На А7 двигатель 1.8 TSI (индекс CJSA) существенно модернизирован. Так, блок цилиндров стал более тонкостенным, поддон картера – пластмассовым, а болты крепления коленчатого вала – алюминиевыми, как и ряд других крепежных деталей. Как обычно, все сделано "по просьбам трудящихся" ради снижения веса, габаритов и расхода топлива. Все новшества существенно усложнили конструкцию и увеличили число потенциальных проблемных зон. Интересно, как долго все это будет работать в наших условиях?
C сухой DSG точно лучше не будет .
Точно лучше УЖЕ есть.
Цитата: namelezz от 28 Декабрь 2014, 18:06:21Точно лучше УЖЕ есть.Ну так факты ... я жду .И не надо мне говорить , на чём основаны мои утверждения.Как только изобретёте способ обеспечивать сухую пробуксовку двух деталей без механического износа - получите Нобелевку .
А по поводу пробуксовки сцеплений...А, миль пардон, на МКПП пробуксовки нету сцеплений что ли? А как мы тогда на МКПП трогаемся и переключаемся плавно?
А факты будут ?
А факты будут ?И что , на МКПП сцепление не изнашивается ?
P.S. Так , чисто для справки - уменьшение количества обращений по А5 случайно никак не связано с тем , что на излёте карьеры в России не продавали эти машины с DSG , а всё , что было продано - уже по три раза коробас сменило ?А ни о чём не говорит тот факт , что 1.4Т и 1.8Т на А7 программно подрезаны по крутящему моменту ?Потому что ручка на них не выдерживает или потому что они агрегатируются с DSG ?
Цитата: Normet от 28 Декабрь 2014, 18:54:29P.S. Так , чисто для справки - уменьшение количества обращений по А5 случайно никак не связано с тем , что на излёте карьеры в России не продавали эти машины с DSG , а всё , что было продано - уже по три раза коробас сменило ?А ни о чём не говорит тот факт , что 1.4Т и 1.8Т на А7 программно подрезаны по крутящему моменту ?Потому что ручка на них не выдерживает или потому что они агрегатируются с DSG ?Ладно. Ты победил. Для тебя же главное, судя по всему, что? Чтобы тебя признали правым, да?А то, что ты в вопросе, в котором споришь не разбираешься и судишь по словам руководителям дилерских центров (каким они тут боком? написал бы хоть про инженеров по гарантии - весомо хоть было...а так похвастался что ли связями?! не понимаю...) и других людей, у который машина не на платформе MQB с соответствующей редакцией ДСГ7, тебя, походу, не волнует. Главное победа в споре, а не правота в вопросе. Уровень твоего спора как за праздничным столом под водочку и закусон. Я пас.
Т.е. - фактов не будет ?