Цитата: Lesnik от 17 Июль 2009, 15:46:15 Ручником надо срывать автомобиль в крутом вираже и топить гашетку Эфект будет потрясающий, обещаю только каску не забудте сделать Ну и все такое, вы понимаете Каска есть, подумаем
Ручником надо срывать автомобиль в крутом вираже и топить гашетку Эфект будет потрясающий, обещаю только каску не забудте сделать Ну и все такое, вы понимаете
Валера привет, я совсем запутался, читал, читал, так все же когда мерить уровень масла на горячую или холодную?
Цитата: haller от 17 Июль 2009, 23:03:36Цитата: dgon 2005 от 17 Июль 2009, 14:51:56Валера привет, я совсем запутался, читал, читал, так все же когда мерить уровень масла на горячую или холодную? Меряй как хочешь, результат примерно одинаков. Правильнее конечно на горячую, но как правило масло меряют перед выездом, соответственно оно холодное, рекомендуется держать уровень не ниже середины между мах и мин.Понятно, спасибо!!! Я в принципе так и делаю!!!А еще Валера подскажи пожалуйста , как часто надо проверять заправку кондея, мне кажется , что кандей стал плохо холодить, но препредполагаю , что наверное подзабился салонный фильтр (пробег 13998).
Цитата: dgon 2005 от 17 Июль 2009, 14:51:56Валера привет, я совсем запутался, читал, читал, так все же когда мерить уровень масла на горячую или холодную? Меряй как хочешь, результат примерно одинаков. Правильнее конечно на горячую, но как правило масло меряют перед выездом, соответственно оно холодное, рекомендуется держать уровень не ниже середины между мах и мин.
Меряй как хочешь, результат примерно одинаков. Правильнее конечно на горячую, но как правило масло меряют перед выездом, соответственно оно холодное, рекомендуется держать уровень не ниже середины между мах и мин.
Валера, такой вопрос: на заведенном двигателе перестали включаться и выключаться передачи,в сервисе в пулково сняли коробку и обнаружили два-три соседних лепестка корзины чуть задавленные внутрь,диски сцепления в идеальном состоянии для 50 тыс. км пробегаговорят, что я неправильно давил на сцепление и, поэтому, загнулись лепестки.Как я понимаю на лепестки давит подшипник, т.е. круглое давит на круглоеВопрос знатокам: как можно неправильно давить на педаль сцепления, чтобы подшипник стал криво давить на лепестки? или может быть изначально с перекосом была установлена корзина или подшипник?
Такой вопрос: После непродолжительной (2-3 минуты) работы двигателя на холостую после ночной стоянки (при прогреве) начинает появляться дизельный, звонкий рокот. В чем мождет быть проблема? Как лечить? Двигатель VW 1.4 101 лошадь.Заранее прошу прощения, если вопрос обсуждался.
Валера, прошу прощения что отрываю от важных дел...Такой вопрос: После непродолжительной (2-3 минуты) работы двигателя на холостую после ночной стоянки (при прогреве) начинает появляться дизельный, звонкий рокот. В чем мождет быть проблема? Как лечить? Двигатель VW 1.4 101 лошадь.Заранее прошу прощения, если вопрос обсуждался.
Спасибо огромное - реально пытались меня дураком сделать, но вроде бы согласились по гарантии менять корзину
Приезжай посмотрю, скажу что под замену, что подлежит ремонту. Заодно возможно дам контакт.
на последнем ТО поставили масляный фильтр (оригинал) на нем написано 30 000 км - это интервалы замены? Стоит ли так редко менять или лучше с каждой сменой масла?