А если приехать с уже поменяными расходниками для проведения комплексного осмотра согласно регламента обслуживания и необходимых диагностик и регулировок ? ( Извини за настырность , нужно разобратся до мелочи... )
Смотрю , тишина в рубрике...Прочитал про Гольфлаб и защиту и хочу спросить совета.Я водятел аккуратный , по буеракам не езжу ( точнее , опыт езды по ухабам на черепашьих скоростях большой и случаев повреждения авто не отмечалось ) - езда по городу + трасса.Хочу защиту , скажем так , формальную - больше от грязи и мелких камешков , что бы не заморачиватся с мойкой подкапотного пространства.Что лучше - пластиковая диллерская , некая композитная или же алюминиевая ( с учётом вопроса коррозионной стойкости ) ?
Извини , что отвлёк от пива... Спасибо за консультацию...
haller, подскажи ответ на такой вопрос.На ТО-1 в Гриффине сказали, что у нас еще не притерлись задние тормоза - состояние как новые, интересовались пользуемся ли мы ручником. При движении действительно не пользуемся(можно по пальцам пересчитать моменты использования),обычно на ночь ставим на ручник и передачу. вот собственно и все как мы его используем.Это плохо или хорошо? И как тогда правильно пользоваться ручным тормозом?
Спасибо.Открылась еще одна неприятность - диллеры перелили масла. На щупе выше изгиба мм на 5! Что делать? Уже не обкатка, само не уйдет. Понятно, что откачивать. В Питер не можем ехать обратно к диллерам, в субботу собираемся в ночь-рано утром выезжать в отпуск(ю.урал, 2700 км в одну сторону). Как можно справится собственными силами или к кому можно обратиться, попробуем аналогичные службы в Пскове найти.Заранее благодарна.
По совету Vital написала в ветку диллера. Посмотрим что ответит представитель.Тему про перелив я читала, она не обновлялась более 120 дней, поэтому приняла решение спросить совета у опытных и написала в ветке haller'у.Не переживать(по совету Влада) не могу, т.к. за машинкой не замечано маслянного обжорства. До ТО заливали чуть меньше 100мл масла при пробеге 13800(использовали интенсивно и летом и зимой). В ближайшие 3 недели откатаем около 7000км(по предыдущему отпуску сужу), надеяться на то что уйдет само не хочу. После ТО уже около 400 км откатали и на проверку масло от изгиба больше на 5 мм(Питер - Псков, Псков - Струги Красные(Владимирские лагеря)-Псков).
А вот мой очередной вопрос, хотя скорее он продолжение предыдущего Помните я вам показывал свое крыло, где было 4 белых точки...посмотрев на встрече пришли к выводу, что это брак при окраске(когда меняли крыло). Так вот приехал во вторник на Хасанскую и менеджер отвечающий за окраску(Василий), а далее и его начальник с полной уверенностью заявляют что это сколы!!! При том, что они появились именно на том крыле, которое они же красили и что их образовалось сразу четыре им показалось не аргументом(так же сказал, что знающие люди которые на них смотрели пришли к выводу, что это не сколы). Собственно что теперь делать или может там действительно сколы(в чем я сильно сомневаюсь)?p.s. тема для другой ветки, но всё же каждый раз приезжая на Хасанскую возвращаться обратно к ним хочется всё реже и реже…