Цитата: aVictor от 02 Июль 2009, 12:08:53Здравствуйте, Валера.У меня тур 1.6.Утром при запуске двигателя на холодной машине негромко, но отчетливо гремит под днищем.Такое ощущение, что выхлопная труба обо что-то стучит.Через 1.5 - 2 минуты обороты двигателя чуть повышаются и затем падают до нормы. После этого стук исчезает.Что это ? Может какой-то хомут открутился ?Спасибо. Надо слушать, и конечно проверить крепление глушителя и его составных частей.
Здравствуйте, Валера.У меня тур 1.6.Утром при запуске двигателя на холодной машине негромко, но отчетливо гремит под днищем.Такое ощущение, что выхлопная труба обо что-то стучит.Через 1.5 - 2 минуты обороты двигателя чуть повышаются и затем падают до нормы. После этого стук исчезает.Что это ? Может какой-то хомут открутился ?Спасибо.
Спасибо...Раз уж не спишь , задам ещё вопросик. Машинку ты мою знаешь... 80000 км пробега. В подвеске не менялось ничего - по диагностике не требуется.Ударил левое переднее колесо , помял полку диска ( незначительно , но дисбалланс есть , колесо пока ездит , ищу замену ). А тут на днях сделал сход-развал.Переднее левое даже при всех компенсациях на мятое колесо всё-равно на 13" выпало из допуска. Что это может быть - деформация рычага ( сильных ударов не помню , хотя на колесо грешу после поездки в Курск , там всех ям не упомнишь) , или уже резинки старые и в результате удара сами деформировались , дав искажение на стенде ? Увода нет , биение только от колеса мятого...
Цитата: haller от 02 Июль 2009, 18:02:11Цитата: aVictor от 02 Июль 2009, 12:08:53Здравствуйте, Валера.У меня тур 1.6.Утром при запуске двигателя на холодной машине негромко, но отчетливо гремит под днищем.Такое ощущение, что выхлопная труба обо что-то стучит.Через 1.5 - 2 минуты обороты двигателя чуть повышаются и затем падают до нормы. После этого стук исчезает.Что это ? Может какой-то хомут открутился ?Спасибо. Надо слушать, и конечно проверить крепление глушителя и его составных частей. Здравствуйте, ВалераЧто интересно, у меня ровно такая же картинка. Машина совершенно новая и я обратил внимание на этот звук прямо когда забирал ее из салона.Вряд ли в Калуге всем плохо крепят глушитель. Звук мне больше напоминает тот, что бывает при прогоревшем глушителе.Какие еще на Ваш взгляд возможны варианты происхождения этой проблемы? Да и проблема ли это? Может все это просто в пределах нормы?
Здравствуйте, Валера.должны ли греться зеркала заднего вида (зеркало и кожух) при включеном подогреве зеркал? и как быстро они должны высыхать (~мин)...пысы когда владел ОВБ зеркала при включении подогрева сохли минуты за 2 от них шел пар и на ощупь они были горячи......просто есть подозрение что сейчас на шкоде подогрев не работает, т.к. на ощупь они холодные/еле теплые...и капли не уходят..дажепосле 5 минут работы....
Не знаю как на других шкодах, но на фабии старой две отдельные кнопки.
P.S. А обогрев зеркал на А5 не работает при температуре выше +15'. ;-)
день добрый! У меня вопрос- на моей фабии греются тормозные суппорта на передних колесах...держать можно палец ,но уже горячо-- и это после 10 км по городу...До дисков не дотронуться - слюна шипит...Греются,что интересно, оба передних...Посмотрел у товарища на экстреле - у него чуть теплые...В чем дело?
Валера, тут такой вопрос на засыпку, сталкивался ли ты в своей практике с вариантом, когда при езде чуть-ли не газ в пол, переключения на 5тыс.об., уходы со светофора первым - расход 13.5, а в случае более нежного разгона, переключения на 3500, езда неспеша, расход 17? )))) движок как у меня в подписи. Интересует твое мнение, только не говори, что это езда на пониженных передачах, не причем это в данном случае. Т.Е. Чем более агрессивно ездит, тем меньше расход, а не наоборот. P.S. А обогрев зеркал на А5 не работает при температуре выше +15'. ;-)