• 27 Апрель 2024, 16:34:01
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)  (Прочитано 639906 раз)

Оффлайн Coced

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 36
  • Это хобби
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #150 : 25 Сентябрь 2014, 14:28:20 »
болтание радиатора - это "перекатывание чего то" при проезде лежачих полицейских?
Нет. Это звук больше похожий на бряканье стоек стабилизатора при езде по неровной дороге.
  • 2010 Skoda Octavia Elegance, 1.4 TSI, DSG -> 2014 Skoda Octavia Ambition 1.4 TSI, DSG PD5 -> 2020 Skoda Octavia Style 1.4 TSI, DSG

Оффлайн Igrich

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #151 : 25 Сентябрь 2014, 14:54:02 »
болтание радиатора - это "перекатывание чего то" при проезде лежачих полицейских?
Нет. Это звук больше похожий на бряканье стоек стабилизатора при езде по неровной дороге.
пока ничего не брякает...
  • FABIA 1,6 MPI AT Elegance, YETI 1,8 TSI 4×4 STYLE

Оффлайн Skiz78

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #152 : 28 Сентябрь 2014, 10:04:26 »
Octavia RS, 2.0 CHHB, DSG-6, сборка Чехия, пробег 9500 км.

1. Переодически появляется ошибка аудиосистемы (стоит Canton): Оптическая шина данных, цифровая аудиосистема спорадический обрыв (U10CC00)
На приборке ничего не отображается, видно только через диагностическую программу. Магнитола работает нормально, но один раз не включился сабвуфер. После перезапуска авто заработал. Скорее всего причина в попавшей влаге в оптический разъем. Все никак руки не доходят саб снять.

2. Ровно на 2 тысячах оборотах на любой передаче металлическое дребезжание где-то справа у двигателя, или под днищем.
Что-то резонирует. Как обороты поднимаются выше 2100 звук сразу пропадает. Если слушать музыку то не слышно вообще.
Съезжу к дилеру как будет время, посмотрим найдут или нет  8)

3. Сверчки по салону присутствуют: очечник, место крепления ремня безопасности водителя, водительское сиденье скрипит при больших боковых нагрузках (вход в крутой поворот). С ними борюсь собственными силами.

По мелочам конечно много всего, но особо не напрягает.
Плюсов несоизмеримо больше  :-X
  • Skoda Octavia A7 RS
РСка на Драйве: https://www.drive2.ru/r/skoda/1331973/

Оффлайн mnull

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #153 : 28 Сентябрь 2014, 21:14:33 »
Octavia RS, 2.0 CHHB, DSG-6, сборка Чехия, пробег 9500 км.

Скажите, а как вам на РС-ке руль? Вот мне на обычной октавии кажется излишне тугим, можете ли сделать не напрягаясь оборот руля одной рукой или все же надо задействовать обе ?
  • А7: искал, нашел, купил, пользую ... кипятком не писаю, жоповозка со своими + и -

Оффлайн Andrew_78

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #154 : 28 Сентябрь 2014, 21:21:13 »
Octavia RS, 2.0 CHHB, DSG-6, сборка Чехия, пробег 9500 км.

Скажите, а как вам на РС-ке руль? Вот мне на обычной октавии кажется излишне тугим, можете ли сделать не напрягаясь оборот руля одной рукой или все же надо задействовать обе ?
Надо руки тренировать... На А7 руль вдвое легче чем на ТУРе. Одной левой от упора до упора проворачиваю.
  • Kodiaq 2.0 TDI / DSG 7 4x4 Style

Оффлайн Skiz78

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #155 : 28 Сентябрь 2014, 22:08:55 »
Octavia RS, 2.0 CHHB, DSG-6, сборка Чехия, пробег 9500 км.

Скажите, а как вам на РС-ке руль? Вот мне на обычной октавии кажется излишне тугим, можете ли сделать не напрягаясь оборот руля одной рукой или все же надо задействовать обе ?

