валера привет!была проблема с расходом(увеличился) и при разгоне было такое ощущение что за "попу" держат. по совету DVS поменял свечи, а ощущение осталось! и расход не изменился! диагностика ничего не показывает! вопрос- в чем может быть проблем?
Есть вопрос...Не опасно ставить утепление на капот( для перегрева двигателя) ?...Есть ли штатно такая деталь в каких то комплектациях.. ? Что говорит завод изготовитель на эту тему..? Есть ли рекомендации по ее использованию - напр. ниже 0 градусов...Не может ли перегрется головка блока и т.д. ...так как тосол остужает мотор немного ниже...
Цитата: Vovan от 18 Октябрь 2009, 02:19:41Подскажи пожалуйста - вопрос связан с желанием приобрести фолькс.транспортер. Двигатели есть естесственно и бензо. и дизель. Дизеля - четырехцилиндровый TDI1.9, 5-и ступ. 86 л.с. и наверное турбо.- 105 л.с., а так-же 5-и цилиндровый 2.5 литр., 6-и ступ. ручн. к.п или авт. с функцией Tiptronik 130 л.с и как я понял наверное турбо - 174 л.с. какой лучше выбрать. Цель конечно одна- оптимальный вариант практичности и надежности. 130 лошадный дизель наверное это оптимально. Хотелось-бы мнение знающего человека. Такие советы не даю. Скажу одно, у меня 130 и типтроник, я доволен. Но у меня Суперб, т.е. полегче.5 цилиндровый знаю есть геморои (только читал). У знакомого 105 на транспортере, ему маловато. Если возить и ездить то оптимал 2.0 ТДИ, знаю одного с таким движком, но расход больше и редко нужна такая моща на м.автобусе. Ну 90 сил на каравеле в притирку, уже прошлый век, зато самый экономичный. Бензинки прожорливы и неоправданы. А по надежности, что немецкие ФВ, мерс, что французкие рено, дизеля, самые надежные.
Подскажи пожалуйста - вопрос связан с желанием приобрести фолькс.транспортер. Двигатели есть естесственно и бензо. и дизель. Дизеля - четырехцилиндровый TDI1.9, 5-и ступ. 86 л.с. и наверное турбо.- 105 л.с., а так-же 5-и цилиндровый 2.5 литр., 6-и ступ. ручн. к.п или авт. с функцией Tiptronik 130 л.с и как я понял наверное турбо - 174 л.с. какой лучше выбрать. Цель конечно одна- оптимальный вариант практичности и надежности. 130 лошадный дизель наверное это оптимально. Хотелось-бы мнение знающего человека.
Цитата: haller от 18 Октябрь 2009, 18:22:26Цитата: Vovan от 18 Октябрь 2009, 02:19:41Подскажи пожалуйста - вопрос связан с желанием приобрести фолькс.транспортер. Двигатели есть естесственно и бензо. и дизель. Дизеля - четырехцилиндровый TDI1.9, 5-и ступ. 86 л.с. и наверное турбо.- 105 л.с., а так-же 5-и цилиндровый 2.5 литр., 6-и ступ. ручн. к.п или авт. с функцией Tiptronik 130 л.с и как я понял наверное турбо - 174 л.с. какой лучше выбрать. Цель конечно одна- оптимальный вариант практичности и надежности. 130 лошадный дизель наверное это оптимально. Хотелось-бы мнение знающего человека. Такие советы не даю. Скажу одно, у меня 130 и типтроник, я доволен. Но у меня Суперб, т.е. полегче.5 цилиндровый знаю есть геморои (только читал). У знакомого 105 на транспортере, ему маловато. Если возить и ездить то оптимал 2.0 ТДИ, знаю одного с таким движком, но расход больше и редко нужна такая моща на м.автобусе. Ну 90 сил на каравеле в притирку, уже прошлый век, зато самый экономичный. Бензинки прожорливы и неоправданы. А по надежности, что немецкие ФВ, мерс, что французкие рено, дизеля, самые надежные. А у тебя пятицилиндровый если правильно я понял
1) Стойки сухие?2) Возможно и опорные подшипники.
Валера, еще раз приветствую!Вопрос след: недавно обратил внимание на световой пучок от фар, правая "галка" на месте, а вот левая как-то расплылась, вместо нее пятно. Что может быть? Стоит колхозный ксенон(без линз) Но до этого он светил и были обе "галки".
Валера , здравствуйте... У меня вопрос...на фабии 1.2 классик появился как бы люфт руля...проявляется не всегда...что- то похожее было часто на волге 3110... заметил после трудного с пробками маршрута..включался вентилятор.. может что то перегрелось..? может воздух попал в жидкость гидроусилителя ? с гидрачом не должно быть люфта....