Извините за детские вопросы , но в книжке как то не нашел...масло у новых фабий -синтетика 0-40 ? что за антифриз ? жидкость для ЭГУР как жидкость для гидроусилителя бесцветная или ...? и в чем отличие ЭГУРа от ГУРа ? только в том , что масло качает электромотор , тогда зачем какие то датчики поворота и электроника , управляющая рулевым устройством , вместо милого доброго ГУРа...( хотя последнее , наверно , совсем не по теме...)
haller, если я заменю свой штатный аккумулятор 51А/ч на любой другой 55А/ч.... будет ли он полностью заряжаться и не будет ли повышенной нагрузки на генератор? и еще ток холодной прокрутки ..... на него при покупке аккумулятора надо обращать внимание?.....не губителен ли слишком большой ток холодной прокрутки?
не подскажете тяжело поменять лампу габарита передней фары на октавии тур и какая лампа в стоп-сигнале?
Цитата: Nickmaster от 15 Декабрь 2009, 22:01:45Цитата: haller от 13 Декабрь 2009, 18:39:29Цитата: Nickmaster от 12 Декабрь 2009, 14:25:59Приветствую! Проблема такая, сначала загорелась лампочка уровня тормозухи - долил немного (видимо износ колодок). Затем обратил внимание что педеаль тормоза стала мягче. Через пару дней ещё помягче - уже напрягает, попробовал педаль в пол - не становиться каменной, уходит. АБС на льду отрабатывала. Течи тормозухи не видно и уровень не уходит. Что накрывается? Заранее спасибо! Ничего не накрывается, колодки изношены до предела (предел это не только толщина ферродо, но и изменение св-ств материала), поменяешь колодки и все нормализуется, заодно надо проверить толщину дисков и выработку на барабанах, (если барабанные задние). Но если там все хорошо, что наврядли, то будем копать глубже. Попробуем глубже? пробег 70тыс. Колодки передние примерно половина, задние на последнем ТО сказали ещё походят до ~90тыс. Тормозуха уходит до определённого уровня, загорается лампочка. Чуствую что перед тормозит нормально, педаль мягкая, но когда вдавиш в пол-останавливается, а вот задние не проверить из-за АБС. По идее бачёк тормозухи разделён на 2 контура. Может она уходит из-за того что на задних тормозах подтекает цилиндр из-за приличного износа колодок, только без снятия задних барабанов не посмотреть. Хотел вооружиться знаниями с запчастями и на сервис, чтоб 2 раза не ездить. На сегодня погода уже не позволяет определить точно, но в сухую, если течет задний тормозной, то с внутренней стороны есть подтеки. Мокрит вокруг барабана снизу. Я понимаю, что несколько раз уже доливал? Значит имеет место подтекание цилиндра, бывает что при износе приходится доливать, но это как правило только один раз.Если сказали что походит до 90, это странно. Обычно говоришь тыщ 5-10 или 15-20 в зависимости от износа, и то без гарантий. А цилиндр может начать мокрить (течь) даже при суммарном износе колодок и диска, более 80%. Ручник как? Уже подтягивал? Сколько щелчков? Если ручником тормозишь жестко останавливается или потихоньку?При нынешнем качестве запчастей, да и по регламенту, диски и барабаны рекомендуется менять в среднем на 80000. При интенсивном использовании тормозов этот срок уменьшается.
Цитата: haller от 13 Декабрь 2009, 18:39:29Цитата: Nickmaster от 12 Декабрь 2009, 14:25:59Приветствую! Проблема такая, сначала загорелась лампочка уровня тормозухи - долил немного (видимо износ колодок). Затем обратил внимание что педеаль тормоза стала мягче. Через пару дней ещё помягче - уже напрягает, попробовал педаль в пол - не становиться каменной, уходит. АБС на льду отрабатывала. Течи тормозухи не видно и уровень не уходит. Что накрывается? Заранее спасибо! Ничего не накрывается, колодки изношены до предела (предел это не только толщина ферродо, но и изменение св-ств материала), поменяешь колодки и все нормализуется, заодно надо проверить толщину дисков и выработку на барабанах, (если барабанные задние). Но если там все хорошо, что наврядли, то будем копать глубже. Попробуем глубже? пробег 70тыс. Колодки передние примерно половина, задние на последнем ТО сказали ещё походят до ~90тыс. Тормозуха уходит до определённого уровня, загорается лампочка. Чуствую что перед тормозит нормально, педаль мягкая, но когда вдавиш в пол-останавливается, а вот задние не проверить из-за АБС. По идее бачёк тормозухи разделён на 2 контура. Может она уходит из-за того что на задних тормозах подтекает цилиндр из-за приличного износа колодок, только без снятия задних барабанов не посмотреть. Хотел вооружиться знаниями с запчастями и на сервис, чтоб 2 раза не ездить.
Цитата: Nickmaster от 12 Декабрь 2009, 14:25:59Приветствую! Проблема такая, сначала загорелась лампочка уровня тормозухи - долил немного (видимо износ колодок). Затем обратил внимание что педеаль тормоза стала мягче. Через пару дней ещё помягче - уже напрягает, попробовал педаль в пол - не становиться каменной, уходит. АБС на льду отрабатывала. Течи тормозухи не видно и уровень не уходит. Что накрывается? Заранее спасибо! Ничего не накрывается, колодки изношены до предела (предел это не только толщина ферродо, но и изменение св-ств материала), поменяешь колодки и все нормализуется, заодно надо проверить толщину дисков и выработку на барабанах, (если барабанные задние). Но если там все хорошо, что наврядли, то будем копать глубже.
Приветствую! Проблема такая, сначала загорелась лампочка уровня тормозухи - долил немного (видимо износ колодок). Затем обратил внимание что педеаль тормоза стала мягче. Через пару дней ещё помягче - уже напрягает, попробовал педаль в пол - не становиться каменной, уходит. АБС на льду отрабатывала. Течи тормозухи не видно и уровень не уходит. Что накрывается? Заранее спасибо!
Цитата: vasyatkin от 10 Декабрь 2008, 23:54:04Спасибо за ответы! Приму к сведению. Насколько я помню ещё со времён моей старушки инжекторной "девятки" Редекс красный надо заливать? Ну и 3000-4000км. не слишком ли часто? Для инжектора красный. Для профилактики нормальный период, да и недорого получается.
Спасибо за ответы! Приму к сведению. Насколько я помню ещё со времён моей старушки инжекторной "девятки" Редекс красный надо заливать? Ну и 3000-4000км. не слишком ли часто?
Цитата: haller от 11 Декабрь 2008, 11:02:40Цитата: vasyatkin от 10 Декабрь 2008, 23:54:04 Для инжектора красный. Для профилактики нормальный период, да и недорого получается. Валера! Где купить нормальный Редекс? Сегодня в Карусели в отделе автотоваров увидел одинаковые флаконы красный Редекс, но на одном написано по английски дизель, на другом ретрол, продавец-консультант сказал, что наклейки на флаконы лепят наши южане, а код на товаре одинаковый. Спасибо
Цитата: vasyatkin от 10 Декабрь 2008, 23:54:04 Для инжектора красный. Для профилактики нормальный период, да и недорого получается.
Цитата: Константиныч от 19 Декабрь 2009, 22:18:22Цитата: haller от 11 Декабрь 2008, 11:02:40Цитата: vasyatkin от 10 Декабрь 2008, 23:54:04 Андрей с суппортами у тебя все в порядке. Даже в теплом паркинге в сильные морозы может подзамерзать. И по любому после мойки если сразу ставишь машину на ночь, колодки подлипают. Там ведь и грязь и песок с колес попадает между диском и колодкой если бы ты проехал и пару раз тормознул, то этого не было бы. Прежде чем глушить машину, попробуй раза 3-4 сильно нажать на тормоз, а потом глуши. Ручник по желанию, но зимой лучше не надо все-таки. Привет передал.
Цитата: haller от 11 Декабрь 2008, 11:02:40Цитата: vasyatkin от 10 Декабрь 2008, 23:54:04
Цитата: vasyatkin от 10 Декабрь 2008, 23:54:04
Ромео, я когда нашел такую фигню у себя, долго ломал голову. И даже где то нашел описание для чего она, но это было три года назад. Вспомнил, это крючок для снятия колпаков с колеса, есть колпаки где центр закр, отдельной крышкой, там есть щель, в нее продеваешь и сдергиваешь, для снятия простого колпака тоже можно как то использовать, честно не помню.
Цитата: haller от 24 Декабрь 2009, 21:13:45Ромео, я когда нашел такую фигню у себя, долго ломал голову. И даже где то нашел описание для чего она, но это было три года назад. Вспомнил, это крючок для снятия колпаков с колеса, есть колпаки где центр закр, отдельной крышкой, там есть щель, в нее продеваешь и сдергиваешь, для снятия простого колпака тоже можно как то использовать, честно не помню.Если Валера не против, немного дополню. У меня это - приспособление (съёмник) для снятия декоративных колпачков с болтов колес.
Никак нет, для снятия колпачков в комплекте должен быть пластмассовый пинцет.