У меня есть возможность регулировать усилие на руле через систему выбора профиля езды. В обычном режиме он такой же как у Вас, но чуть более информативный. В спорте тяжелее.
Мне и в одном и в другом режиме крутить руль нормально. В городе езжу в комфортном режиме руля. Руль я перехватываю в исключительных случаях, потому что на РСке стоит укороченная рулевая рейка. Руль делает примерно 1,1 оборота в каждую сторону. Очень удобно и в городе и на треке!
  • Skoda Octavia A7 RS
РСка на Драйве: https://www.drive2.ru/r/skoda/1331973/

Оффлайн vitus82

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Skoda Octavia A7
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #156 : 22 Октябрь 2014, 22:40:23 »
А7,1.8,dsg.Маленький бордачок, все твердое что кладешь в двери постоянно брякает. Двери и багажник закрываются когда как ( то тихо то громко),дилер объяснял это тем, что в салоне хорошая воздухонепроницаемость и при закрытии воздуху некуда деться, проверить можно приоткрыв окно. Далее, тормознутость коробки в режиме D, заливная горловина для омывайки (совсем не логично расположена, т.к. процессу мешает держатель капота). Прикуриватель у приборной панели не отключается никогда. Флешка usb постоянно отваливается, ни замена флешки ни выявление закономерностей не помогло, спасает только работа sd карточки.
  • Skoda Octavia A7

Оффлайн LDa88

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 532
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #157 : 23 Октябрь 2014, 09:22:58 »
Флешка usb постоянно отваливается, ни замена флешки ни выявление закономерностей не помогло, спасает только работа sd карточки.
с одной флешкой было такое же - отваливалась в основном при заводке с самого начала. На другой флешке всё норм.

Оффлайн Dimon 280

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #158 : 23 Октябрь 2014, 10:58:37 »
То, что прикуриватель работает постоянно по мне так плюс, а не минус.
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн LDa88

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 532
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #159 : 23 Октябрь 2014, 13:22:52 »
То, что прикуриватель работает постоянно по мне так плюс, а не минус.
Если оставлять на ночь регистратор - то да. Но я его к примеру на ночь снимаю, а т.к. использую тройник (одного прикуривателя маловато, да и не в удачном месте он в октавии находится) то приходится каждый раз выдергивать штекер.  Не есть удобно имхо.

Оффлайн Andrew_78

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #160 : 23 Октябрь 2014, 16:24:54 »
"На вкус и цвет каждому фломастеры разные" - лично мне, после ТУРа, расположение прикуривателя нравится. Бардачок вполне вместительный, если не использовать его летом как холодильник, понятно, что много места съедает CD привод. В дверях, кстати, опять же в сравнении с ТУРом, есть отделка мягким материалом (в ТУРе был просто пластик). В режиме D тормознутости не заметил.
  • Kodiaq 2.0 TDI / DSG 7 4x4 Style

Оффлайн svinogra

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #161 : 17 Ноябрь 2014, 15:22:53 »
Сборка НН, первая неделя сентября 2014. 1,8 DSG7. Пробег 2200 км.
1.Качество сборки:
а) Резиновый уплотнитель (тот что сверху) боковой  двери установлен немного со смещением, из-за этого есть щель над глянцевой пластиковой накладкой.
б) Хромированная вставка в уплотнитель окна с одной стороны не зафиксирована и немного отходит.
в) Глянцевые пластиковые накладки дверей установлены как бы под углом и из-за этого есть щели между резиновыми уплотнителями, которые установлены по низу окон.
2. Где-то под торпедо в центре регулярно слышится дребезжание, когда громче, когда тише, особенно это отчётливо слышно при повышенных вибрациях двигателя (когда только завёл или когда трогаешься ещё на холодном двигателе), а также если хлопнуть дверью.
3. Работа DSG7 в режиме S - толчки при переключении на пониженные передачи.

Прошу прокомментировать вышеперечисленные проблемы (особенно п. 2 и 3), есть/было что-то подобное у кого-то, как решать/решили. Спасибо.

  • Octavia A7 1,8 DSG
Renault Logan 1.6 -> Ford Focus II 1.8 -> Skoda Octavia A7 1.8

Оффлайн nermik

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2616
  • nermik
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #162 : 17 Ноябрь 2014, 15:27:28 »
С dsg ЛУЧШЕ к диллеру на гарантию. имхо мое мнение!
Изготовление металлоконструкций и изделий из металла
Помощь в компьютере!!!!
Была А5 1.4MPI —>А7 1.4 TSI—>теперь superB 1.8TSI

....доволен как слон.....

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #163 : 17 Ноябрь 2014, 15:44:16 »
3. Работа DSG7 в режиме S - толчки при переключении на пониженные передачи.

обороты какие при этом?
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #164 : 17 Ноябрь 2014, 20:37:11 »
3. Работа DSG7 в режиме S - толчки при переключении на пониженные передачи.
Это нормально так и должно быть
  • дизельный

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия