Был бы 1.6 4х4 начиная с базовой комплектации..."
А эти люди как раз и будут считать: 50000 доплати сразу, на двигатель бы тоже надо добавить, расход вырастет, на ТО-4 (а лучше раньше) обслуживание муфты, а не дай бог сломается, ууу...

А если хочется погонять - видимо, ВАГ решил: берите тогда 1,8 + ДСГ. :) Ну и универсал в нагрузку. :)

Все, спокойной ночи, до сегодня. :)
« Последнее редактирование: 20 Август 2014, 04:24:05 от decaht858 »
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки - вопросы в ЛС.

Оффлайн decaht858

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1161
  • Белоснежка -=^_^=-
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #61 : 20 Август 2014, 08:32:54 »
Вопрос интереснее: почем нет полноприводной версии РСки.
Закрадывается мысль, что это жжж неспроста,  а маркетологи даром хлеб не едят.
Появится внутренняя конкуренция с А4 кваттро.
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки - вопросы в ЛС.

Оффлайн mnull

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #62 : 20 Август 2014, 23:01:05 »
Октавии и Пассата давайте поподробнее
Думаю в пределах этой темы мы и так слишком увлеклись ... если модер подчистит - правильно сделает.
Я не говорю, что пассат системно может быть дешевле октавии, просто есть такие странные ситуации, которые вытаскивают наружу заложенную в продажи прибыльность. Пассат на пороге новой модели, а октавия наоборот свежая, продажи никто не остановит, "случается" как говорится. Если смотреть на эту ситуацию шире, клиент все равно переплачивает, где-то просто бонус в чей-то карман, где-то и ради прогресса, это нормально. Для меня располневший С-класс коим является октавия, не имеет смысла свыше 1млн рублей (конечно, кроме RS) ... личное имхо и только то. А в пределах до 1млн, полагаю комплектации должны улучшаться, где-то могли бы за счет навигации, где-то могли бы и за счет ПП. Допускаю, что шкода не захочет увлекаться делая ПП народнее, но возможно какой-то другой производитель когда-то это сделает. Как, например, Фокус лихо ввел в С-класс автоматическую парковку, о которой ранее тут и не мечтали.

PS: Если желаете продолжить дискуссию, предлагаю переместиться в личку, хотелось бы чтобы тема не была испорчена, есть трезвые комменты по сабжу и их интересно почитать ...
« Последнее редактирование: 20 Август 2014, 23:07:23 от mnull »
  • А7: искал, нашел, купил, пользую ... кипятком не писаю, жоповозка со своими + и -

Оффлайн nermik

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2616
  • nermik
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #63 : 21 Август 2014, 00:09:22 »
на скорости 170 стекла тресутся сильно
Изготовление металлоконструкций и изделий из металла
Помощь в компьютере!!!!
Была А5 1.4MPI —>А7 1.4 TSI—>теперь superB 1.8TSI

....доволен как слон.....

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #64 : 21 Август 2014, 00:11:10 »
стекла тресутся сильно
Они боятся с тобой ездить.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн iNemcev

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 219
  • FFClub
    • Просмотр профиля
    • Илья Немцев
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #65 : 22 Август 2014, 13:04:18 »
240км/ч стекла не трясутся.... трясутся только если опустить немного :D
  • Octavia A7 1.4 DSG Elegance
Fabia II 1.4 Elegance, Octavia A7 1.4 МКПП Elegance, Ford Focus III 2.0 AT, Octavia A7 1.4 DSG Elegance

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #66 : 22 Август 2014, 17:32:46 »
240км/ч стекла не трясутся.... трясутся только если опустить немного :D
если учесть,что максималка на твоем 1.4-212,то так и должно происходить ;D
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн Andrew_78

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #67 : 23 Август 2014, 16:51:03 »
У своей Окташи такого дефекта не обнаружил и на 200 км/ч и более.
  • Kodiaq 2.0 TDI / DSG 7 4x4 Style

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #68 : 23 Август 2014, 19:35:28 »
Я тут давеча попробовал Октавию 1.8 новую - раскочегарил её до 190 с чем-то ... ( жаловались на биение руля ,  искал причину)
А после этого оттормозился в пол.

