Валер привет!В выходные обнаружил на своем турике такую штуку: при включении задних противотуманок горит только левая, начал разбираться, в правую заднюю фару приходит на разъём меньше проводов. это специально так надо, что только левая лампа включается???
Валера, здравствуй! А по моему вопросу что посоветуешь? http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,6132.0.htmlОчень хочется выйти из этой ситуации с минимальными потерями... Заранее спасибо!
Цитата: Vital от 16 Июнь 2009, 01:34:12Валер привет!В выходные обнаружил на своем турике такую штуку: при включении задних противотуманок горит только левая, начал разбираться, в правую заднюю фару приходит на разъём меньше проводов. это специально так надо, что только левая лампа включается??? Штатно работает только одна задняя противотуманка, практически на всех авто так. Левая, чтоб сзади в тумане был виден авто.
Вопрос довольно оригинален... Не по Шкоде , общий.Знакомая покупает машину - в нагрузку диллер установил ксенон. Цена за опцию - несусветная. Но , ксенон на данную модель ставится на заводе ( впрочем , как и на все порядочные авто ) - соответственно , на понравившемся авто автокорректор и омыватель фар отсутствуют . Короче - самопал , как и 85 % того , что ездит по дорогам. Диллер упёрся , что де - оптика линзованная и корректор (не автокорректор) фар есть - значит , ксенон можно ставить. Я им обьясняю , что линзованная оптика - не показатель к тому ,что бы ставить ксенон в фары , а просто метод формирования светового потока. А там дети машины продают , с мозгами туго , доводы про российские законы на них не действуют. "Ксенон- это же круто"...Суть в чём - подруга тоже не в восторге от диллерского ксенона (а особенно , от цены опции) - но машина устраивает на 120% - под заказ другую ждать долго.Как бы прижать диллера (чем - документ о сертификации авто в России с галогеновыми источниками света , звонок "главному" диллеру или ещё что -то ) , так , что бы сняли самопал , вернули галоген - и при этом не "бычили" особо...