На А7 двигатель 1.8 TSI (индекс CJSA) существенно модернизирован. Так, блок цилиндров стал более тонкостенным, поддон картера – пластмассовым, а болты крепления коленчатого вала – алюминиевыми, как и ряд других крепежных деталей. Как обычно, все сделано "по просьбам трудящихся" ради снижения веса, габаритов и расхода топлива. Все новшества существенно усложнили конструкцию и увеличили число потенциальных проблемных зон. Интересно, как долго все это будет работать в наших условиях?
Пока никто сцепу не менял на А7 и обсуждать как минус нечего.
Цитата: surgut2 от 29 Декабрь 2014, 01:02:30Пока никто сцепу не менял на А7 и обсуждать как минус нечего.Та ты шо ...http://www.octavia-club.ru/f/A7/27853-zamena-scepleniya-na-a7-2014g-dsg/http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=113808http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=112203http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=60427&start=315
Та ты шо ...
Добрый день.Несколько раз поднималась тема упоров капота. Помогите, пожалуйста, найти магаз где их взять - поиск по форуму не помог, а помню, что точно где-то была ссыль.з.ы. Не кидайтесь больно (:
Т.е. - фактов не будет ?
По минусам А7. Опять же и у меня, и у коллеги конкретно глючит задний парктроник. Включается когда хочет, иногда уже перейдешь на D, а он всё работает. На R часто срабатывает в последний момент. Радио то отключается, то нет.Есть у кого ещё такие проблемы? К дилеру есть смысл обращаться?
Насколько я понял по своей Окташе - парктроник работает во все стороны одновременно на малой скорости
Это если датчики стоят и спереди, и сзади. У меня только на заднем бампере датчики. С чего ему орать на переходов спереди, неясно.