• 27 Апрель 2024, 18:29:12
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)  (Прочитано 639918 раз)

Оффлайн Универсал

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1661
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #255 : 28 Декабрь 2014, 16:53:39 »
На А7 двигатель 1.8 TSI (индекс CJSA)  существенно модернизирован. Так, блок цилиндров стал более тонкостенным, поддон картера – пластмассовым, а болты крепления коленчатого вала – алюминиевыми, как и ряд других крепежных деталей. Как обычно, все сделано "по просьбам трудящихся" ради снижения веса, габаритов и расхода топлива. Все новшества существенно усложнили конструкцию и увеличили число потенциальных проблемных зон.
Интересно, как долго все это будет работать в наших условиях?
По крайней мере блок чугунный по сравнению с соплатформенниками.
  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.
Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте...

Оффлайн Andrew_78

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #256 : 28 Декабрь 2014, 17:16:22 »
Все эти рассуждения о долговечности и надежности новейших технологий напомнили мне девяностые... Тогда тоже много рассуждали о вхождении в обиход "ненадежного" впрыска (инжектора)... Считалось, что лучше старый надеждый карбюратор, который можно на обочине почистить и поехать дальше, в отличие от инжектора. А что теперь? Есть желающие вернуться к карбюратору? ;)

Да были проблемы у инжекторов, но привыкли и сейчас уже даже не обсуждаем их. Тоже будет с DSG и прочими новыми технологиями.
  • Kodiaq 2.0 TDI / DSG 7 4x4 Style

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #257 : 28 Декабрь 2014, 17:38:10 »
C сухой DSG точно лучше не будет .
Там промах в самой конструкции .

Да и с мокрой не сильно лучше , поэтому их стали объединять с гидротрансформатором.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Andrew_78

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #258 : 28 Декабрь 2014, 17:55:19 »
Да, на ТУРе с 1.6 на МКПП стояло родное стоковое сцепление - так и продал его при пробеге под 200 тыс. км. и судя по тому как срабатывало - ресурса там еще тыс. на 50-80... Хотя кто как им пользуется. Сейчас тестирую DSG-7 при движке 1.8 TSI... Самому интересно - каков будет пробег. По манере эксплуатации не скажу, что очень уж бережная - на трассе бывает и в пол педальку вдавливать с кик-даун режимом. Пока впечатления хорошие за пройденные 33 тыс. км.
  • Kodiaq 2.0 TDI / DSG 7 4x4 Style

Оффлайн namelezz

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #259 : 28 Декабрь 2014, 18:06:21 »
C сухой DSG точно лучше не будет .

Так УЖЕ есть :)
Достаточно только зайти на форумы (ну где побольше чем тут людей ;) ) и почитать темы о ДСГ.
Там "жизнь" поддерживается только благодаря таким как ты. Ну которые говорят, что "ДСГ говно и точка".
А владельцы ездят и наслаждаются.
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2014, 18:18:32 от namelezz »
Skoda Octavia A7 1.8 DSG

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #260 : 28 Декабрь 2014, 18:18:26 »
Точно лучше УЖЕ есть.
Ну так факты ... я жду .

И не надо мне говорить ,  на чём основаны мои утверждения.
Как только изобретёте способ обеспечивать сухую пробуксовку двух деталей без механического износа - получите Нобелевку .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн namelezz

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #261 : 28 Декабрь 2014, 18:19:58 »
Точно лучше УЖЕ есть.
Ну так факты ... я жду .

И не надо мне говорить ,  на чём основаны мои утверждения.
Как только изобретёте способ обеспечивать сухую пробуксовку двух деталей без механического износа - получите Нобелевку .

Я подправил сообщение первое своё. Там частично ответы.

А по поводу пробуксовки сцеплений...
А, миль пардон, на МКПП пробуксовки нету сцеплений что ли? А как мы тогда на МКПП трогаемся и переключаемся плавно?
Skoda Octavia A7 1.8 DSG

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #262 : 28 Декабрь 2014, 18:41:25 »
А факты будут ?

А по поводу пробуксовки сцеплений...
А, миль пардон, на МКПП пробуксовки нету сцеплений что ли? А как мы тогда на МКПП трогаемся и переключаемся плавно?
И что ,  на МКПП сцепление не изнашивается ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн namelezz

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #263 : 28 Декабрь 2014, 18:43:02 »
А факты будут ?

Статистика?
Нет, её не будет. Не думаю, что ей обладают кто-нибудь, кроме ВАГа.
Косвенно, я выше написал, где можно поглядеть на статистику.

А у тебя есть факты, что проблемы у ДСГ7 по прежнему массовые и на малых пробегах?


