В машине (шкода октавия 2002г.) имеется климат-контроль. Заметил небольшие повреждения на магистрали хладоагента. Пока все нормально - дует, охлаждает и т.д.Вопрос: что будет когда трубка повредится??? Стоит ли какая-нибудь защита на компрессор климата??? Возможно ли использовать климат (после потери давления хладоагента как печку) Ремонт ограничится в таком случае заменой трубки и заправкой фреоном???Есть пассат в4 95 г. установлен кондиционер. В системе фреона нет (т.к. менял радиатор печки фреон пришлось стравить...). Сегодня обнаружил что кнопка кондиционера нажата(т.е. кондиционер включен), сколько она в таком состоянии была сказать не могу... Что бывает с компрессором в таком случае???Предусмотрена ли защита при потери давления хладоагента???С чего начинать диагностику??? К чему готовиться по затаратам???
Подскажите у меня шкода октавия 2007 года 1,4 BCA. Обычно при включении поворота щелкает реле, после окончания оно выключается, со вчерашнего дня после выключения поворота, реле все равно щелкает, но повротники при этом не моргают. при чем если при повороте щелкает с одинаковой паузой, то после отключения хаотично, как-будто лампа перегорела, а иногда просто вов время движения начинает щелкать. Не подскажет реле надо менять или лучше к электрику обратиться, и если реле легко меняется?
Валера,день добрый. Подскажите, Шкода Октавиа Тур 1,4, 2007 на холодной машине скрипит ремень генератора примерно 2 минуты. Опасно это для двигателя или не очень и как избавится от противного скрипа.
Цитата: Lew от 18 Ноябрь 2009, 15:38:53Валера,день добрый. Подскажите, Шкода Октавиа Тур 1,4, 2007 на холодной машине скрипит ремень генератора примерно 2 минуты. Опасно это для двигателя или не очень и как избавится от противного скрипа. Это неопасно. Может быть вызвано износом ремня, проверить натяг, и состояние, если пробег в районе 60000, то можно и лучше просто поменять. Вариант два, это слабый аккумулятор, просто зарядить на стационарном З.У. Третий пока не расматриваем.
Валера поставил себе пружины от 1.8 просто супер. Морда поднялась. У меня 1.6 AKL
Цитата: haller от 18 Ноябрь 2009, 16:16:29Цитата: Lew от 18 Ноябрь 2009, 15:38:53Валера,день добрый. Подскажите, Шкода Октавиа Тур 1,4, 2007 на холодной машине скрипит ремень генератора примерно 2 минуты. Опасно это для двигателя или не очень и как избавится от противного скрипа. Это неопасно. Может быть вызвано износом ремня, проверить натяг, и состояние, если пробег в районе 60000, то можно и лучше просто поменять. Вариант два, это слабый аккумулятор, просто зарядить на стационарном З.У. Третий пока не расматриваем. пробег 35000, аккумулятор штатный.
Цитата: Lew от 18 Ноябрь 2009, 16:38:04Цитата: haller от 18 Ноябрь 2009, 16:16:29Цитата: Lew от 18 Ноябрь 2009, 15:38:53Валера,день добрый. Подскажите, Шкода Октавиа Тур 1,4, 2007 на холодной машине скрипит ремень генератора примерно 2 минуты. Опасно это для двигателя или не очень и как избавится от противного скрипа. Это неопасно. Может быть вызвано износом ремня, проверить натяг, и состояние, если пробег в районе 60000, то можно и лучше просто поменять. Вариант два, это слабый аккумулятор, просто зарядить на стационарном З.У. Третий пока не расматриваем. пробег 35000, аккумулятор штатный. И наверное ни разу не заряжался? И ездим на короткие растояния с включеными фарами печкой музыкой?
извините , а это правда , что у фабии 2008 года антенна с усилителем ?