ну вот и я решила вопросик задать, тут, что бы отдельную ветку не разводить.У меня при разгоне (при резком) такой дымовал сзади стоит ,что аж самой страшно и стыдно становится. вот вопрос: может ли на это влиять отсутствие катализатора? или вообще с чего бы это и как это лечить?
Самые простые варианты, это длинная трубочка от капельницы и клизьма, отсосать нужное кол-во.Вариант два, это вывернуть маслянный фильтр и слить его содержимое. Завести, остановить, проверить и повторить если еще будет много.
Вот что написано в " Руководстве по эксплуатации " Skoda Octavia Tour : На рисунке - щут с зонами "А" , " В " и " С " : " А " - ниже насечки ( масло нужно долить , достаточно чтоб уровень колебался в пределах участка "В " ) " В " - масло можно дополнить ( при этом уровень может достич " С " ) " С " - масло нельзя дополнять . " После дозаправки масла его уровень ни в коем случае не должен превышать уровень " С " . В протвном случае может происходить всасывание масла в камеру сгорания и , тем самым , оказать отрицательное воздействие на на качество сгорания и срок службы катализатора ОГ.
Цитата: Оленька от 16 Июль 2009, 14:47:07ну вот и я решила вопросик задать, тут, что бы отдельную ветку не разводить.У меня при разгоне (при резком) такой дымовал сзади стоит ,что аж самой страшно и стыдно становится. вот вопрос: может ли на это влиять отсутствие катализатора? или вообще с чего бы это и как это лечить? У тебя же дизель? Так это проблема с топливной, (предположительно льют форсунки) катализатор тут не при делах.
Цитата: Dimon 280 от 16 Июль 2009, 17:58:30Вот что написано в " Руководстве по эксплуатации " Skoda Octavia Tour : На рисунке - щут с зонами "А" , " В " и " С " : " А " - ниже насечки ( масло нужно долить , достаточно чтоб уровень колебался в пределах участка "В " ) " В " - масло можно дополнить ( при этом уровень может достич " С " ) " С " - масло нельзя дополнять . " После дозаправки масла его уровень ни в коем случае не должен превышать уровень " С " . В протвном случае может происходить всасывание масла в камеру сгорания и , тем самым , оказать отрицательное воздействие на на качество сгорания и срок службы катализатора ОГ.Вопрос в том, когда измерять уровень. На холодный не разогретый двигатель у меня выше метки А.Подробно здесьhttp://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,142.435.html.Диллер сказал проверять на прогретой. Сейчас с работы поеду домой и проверю.
снимать защиту для того чтоб добраться до пробки еще хуже,
Цитата: haller от 16 Июль 2009, 21:51:42снимать защиту для того чтоб добраться до пробки еще хуже,а масло ты где меняешь?
Цитата: haller от 16 Июль 2009, 14:55:10Цитата: Оленька от 16 Июль 2009, 14:47:07ну вот и я решила вопросик задать, тут, что бы отдельную ветку не разводить.У меня при разгоне (при резком) такой дымовал сзади стоит ,что аж самой страшно и стыдно становится. вот вопрос: может ли на это влиять отсутствие катализатора? или вообще с чего бы это и как это лечить? У тебя же дизель? Так это проблема с топливной, (предположительно льют форсунки) катализатор тут не при делах.вряд ли. других-то проблем не наблюдается
Дилер тоже человек. Масло при нагреве расширяется как и все остальное, думаю с этим спорить смысла нет, в ответе Димы четко написано в зоне В масло можно дополнить. Поэтому и рекомендуется держать уровень в зоне В потому что на холодную, будет пол уровня, а на горячую, 3\4 уровня, примерно так. Между мин и мах примерно один литр, исходя из показаний щупа Алмес перелито грамм 200-300.Скорее при емкости 3,5 литра, забухали туда практически полную 4 литровую канистру. Фильтр откручивать на ваших машинах хлопотно, снимать защиту для того чтоб добраться до пробки еще хуже, я бы наверное попробовал все таки трубку вместо щупа, только не уроните и клизму или какой нибудь отсос.
К сожалению я доказать дилеру это не могу, мои слова для них не аргумент. Маляр увидит брак, но он не сознается, ему это минус премия, да и остальным невыгодно. То что они себя так ведут это просто непорядочно, это не скол, это именно брак покраски.Можно пытаться требовать экспертизу, но думаю одно крыло того не стоит. Просто другие будут знать, что с качеством покраски у них беда. Я думаю, что если с десяток человек с форума к ним не обратятсся по поводу покраски, уже ляжет минусом на их имидж и бюджет.
В теме ТО 15000 Я приводила скан своего заказа-наряда, вот ссылка http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,1078.225.html. Так там указан объем 4,5л масла. Это ж сколько можно было перелить. Остаток они кстати мне не отдавали, как у некоторых я читала.
haller, подскажи ответ на такой вопрос.На ТО-1 в Гриффине сказали, что у нас еще не притерлись задние тормоза - состояние как новые, интересовались пользуемся ли мы ручником. При движении действительно не пользуемся(можно по пальцам пересчитать моменты использования),обычно на ночь ставим на ручник и передачу. вот собственно и все как мы его используем.Это плохо или хорошо? И как тогда правильно пользоваться ручным тормозом?
Ручником надо срывать автомобиль в крутом вираже и топить гашетку Эфект будет потрясающий, обещаю только каску не забудте сделать Ну и все такое, вы понимаете