А факты будут ?
И что ,  на МКПП сцепление не изнашивается ?

А что, конструкцию МКПП ты тоже считаешь проблемной и не жизнеспособной? :)

« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2014, 18:50:08 от namelezz »
Skoda Octavia A7 1.8 DSG

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #264 : 28 Декабрь 2014, 18:54:29 »
Не надо разводить демагогию и пытаться словесным поносом прикрыть свою некомпетентность.

ТЫ лично мне сказал ,  что бы я свои утверждения строил на ФАКТАХ.
Ну давай ,  где ФАКТЫ ??

У меня есть общение с руководителями продающих организаций и их утверждения о том ,  что НИЧЕГО не поменялось - как меняли коробки - так и меняют ,  просто народ уже привык и шуму не так много из-за того ,  что это уже перестало быть вопиющим фактом и стало обыденностью ,  в отличие от первой волны.
 У меня есть куча народ ,  которые долбятся с этими коробками .
И у меня есть в силу пары высших образований смутное представление о том ,  как происходит износ в результате сухого трения.

P.S. Так , чисто для справки - уменьшение количества обращений по А5 случайно никак не связано с тем ,  что на излёте карьеры в России не продавали эти машины с DSG ,  а всё ,  что было продано - уже по три раза коробас сменило ?
А ни о чём не говорит тот факт ,  что 1.4Т и 1.8Т на А7 программно подрезаны по крутящему моменту ?
Потому что ручка на них не выдерживает  или потому что они агрегатируются с DSG ?
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2014, 19:05:25 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн namelezz

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #265 : 28 Декабрь 2014, 19:35:18 »
P.S. Так , чисто для справки - уменьшение количества обращений по А5 случайно никак не связано с тем ,  что на излёте карьеры в России не продавали эти машины с DSG ,  а всё ,  что было продано - уже по три раза коробас сменило ?
А ни о чём не говорит тот факт ,  что 1.4Т и 1.8Т на А7 программно подрезаны по крутящему моменту ?
Потому что ручка на них не выдерживает  или потому что они агрегатируются с DSG ?

Ладно. Ты победил.

Для тебя же главное, судя по всему, что?  Чтобы тебя признали правым, да?

А то, что ты в вопросе, в котором споришь не разбираешься и судишь по словам руководителям дилерских центров (каким они тут боком? написал бы хоть про инженеров по гарантии - весомо хоть было...а так похвастался что ли связями?! не понимаю...) и других людей, у который машина не на платформе MQB с соответствующей редакцией ДСГ7, тебя, походу, не волнует.
Главное победа в споре, а не правота в вопросе.
Уровень твоего спора как за праздничным столом под водочку и закусон.
Я пас.
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2014, 19:40:22 от namelezz »
Skoda Octavia A7 1.8 DSG

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #266 : 28 Декабрь 2014, 19:51:45 »
Т.е. - фактов не будет ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #267 : 28 Декабрь 2014, 20:34:18 »
P.S. Так , чисто для справки - уменьшение количества обращений по А5 случайно никак не связано с тем ,  что на излёте карьеры в России не продавали эти машины с DSG ,  а всё ,  что было продано - уже по три раза коробас сменило ?
А ни о чём не говорит тот факт ,  что 1.4Т и 1.8Т на А7 программно подрезаны по крутящему моменту ?
Потому что ручка на них не выдерживает  или потому что они агрегатируются с DSG ?

Ладно. Ты победил.

Для тебя же главное, судя по всему, что?  Чтобы тебя признали правым, да?

А то, что ты в вопросе, в котором споришь не разбираешься и судишь по словам руководителям дилерских центров (каким они тут боком? написал бы хоть про инженеров по гарантии - весомо хоть было...а так похвастался что ли связями?! не понимаю...) и других людей, у который машина не на платформе MQB с соответствующей редакцией ДСГ7, тебя, походу, не волнует.
Главное победа в споре, а не правота в вопросе.
Уровень твоего спора как за праздничным столом под водочку и закусон.
Я пас.
Про платформу как-то зацепило...
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

Оффлайн LDa88

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 532
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #268 : 28 Декабрь 2014, 20:47:31 »

з.ы. На а5 и а7 на мкпп сцепа одинаковая на 1.8. Кто то уже на драйве их сравнивал. Т.е. будет подходить усиленные сцепы которые ставили на а5. Штатная сцепа на ст1 живет около 5-10т.км при активной езде.

Оффлайн namelezz

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #269 : 28 Декабрь 2014, 21:14:50 »
Т.е. - фактов не будет ?

Что для тебя будет фактом? :)
Skoda Octavia A7 1.8 DSG

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия