Цитата: Роман Y2K от 27 Август 2014, 23:17:32Пост в тему.Вот так выглядит система EGR на автомобиле Volvo XC70 с пробегом 80 тысяч километров. Двигатель соответственно дизельный, объем 2,4 литра, 215 л.с. Данный автомобиль заправлялся последние 30-35 тыс.км. исключительно на АЗС Газпром.На фото 2 патрубка системы EGR, сам клапан EGR и дроссельная заслонка (это для тех, кто не шарит)Какая чудовищная кака...
Пост в тему.Вот так выглядит система EGR на автомобиле Volvo XC70 с пробегом 80 тысяч километров. Двигатель соответственно дизельный, объем 2,4 литра, 215 л.с. Данный автомобиль заправлялся последние 30-35 тыс.км. исключительно на АЗС Газпром.На фото 2 патрубка системы EGR, сам клапан EGR и дроссельная заслонка (это для тех, кто не шарит)
Мамачки....пошёл ездить быстро
1) Аэрозоль эти загрязнения растворяет и отслаивает и куда они попадают далее?
2) На каких повышенных оборотах нужна езда, 2000-3000 хватит? Или надо чаще крутить свыше 3000?
Пишу в тему. Был у меня ССангЙонг Кайрон дизельный. Отключил я EGR нафиг на втором году эксплуатации и счастливо проездил еще два. После отключения, машина реально перла как будто добавилось лошадей 30. На ошибку внимания не обращал. Дизелю нужен чистый воздух а через EGR идет в КЗ отработка. Засираются КЗ и клапана. Вот только как отключить его на шкодах никто не знает.
Дизелю нужен чистый воздух а через EGR идет в КЗ отработка. Засираются КЗ и клапана. Вот только как отключить его на шкодах никто не знает.
Ну и учти - не получится ездить постоянно на 3 000 оборотах и выше - просто негде.P.S. Давайте так - кто хочет почиститься - пишите здесь заявку , я скину адрес , где купить баллон очистителя и заливку в топливную.Приезжаете - с меня процесс очистки , считывание и убирание ошибок.
У меня часть ежедневной дороги (60-70% примерно) проходит от Всеволожска по Дороге Жизни и КАД, где я седня попробовал до 110-120км/ч разогнаться на 4ой передаче, что как раз по оборотам вышло ровно 3200-3500, т.е. в данных условиях покрутить можно успеть от Шафировского до Мурманки или до Софийской не нарушая скоростной режим.
А по теме, мне интересна чистка, но прежде интересует финансовый вопрос, во сколько это обойдется? Т.к. тяну до 10го сентября до з.п. и больших лишних сумм нет.
,,, и периодически делать очистку.У кого есть возможность - обязательно со снятием клапана и коллектора , у кого нет ( в силу конструктивных особенностей двигателя , как у меня) - чистить аэрозолями.
есть возможность со снятием клапана и коллектора почистить?
или только аэрозолями?