Вывод - тормозов нет ,  приемлимый диапазон скоростей - до 160км/ч .
Причём это не просчет тормозной системы - размеры дисков и колодок достаточны для этой мощности и веса.
Хреновые материалы от компании TRW.

Понятно ,  что такие скорости - за гранью добра и зла и обычный автолюбитель никогда не использует весь скоростной потенциал автомобиля.
Но знаю достаточно много машин ,  у которых подобные торможения не вызывают дыма от тормозных механизмов.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн socket_spb

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #69 : 23 Август 2014, 19:44:25 »
Да, полностью согласен c Ильей. Тормоза оставляют желать лучшего.
  • Октавия а7 1.4 DSG ambition +WR2
Если я не хочу всю корову, то это еще совсем не значит, что я откажусь от стакана молока!

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #70 : 23 Август 2014, 19:50:17 »
Тормоза оставляют желать лучшего.
Я не делал серию торможений ,  по твоим ощущениям - со скорости 120-140 сколько жестких торможений нужно для того ,  что бы тормоза "поплыли" ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн socket_spb

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #71 : 23 Август 2014, 19:53:33 »
Ну скажем при 150(я так езжу обычно) на 3-ем торможении уже плывут. Я даже напугался первый раз, когда в меж город на новой машине уехал, но потом привык.
  • Октавия а7 1.4 DSG ambition +WR2
Если я не хочу всю корову, то это еще совсем не значит, что я откажусь от стакана молока!

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #72 : 23 Август 2014, 20:02:08 »
Ну скажем при 150(я так езжу обычно) на 3-ем торможении уже плывут.

Примерно так и думал .
Я просто очень удивился ,  когда после 190 км/ч увидел дым от колодок - да ,  торможение сильное ,  но одиночное и температура воздуха ниже +15 градусов была.
К тому же ещё до остановки какое-то время ехал на малой скорости ,  должны были остыть .

Думаю - скоро народ начнёт подбирать комплекты тормозов для А7 с большей эффективность в плане температуры...наверное комплекты Брембо что-то порешают - у них обычно очень жесткие и холодные колодки .
Минус в городских скоростях ,  но большой плюс при частых торможениях.
К тому же ходимость отличная.
« Последнее редактирование: 23 Август 2014, 20:14:01 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Andrew_78

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #73 : 23 Август 2014, 22:21:29 »
Я тут давеча попробовал Октавию 1.8 новую - раскочегарил её до 190 с чем-то ... ( жаловались на биение руля ,  искал причину)
А после этого оттормозился в пол.

Вывод - тормозов нет ,  приемлимый диапазон скоростей - до 160км/ч .
Причём это не просчет тормозной системы - размеры дисков и колодок достаточны для этой мощности и веса.
Хреновые материалы от компании TRW.

Понятно ,  что такие скорости - за гранью добра и зла и обычный автолюбитель никогда не использует весь скоростной потенциал автомобиля.
Но знаю достаточно много машин ,  у которых подобные торможения не вызывают дыма от тормозных механизмов.

Что есть, то есть... На ТУРе аналогично было, но тот был с двигом 1.6 и барабанами сзади... Вся нагрузка шла на перед. В сравнении с ним - А7 куда лучше, но не идеал.
  • Kodiaq 2.0 TDI / DSG 7 4x4 Style

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #74 : 23 Август 2014, 22:25:57 »
тот был с двигом 1.6 и барабанами сзади... Вся нагрузка шла на перед
У меня на Корсе сейчас такая же срань .
Передние диски - 284мм ,  барабаны сзади - 228мм ,  меня из седла выбрасывает при нормальном торможении и юбка переднего бампера в асфальт втыкается ,  жопа так ,  в качестве статиста работает ,  видимо что бы кузов не таскало в стороны при торможении.

Вообще с тормозами на новых авто беда - кроме БМВ .
Там на большей части модификаций задние диски больше передних .
Новую тройку гонял - примерно 4-6 интенсивных циклов торможения выдерживает спокойно.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия