• 27 Апрель 2024, 16:30:27
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)  (Прочитано 639905 раз)

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #1515 : 04 Октябрь 2017, 14:51:16 »
dimcher,
Нет ничего.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #1517 : 04 Октябрь 2017, 14:58:23 »
Извиняюсь, с мобилы не заметил. Спасибо Yorke за правку.
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #1518 : 04 Октябрь 2017, 15:01:35 »
Что там вкратце, а то я на работе, мне не посмотреть.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #1519 : 04 Октябрь 2017, 15:05:22 »
Что там вкратце, а то я на работе, мне не посмотреть.
Косяки в 1.8 ген3:
- турбина
- износ постелей (опор) распредвалов
- тепловые зазоры, поршни по сухому ходят
- моновпрыск не решает проблемы нагара во впуске, если не усугубляет ее
- термостат

Приезжаю с проблемами уже начиная с 60 тыс пробегов. Мое имхо - в основном чиптюнеры.
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2017, 15:07:31 от dimcher »
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн LDa88

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 532
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #1520 : 04 Октябрь 2017, 15:14:40 »
dimcher, вот не надо тут камни в огород кидать ;D

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #1521 : 04 Октябрь 2017, 15:15:11 »
dimcher, вот не надо тут камни в огород кидать ;D
да хоть как-то пытаюсь себя утешить)))
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #1522 : 04 Октябрь 2017, 15:15:44 »
Вкратце-как был говном, так им и остался.
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн LDa88

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 532
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #1523 : 04 Октябрь 2017, 15:18:22 »
dimcher, а турба и от пенисонерской езды мрет, точнее актуатор этот несчастный.  закисает и всё.   а от более активной - мрет чуть позже)

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #1524 : 04 Октябрь 2017, 15:20:02 »
dimcher, а турба и от пенисонерской езды мрет, точнее актуатор этот несчастный.  закисает и всё.   а от более активной - мрет чуть позже)
не обязательно иметь чип, чтоб ездить активно :) а вот приход от чипа должен на ресурсе отражаться, иначе быть не может

Вкратце-как был говном, так им и остался.
Не говори чушь. Стал еще большим говном!
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #1525 : 04 Октябрь 2017, 15:31:55 »
Вкратце-как был говном, так им и остался.
Нам пофиг,что достанется вторичным пользователям

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #1526 : 04 Октябрь 2017, 15:35:08 »
точнее актуатор этот несчастный
Я бы конкретизировал, ни сколько актуатор, столько шток актуатора.
Мое имхо - в основном чиптюнеры.
Это все личное мнение, статистику я до сих пор в открытом доступе найти так и не смог. О глобальных косяков на том же драйве по Gen3 я так и не нашел, единичные проблемы есть, но и те в своей массе всплывают за долго до 4 ТО.
а вот приход от чипа должен на ресурсе отражаться, иначе быть не может
Здесь много факторов, и дело больше в экономии владельцев на мышах.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #1527 : 04 Октябрь 2017, 15:41:20 »
точнее актуатор этот несчастный
Я бы конкретизировал, ни сколько актуатор, столько шток актуатора.
Мое имхо - в основном чиптюнеры.
Это все личное мнение, статистику я до сих пор в открытом доступе найти так и не смог. О глобальных косяков на том же драйве по Gen3 я так и не нашел, единичные проблемы есть, но и те в своей массе всплывают за долго до 4 ТО.
а вот приход от чипа должен на ресурсе отражаться, иначе быть не может
Здесь много факторов, и дело больше в экономии владельцев на мышах.

Ну вот авторы видео утверждают, то моторы к ним на ремонт едут и едут. Надо понимать, что моторы это ставят и на ауди, и на гольфы, и на сеаты. И в той же Москве толпы пользователей, которые не будут менять масло раз в 5-7 тыс км, прогревать мотор как следует (хорошо если дождуться пока стрелка на 90 встанет и сразу в пол, а то что масло еще 30-40 при этом, они и не знают)...будем надеятся, что это они и есть клиенты сервиса :) И как раз таких людей немного на драйвах и форумах, т.е. они не будут делиться массово проблемами в сети, напишут что машина просто говно на отзовике каком-нибудь
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2017, 15:43:46 от dimcher »
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #1528 : 04 Октябрь 2017, 16:47:12 »
dimcher,
Проблемы негров, шерифа не волнуют (с)
Местные активисты, относятся к совершенно другой категории пользователей данных Gen3. Я почему и сказал, люди берут машины с этими двигателями, а экономят на мышах. Льют 95, жгут со старта ДВС, масло для них вообще на уровне восприятия эфира, про все остальное я вообще молчу.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн ScreemeR

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 362
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #1529 : 04 Октябрь 2017, 16:53:19 »
Что там вкратце, а то я на работе, мне не посмотреть.
Косяки в 1.8 ген3:
- турбина
- износ постелей (опор) распредвалов
- тепловые зазоры, поршни по сухому ходят
- моновпрыск не решает проблемы нагара во впуске, если не усугубляет ее
- термостат

Приезжаю с проблемами уже начиная с 60 тыс пробегов. Мое имхо - в основном чиптюнеры.

Автор видео говорит, что ген3 они не вскрывали ещё. Или это про конкретный экземпляр?
Бурый мишка )

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия